На кой чёрт я Вам сдался?!

Дым Аф
На кой чёрт я Вам сдался?!
Во-первых, четырежды женат и ни разу не разведён
Во-вторых, я старый и больной зольдат
Слов любви не знаю.

В-третьих, волос и зубов у меня нет.
А вернее есть - остатки.
Одни из останков белые, другие - жёлтые.
Какие где, - не помню.

Чего там у меня ещё нет?!
Да ничего нет, ни кола, ни двора...
А голос - гугнявый...

Лепидорхоз, Остеопороз,
Панкреатит торчит, как сам хотит.
Энурез и Диатез,
Причём оба - молочные...

Одной фре фотку показал, так она сразу замуж вышла.
За какого-то из центральной Украины.

Знаете, как меня Та Ни Та называет?!

"ГАвнюк  с манией величия", и заметьте, "говнюк" с буквой "о" ещё так-сяк, терпеть можно.

Но зачем Вам "гАвнюк?!
А когда я сморкаюсь (обычно к вечеру), на улице грузовики останавливаются.

И судно менять нужно часто.

В общем, не выдумывайте и живите обычной счастливой жизнью.




С творческим приветом, Деймон