Кошачья философия

Сергей Маслобоев
-Алло! Это психиатрическая клиника? Мой хозяин думает, что у него говорящий кот! Да, выезжайте скорее!

ФИЛОСОФИЯ КОТА

1. Если ждать достаточно долго и терпеливо, ничего не случится.
2. Я никаким спортом не занимаюсь. Я упражняюсь только в отдыхе и сне.
3. Труд так увлекателен…  Я могу часами сидеть и смотреть, как кто-то работает!
4. Кот, который хочет завтракать – не будильник, его подушкой не прихлопнешь.
5. Любопытство не лечится.
6. Я сегодня заспался и теперь опаздываю к своему дневному сну.
7. Коты вовсе не лентяи. Просто, у них слабая мотивация.
8. Коты гораздо умнее собак. Где вы видели, чтобы восемь котов тащили нарты по колено в снегу?
9. День ото дня усталость накапливается, а значит, увеличивается потребность во сне. Ты спишь, а она всё накапливается и накапливается.
10. У собаки есть хозяин, у кота – слуга.
11. Если ты толстый, принимай изящные позы.
12. Скажи правду и… беги скорее.