Море в дневнике. Часть 5. Dementia

Эмили Хэйт
Я еще никогда не слышала такого крика.Я думала что каждую клеточку Эмили отрезали медленно и мучительно.Когда я обернулась то увидела что копы почти догнали ее.Во мне кипела агония.Не моя боль.Но больно в сто раз сильнее.Боль родного и любимого человека ощущаешь безгранично.И медленно сходишь с ума.Я подняла оружие и приказала копам отпустить Эмили.Эмма направилась к Эмили взяла ее под руку и начала идти.
-Хорошие мальчики,жаль только тупые.-сказала я и побежала.
-Ей прострелили руку и ногу.
-Да я вижу.-я была на взводе.Я никогда не убивала человека.Ну как убивала ранила скорее.Много чего крутиться.Я не могу прийти в себя.Но мне на срать на себя.Мне важна Эмили.Я вижу ее улыбку.Она счастлива.
-Прости меня...-у меня начинают течь слезы...
-Мы молодцы.Все что не делается,все к лучшему.Мы должны были остановить этого пи***ка.
-Оуу...Эмили ты же вроде порядочная барышня.
-Ты че?Мы уже уголовницы.Все пойдем под одну статью.
-О Боже Эмили.Все не так уж и плохо.Осталось найти транспорт и свалить отсюда на хрен.
-Эмма права.-продолжала говорить я.-Если мы не выберемся отсюда до всю остальную жизнь проведем под закрытым небом.
Мы дошли до леса.Дальше нужно было искать транспорт.
-Нам крупно повезло!-воскликнула я.
-Чем?-с удивлением выставилась на меня Эмма.
-Видишь там вертолетная площадка?
-Ну.Не вижу связи и с транспортом и вертолетной площадкой.
-Так вот слушай меня.Там давно уже гуляют дети на роликах,учатся скейтеры и катаются на великах.Мы не сможем использовать ролики и велосипед.Остается только скейт.
-Почему?
-Все элементарно Эмили.Ты не сможешь ехать на велике.И на роликах так же.Поэтому мы везем тебя на скейте.
-Как?-вылупила глаза раненая.
-Одной ногой у меня на скейте второй у Эммы.Мы тебя за руки возьмем и поедем.
-Ты больная.
-Уже давно Эмили.
-Я согласна с Каролиной.Другого транспорта нам не добыть.Машины никто водить не умеет.А скейт идеальное решение.
Мы приближаемся к вертолетной площадке.Видим скейтеров.Заправляем наше ружье.Направляем на несчастных подростков которые не могут добиться успехов и забираем у них скейты.Сделав все как по плану мы едем по дороге уже минут 20.
Море...Тишина.Крик чайки.Она одинока но свободна.Идеальна.Прекрасна.Не то что мы.Мы теперь должны бояться и молить Бога что бы нас не нашли.Мы сами выбрали такую тропу.Ничего не вернуть. Сейчас солнце садится.Мы берем Эмили под руки.Она никакая.Нужно купить элементарное бинты и перекись.Не знаю что мы делать будем.В больницу обращаться нельзя.Сдадут.Нужно попытаться измениться не много только так попадем в больницу.Много чего нужно сделать.Сейчас в голове такая запара.Что я решаюсь пойти в соленое море.Когда я зашла я еле сдержалась что бы закричать.Раны пекут и каждая раненная клеточка кричит как ей больно.А что если окунуть душу?Мы бы умерли от боли.Эмма отправилась в аптеку.Купила самое нужное для Эмили.Теперь они сидят и смотрят как моя бледная и кровавая спина изгибается в разные позы ведь настолько больно...
Закат.Мы втроем сидим.Смотрим.Тишина.Еще спустя несколько часов мы уснули на берегу.Здравствуй ночь.Давай как обычно покопаемся во мне.