ТЫ ГИния БогИния - ТеПЕРЬ МОЯ И БОЛЬше ни чиЯ!

Владимир Крыленко
ТЫ ТеПЕРЬ БогИния - МОЯ И БОЛЬше ни чиЯ!
БогИния - ОНА и ГОЛая БогИния! -
                РУЧКу на ПИПочке держАла,
                в экстАзе и во-СНЕ дрожАла!

                МОЙ ПЕНис - рОтик мой зажАл
                и даже в НОСик залезАл:
                ТАК от волнЕния восстАл!
                А я ж ЕГО "ПРЫЩиком" прозвАл!

Меня пьянИт уже само слово "ГИния"
(искажённое Эллинское "ГЕния" -
 по-НАШенски = "ЖЕНщина" = "рождАющая",
 а мне - ТАК МНОГо РАДостей обещАющая!),
А не то, что волшЕбна БогИния:
я пьянЕю от Одного Имени "ГИния"!

И вот вдруг в КаГэБэ
(Эрос мне и ТебЕ!) -
я встречАю волшЕбну БогИнию:
НЕ могУ же пройти ТУТа МИМо я:

<<<Каждо лето - бЫло <Это>:
отдыхал я на даче -
да с подрУжцой - тем пАче -
в ОдинцОвском райОне:
ТО с АНЮТой, то с ТОНей:
ВОТ чудесное врЕмя -
Сплошь одно наслаждЕнье...

С одной сторонЫ - лЮдно, кругом дАчи,
но и ПЛЮС есть впридАчи:
и обширный лесОк,
и прилИчный прудОк,
а за полем - электрИчка -
МНЕ роднЕе, чем сестрИчка!
 
Как-то раз я вышел прогуляться -
но не в поле на простОре, -
а в тени деревьев, где жжёт поменьше.
Я вышел за ворота дачного поселка
и пошел в сторону лесочка -
сопровождаемый жарящим полуденным солнцем
и стрекотом кузнечиков в траве -
уже не сОчной, ВЫжженной НАШим "СЛАбеньким" солнцем?
ЕГО энергия у НАС летом -
от ТРОПиков = ""90 процентов!

Под деревьями было гораздо прохладнее
(и ПОТовые жЕлезы очень устАли),
да и глаза от слепящего солнечного света отдыхали.

Я шёл - как автомат-ЛунА-ход,
с меня рекОй струИлся пот,
а в голове моей крутился модный ТогдА фокстрОт...

И так - незаметно для себЯ
(себЯ ж виртуАльно eбЯ!) -
я вышел к пруду, -
к той его части,
где люди не часты,
которая почти вплотную подходила к лесу;
как раз оттуда в заросшую камышом воду -
тянулся тонкий язычок поросшего невысокими берЁзками полуостровка.
Туда я и отправился
(в берЁзках оправился!),
намереваясь поваляться на травке -
в тени березок у воды. 

И неожиданно я увидел что-то впереди,
но высокая трава мешала разглядеть,
что ж это бЫло, МИЛо иль неМИЛо.
И Непроизвольно - по наИтию -
я пошёл вперёд - пригибаясь
и ступать как можно тише - стараясь.
И вот:
раздвинув ветви кружевнЫе -
кустОв колЮчих, крапивнЫе:
я вдруг увидел ВЕЩие ВЕЩи призывные -наверное,
НЕчто самое волнующее в жизни моЕй земнОй,
а может - и небЕсной:
На травке - на махрОвом полотенце -
лежала женщина-туЗЕМКа -
лет 25-ти, а может - "с ГАКом",
но у меня ВСЁ ВСТАЛо "с ГАКом" -
и даж мешАло МНЕ дышАть:
МОЙ ПЕНис - рОтик мой зажАл
и даже в НОСик залезАл! -
ТАК от волнЕния восстАл!
А я ж ЕГО "ПРЫЩиком" прозвАл!

Она, судя по всему - книгу читая - задремала,
а книга, которая тут же -
у неё на животе лежала -
<ИнтеллигЕнтные SEX-ПОЗЫ> назывАлась:
ОНА ИнтеллигЕнтные SEX-ПОЗЫ> на СебЕ изучАла! -
А вовсе НЕ какой-то пОщлый детектив Марининой.

ЧУДо-ДЕВа-ДЕВушка - ДанАею, наЯдою лежала,
РУЧКу на ПИПочке держАла,
в экстАзе и во-СНЕ дрожАла!
    ДрожАла - своЁ ТЕЛо и лицо солнца лучам подставив!
глаза ЕЁ были сокрыты за солнца-защитными очками.
То, что она ТАК крепко спала,
я по ЕЁ ровному дыханию понял.
Она была практически и юридически,
реАльно и виртуАльно совершЕнна
и голою совершЕнно:
на ней были только тоненькие трусики от купальника.

Не помня себя от сладострастного возбуждЕния
и ещё бОльшего желАния вожделЕния,
я неслышно приблизился к ней
и опустился рядом на траву.
Я приблизил свой нос совсем близко к ЕЁ преЛЕСТным трусикам
и вдохнул нежный аромат ЕЁ нежненького лона.
Всего кусочек тонкой ткани отделяли мой язык от ЕЁ зовущей горячей плоти.
В голове у меня ВСЁ от страсти помутилось.
Я аккуратно стал зубами стаскивать с нее трусики.
Запах ЕЁ лона сводил меня с умА:
умА УЖ у меня былО ***мА!
Но - то-ли по воле рока,
то ли по вине моего неосторожного движения, -
девушка проснулась,
приподнялась на локте ... -
и по-собАчьи, по-свтинЯчьи завизжала,
уставившись на меня:
     - Фу! Фу!!! ПшЁл диАбол, Люцифер, Агасфер - вонЬ!!! 

И, схватив лежащую рядом ветку,
она больно полоснула меня Ею - по моЕй глупЕйшей морде!
ЕЁ крик меня испугал,
но страсть от этого НЕ исчЕзла,
не улетучилась и не улеглАсь,
а боль только придала сил.
Я зарычал и со всей силы дернул тонкую ткань трусИшек.
Раздался громкий неприличный звук рвущегося материала,
трусики оказались у меня в зубах:
пОрванные, изнасИлованные, некрасИвые -
КАК и ЕЁ свтинЯчий ВИЗГ,
а моя ГОЛая БогИния -
предстала предо-мною совершенно обнажЁнной, ГОЛою!
ВЫБросив плевкОм ЕЁ трусики,
я ринулся к визжащей и остолбеневшей от ужаса девушке = БогИние
и стал яростно вылизывать ВСЁ,
что было у НЕЁ помЕжду ног.
"- With Fear I Kiss The Burning Darkness!" -
пронеслось у меня в голове! -
Эти слова больше всего могли бы охарактеризовать ситуацию.

И тут я почувстовал, как по ЕЁ телу прошла дрожь,
крики ЕЁ ослабели
и стали больше походить на сдавленный стон.
Ножки ЕЁ раздвинулись шире,
а руки стали трепать меня за ухом... 

- Ну какая хорошая собачка!
Ну же ещё, миленький! Тааак... - ЕЩЁ Тааак... -
шептала МНЕ моя БожЕственная БогИния!
 
И вдруг со стороны леса послышался Окрик,
заставивший меня вздрогнуть и отпрянуть -
от восхитительной и зовущей сладостной плоти моЕй БогИнии! 

- Мухтар! Так вот ты где, негодная собака!!! 

Молодой Хозяин! Мне пришлось, виляя хвостом,
броситься сквозь заросли на голос Хозяина.
Молодой Хозяин выходил из-за деревьев - на полуостровок. 

 - Добрый день! Надеюсь он не сильно напугал вас, -
крикнул Молодой Хозяин,
успевшей прикрыться одеждой женщине. 
     - Нет, что вы! У вас замечательная собака!
Мы с мужем снимаем крайнюю дачу,
пусть заходит на участок к нам в любое время,
муж постоянно работает,
а мне скучно!
У нас всегда найдЁтся для него пара косточек:
и мозговЫх, и с хрЯщиками, с Мясом! -
засмеялася моя БогИния -
такАя девушка преМИЛая! 

И попрощавшись с МОЕЙ - отНЫНе и ТЕПЕРЬ -
ПОЛНостью УЖЕ МОЕЙ БогИииней, -
МОЙ Молодой Хозяин сказал МНЕ: "- домой" -
и я лёгкой трусцОй побежал вперед него к посёлку,
про-себЯ тихОнько напевАя: 
"- ТО ли ЕЩЁ БУДет!
   ТО ли ЕЩЁ БУДет!
   ТО ли ЕЩЁ БУДет - Ой-ё-Ёй! -
   МЫ ЕЩЁ й воВНУТРЬ к ТебЕ войдЁм!
   МЫ Тебя й от МУЖа отобъЁм! -
   ТЫ ж ТЕПЕРЬ отНЫНе,
   ТЫ ж воВЕК отНЫНе:
   ТЫ - МОЯ БогИния!
   ТЫ ТЕПЕРЬ = БогИния МОЯ -
     И БОЛЬШе ни чиЯ!"
              Владимир Крыленко  12 августа 2014 -