роман Жизнь мажду Адом и Раем глава 1

Сергей Толмачев 2
                Пролог

  Что есть жизнь!? Дар или обуза, бессмыслица или возможность познать нечто важное? Позвольте представиться - меня зовут Кевин Смайл. В этой истории я расскажу вам о том, чему жизнь научила лично меня.

   Все началось не так уж и плохо, я бы даже сказал -  славно. Я рос в доброй семье, и с самого рождения мне прививались хорошие манеры и уважение к старшим. К пятнадцати годам я практически в совершенстве овладел несколькими иностранными языками и стал свободно ориентироваться в мировой истории, философии и даже политике. В двадцать я окончил один из лучших университетов страны. Только вот жаль, что родители так и не увидели, каким стал их сын — они погибли всего за неделю до вручения диплома, и с их смертью мир для меня изменился до неузнаваемости.
  Лицемерие, алчность и бесстыдство родственников и людей из родительского круга. Холод окружающих. Предательство девушки и лучшего друга. Жизнь превратилась для меня в какую-то каторгу, и все это на фоне того, что я унаследовал миллионы своих родителей и стал званым гостем на любом фуршете, приеме и презентации. Я стал одним из самых завидных женихов Америки, и красотки стали виться около меня, словно пчелы у цветка. Но все это было мне чуждо и, как следствие, я пустил с молотка все семейное имущество, продал отцовский бизнес и отправился в путешествие по миру, оставив на память о прошлом лишь семейные драгоценности и фотографии.
На протяжении нескольких лет я вел кочевой и рискованный образ жизни, переезжал из одной страны в другую, из северного полушария в южное.  Городам я предпочитал глубинку, людям — природу, обществу - одиночество. Я остерегался привязанностей, избегал ответственности – я бежал, куда глаза глядят. Но, чтобы я там себе ни думал, у судьбы на мой счёт были совершенно другие планы. И одним прекрасным вечером мои странствия закончились.
  Я никогда не забуду, как мы встретились. Я прогуливался по берегу моря, любовался закатом и спорил с самими собой. Я задавался вопросом, что есть жизнь? Почему один рождается нищим, а другой богачом, один талантливым, а другой бездарным. Я сетовал на противоречивую судьбу, на то, что у меня не было настоящих друзей и на то, что мои моральные принципы не находили понимания у окружающих. Это был прекрасный вечер,- такой же, как и сотни других, которые я проводил в полном одиночестве, как вдруг в поле моего зрения попала одна компания. И сам не знаю почему, наверное из любопытства, но я решил проследить за ней.
  Эти люди выглядели подозрительно и, судя по их поведению, на уме у них было явно что-то не чисто. Они оглядывались по сторонам, тяжело дышали и постоянно ругались. Они то и дело спорили, кто будет первым, а затем один из них рявкнул: «Перестань дрыгаться, дрянь!»  Я сразу же все понял, взял в руки  корягу, лежащую  на земле, и бросился на помощь девушке, которую хотели изнасиловать. 
  К счастью, они оказались пьяными и трусливыми, а мое внезапное появление, сопровождающееся криком «убью!», - заставило их сбежать без боя. Убедившись в том, что они не вернутся, я помог девушке встать и  спросил, как она себя чувствует. Она убрала с лица растрепанные волосы и посмотрела мне прямо в глаза. И это было подобно удару молнии -  я влюбился в нее с первого же взгляда.

  Ее звали Алли. Именно она вернула мне интерес к жизни, она стала ее смыслом. Она напомнила мне, каково это - просыпаться и не ощущать тяжести в груди, просыпаться и не сожалеть о том, что вообще проснулся. Она пробудила во мне мечты. Наша дружба была чистой и искренней. Только через шесть месяцев мы признались друг другу в любви и шагнули в жизнь, полную волшебства и эмоций.
  Мы переехали в Америку, купли большой и красивый дом, и начали строить планы на годы и десятилетия вперед. Алли начала учить английский язык и основала фонд занимающийся защитой прав животных. Она стала деловой и серьезной девушкой. Я купил обанкротившуюся строительную компанию, превратил ее в образцово-показательный бизнес и стал респектабельным джентльменом. Жизнь стремительно менялась к лучшему и, казалось бы, что пойманная мною птица счастья уже никогда не выскользнет из рук, но…, ох уж эта судьба… разве можно с ней что-то планировать.


1. Рождественская сказка

  Рождественское утро началось для меня с кошмарного сна. Сон начался хорошо и ничто не предвещало беды, но затем краски сгустились, а фантазия вышла из-под контроля. Это был теплый летний день, я ехал по городу на новой машине, как вдруг на лобовое стекло упали капли черной густой грязи. Я попытался убрать их и включил стеклоочистители, но вместо воды на стекло начала брызгать кровь, а вместо дворников появились две сине – фиолетовые руки и начали скрести по стеклу ногтями,  размазывая грязь и кровь в разводы тошнотворного ужаса.
  Я проснулся,  сел на край кровати и сделал несколько глубоких вдохов в надежде на то, что они помогут мне прийти в себя. Затем я встал на ноги, прогулялся до ванной и принял холодный душ. Я провел в ванной около пяти минут, и все это время я невольно думал о том, был ли это просто сон, или же в нем был какой-то скрытый смысл.
Покончив со всеми утренними процедурами, я вернулся в спальню, подошел к кровати и, словно пытаясь отогнать остатки воспоминаний, посмотрел на Алли, и на душе у меня сразу же стало светло и спокойно. Она была прекрасна и безмятежна. Маленькая принцесса сложила ладошки лодочкой и уперлась в них носиком. Ее пухленькие губки — этот миниатюрный алый бантик — что-то нашептали во сне, а ее брови то и дело приподнимались и делали ее прекрасный лик еще более милым и добрым. Она была моей музой, моим ангелом, моим всем. И каждый раз, когда я смотрел на нее, я забывал обо всех проблемах и ощущал невероятно сильный прилив жизненной энергии. Да, мне определенно нравилось наблюдать за ней спящей, но я знал, что она от этого бы засмущалась. Поэтому я оставил свою любимую наедине с ее красивыми снами, вышел из спальни и спустился на первый этаж.
   На часах было уже начало десятого, поэтому я сразу пошел на кухню для того, чтобы приготовить завтрак. Этот день, день накануне Рождества, обещал быть особенным,  особенным должен был быть и завтрак.  Я решил придать ему поэтическое изящество - это должно было касаться, как самих блюд, так и того, как я пригласил бы Алли за стол. Я нарезал клубнику маленьким сердечками, положил ее на горячие блинчики и полил шоколадом,  а затем  заварил чай с мятой и черешней. Стол был  накрыт, а  я вышел в гостиную, занял место за роялем, открыл клап и опустил пальцы на клавиши.
  Легкие прикосновения и в воздухе послышались первые нерешительно тихие ноты той самой мелодии, под которую мы с Алли признались друг другу в любви. Музыка была чувственной и яркой, а я настолько увлекся игрой, что позабыл о том, для чего вообще сел за рояль.
  Я закрыл глаза, задумался о прошлом и будущем, о родителях и Алли. Так продолжалось с четверть часа, а затем горячие губы моей любимой коснулись моей шеи и я вернулся в реальность.
  Я прекратил играть и медленно перевел взгляд с нотной тетради на Алли. Она стояла рядом и была прекрасна и желанна. Ее волосы растекались по плечам словно водопады, а ее шелковый пеньюар казался невидимым в лучах солнца, врывающихся в комнату через окно. Не вставая со стула, я прижал ее к себе и нежно поцеловал в животик. «Какой он горячий, мягкий и красивый» - подумал я, а уже в следующий миг мои руки начали поглаживать ее бедра, а затем  скользнули под пеньюар и обожглись об ее пылающую бархатную кожу. Всего одно мгновение и на смену невинному кокетству пришло вожделение, берущее начало в инстинкте, а затем, сами того не осознавая, мы оказались на полу, на белоснежном пушистом ковре, на котором стоял рояль.
  Ее пульс участился, пальцы впились в длинный ворс, а на коже выступили капельки пота, блестящие словно серебро. Она изогнулась, словно пантера издала глубокий с придыханием стон, и все это было настолько возбуждающе, что меня хватило всего на пару толчков …, и все! Время остановилось, в дыхании появились нотки услады, тело ослабло…. и этот полет в небо продолжался еще около минуты, а потом мы снова вернулись на землю. Следующей нашей остановкой была кухня.
- Вот бы сейчас чего-нибудь слопать, – прошептала Алли, поправила волосы и направилась к холодильнику.
- Дааа? – многозначительно протянул я, подошел к обеденному столу и спросил. – А чего бы ты хотела?
- Ну, не знаю! Чего-нибудь сладенького хочется!
- Сладенького говоришь! Вуаля! – воскликнул я и поднял металлический колпак, под которым находилась тарелка с румяными и ароматными блинчиками.
 
   Судя по тому, как загорелись у Алли глаза, мое творение пришлось ей по нраву, а судя по тому, с каким аппетитом она принялась уплетать эти остывшие блинчики, оно пришлось ей еще и по вкусу. Она урчала, как пригревшаяся на коленях кошечка, причмокивала, а еще дразнила меня - нанизывала на вилку кусочек клубнички и делала вид,  что хочет меня угостить, а затем отдергивала вилку и съедала лакомство сама.  Да! Завтрак определенно удался, и когда от блинчиков остались одни лишь крошки, Алли решила поблагодарить меня и предложила принять душ вместе.
  Это была лучшая благодарность, о которой можно было только мечтать. Сначала Алли натерла меня ароматным гелем, затем прислонилась к моей груди спиной…. ну  а потом я был соблазнен во второй раз за утро. На сей раз это продлилось дольше…. намного дольше…. настолько долго, что Алли чуть было не опоздала на работу.
  Дело было в том, что даже в этот праздничный день у Алли было много дел - и участие в ток шоу, и проведение семинара, и еще несколько деловых встреч. Так же она упоминала еще о каком-то мероприятие. В общем, подобный распорядок требовал соответствующего внешнего вида, и поэтому по выходу из ванны меня сразу же променяли на гардероб и туалетный столик. В миг желанный зайчик превратился в забытую плюшевую игрушку, и от этого мои глаза погасли. Она смотрела куда угодно, но только не на меня. И это было даже хорошо, что сейчас она должна была уйти, ведь вечером я собирался сделать ей предложение, а подготовка к этому событию шла, мягко выражаясь, не шатко не валко.   
  Да, я выбрал ресторан и заказал кольцо, я подошел к этому ответственно и творчески, но вот слова, которые надо было произнести прежде, чем сказать «Будь моей женой», - с этим был полный провал. И пожалуй только лишь разлука и могла мотивировать меня на понимание того, какими должны были быть эти самые слова.
  Это были не просто слова – это были слова,  объединяющие в себе всю суть моих чувств и переживаний. Это должны были быть слова, описывающие все - и мою страсть, и мою радость, и мою восторженность. Это должны были быть слова, после которых невозможно было бы не сказать «Да». И когда Алли вышла из комнаты, а затем и из дома, слова навернулись на кончик языка сами собой, и это были настолько искренние и чистые слова, что я сразу же поспешил поделиться своим настроением с окружающим миром, и покинул дом вслед за своей любимой.
  Одевшись в белый льняной костюм, я спустился в гараж и окинул взглядом свою маленькую автомобильную коллекцию. Машины стояли вряд, блестели и манили, и   каждая из них имела свой характер. Но сегодня мой выбор пал на спортивный кабриолет - на болид, способный подчеркнуть мое настроение и внешний облик.
  Не открывая дверцы, а просто перекинув через нее ноги, я запрыгнул в салон и сразу же нажал на кнопку запуск. Восемь цилиндров рявкнули глубоким перекатом.  Всего минута понадобилась для того, чтобы прогреть мотор, открыть ворота, выбрать песню для настоящего драйва, и вот - педаль акселератора прилипла к полу, а колеса оставили дымящиеся автографы на асфальте.
  Да! День еще только начинался, и до встречи с ювелиром оставалось еще около шести часов. По моим меркам это было больше, чем сама вечность, поэтому прежде, чем доехать до ювелира, я поехал в фитнес, а затем согласился пообедать со своим давним приятелем Вито. Когда-то давно я и Вито были лучшими друзьями,  у нас было много общего. У нас были похожи интересы, цели и даже вкусы, а потом он женился на моей девушке, и я разжаловал его из друга в приятели. Нет, не поймите меня неправильно, обычно я не прощаю предательства, потому что знаю, что человек, который поступил гнусно однажды, поступит так снова. Однако, в данном конкретном случае я сделал исключение из правил, ведь если бы не его поступок, то я бы не повстречал Алли, не узнал бы, что такое любовь и что такое счастье. Да, я простил его, простил и отпустил, но то, как он завидовал окружающему миру, его рассуждения и его надменное самолюбование, все это было настолько умилительно и забавно, что я не мог отпустить его окончательно, и один – два раза  в месяц мы обедали. Вот и сегодня был один из таких дней.
  Как я  и предполагал, встреча с бывшим лучшим другом подарила  мне массу забавных эмоций, впрочем, часа в компании с Вито было больше, чем достаточно, да и потом у меня еще были дела, так что сразу же после обеда я поехал в старый город в ювелирный салон Ханса Штоса.
- О! Это вы, Кевин! Здравствуйте! Проходите, – воскликнул Ханс, стоило мне только перейти через порог его магазина.
- Здравствуйте! Здравствуйте! – ответил я и улыбнулся.
- А я право уже начала думать, что вы не приедете! – сказал Ханс и указал на коридор, ведущий в комнату для переговоров.
- Да вы что! Нет! Как я мог! Я ведь к этому дню столько готовился!
- Да я шучу! Я знаю, что это для вас значит, сам однажды через такое прошел! Садитесь! Сейчас я его принесу.
   Ханс указал рукой на кресло, улыбнулся и удалился в хранилище, а всего минуты через две он вернулся назад и поставил на стол маленькую красную коробочку, в которой лежало оно.
- Давайте я открою! – проговорил Ханс, открыл коробочку и полюбопытствовал. – Ну что скажете?
- Оно прекрасно! – тихо и кротко промолвил я, наклонился вперед и попытался взять кольцо в руки.
- Ай, ай, – воскликнул Ханс,  – так нельзя! Отпечатки останутся. Вот! Обезжирьте руки, – проговорил он, вынул из кармана пакетик, разорвал его и протянул мне влажную спиртовую салфетку.
  Промокнув пальцы, я набрал воздуха в грудь, вытащил кольцо из коробочки и поднес его поближе к глазам, дабы рассмотреть, как отшлифован металл и огранены камни. Я поворачивал его вправо - влево, приподнимал и опускал, и каждый новый ракурс открывал мне новые стороны его характера. Благородная прохлада платины и камни, мерцающие при каждом движении руки. Я был околдован и не мог сформулировать то, что чувствовал.
;
Ну, а Ханс, он был счастлив, ибо подобная реакция клиента была для него куда важнее денег.
- Нравится? – заискивающе и с опаской промолвил Ханс.
- Да! Не то слово!
- И оно понравится вам еще больше! Я вам сделаю скидку.
- Зачем? – спросил я и настороженно приподнял бровь. 
- Нет! Нет! Кевин, не подумайте, что на то есть причина! С кольцом все хорошо, и дело не в нем! Камни безупречны и металл тоже не имеет ни единого изъяна! Просто из-за нашей сегодняшней встречи я работал в праздник! И так уж получилось, что я был единственным ювелиром, который вышел на работу в сочельник. Сегодня у меня было много клиентов, и все это благодаря вам! Но, раз уж вы так ревностно отреагировали на слово скидка! Мы поступим иначе! Цена за кольцо останется прежней, но взамен я сделаю бесплатное обслуживание всех ваших часов! Пойдет?
- Отлично! Просто отлично! – воскликнул я, улыбнулся и мы пожали друг другу руки.

  Да! Дело было сделано, и я поспешил домой для того, чтобы приготовиться к вечеру. Я пересек город, въехал во двор нашего с Алли имения, вышел из машины, а затем мое внимание привлекли всплески воды, послышавшиеся с заднего двора. Это была Алли, она плавала в бассейне и делала это совершенно голой. Она плескалась, ныряла и выпрыгивала из воды, она была увлечена этой игрой настолько, что не заметила ни моего появления, ни моего заинтригованного взгляда.
- Ну, ты прям русалка какая-то! – крикнул я в полголоса.
- Ой! А ты откуда здесь? Ты что подглядываешь за мной? – воскликнула Алли, провела ладонями по лицу, поправила волосы и сделала вид, что просто плавает.
- Подглядываю!? Нет! Я только пришел.
- Нет?! - с грустью промолвила Алли, вздохнула и продолжила. – Жаль, а я так на это надеялась! Так что ты там сказал, я не расслышала.
- Говорю, что ты прямо как русалка!
- Дааа? А ты тогда кто, - мой дельфин?
- Хм! Может быть! Все зависит от того, что ты тут делаешь?
- А что я делаю? – прошептала Алли, отведя глаза в сторону. – Плаваю я.
- Угу! Видел я как ты плаваешь, брызги аж до дороги долетали.
- То есть ты все же подсматривал! – спросила Алли, прищурив глаза!
- Да нет! Так, краем глаза увидел! Так что это ты тут устроила?
- Да, просто Лаура совсем замотала меня со своими магазинами, вот и решила искупаться. Думала, успею до твоего приезда, а ты тут как тут. Застал меня врасплох.
- Ну, уж прости! Так получилось, – прошептал я с иронией, подошел к краю бассейна и сел на корточки.
- Знаем мы эти - получилось! – прошептала она сквозь улыбку, подплыла к краю, подтянулась и поцеловала.
  Она вынырнула из воды всего на мгновение, но этого было достаточно для того, чтобы приковать мой взгляд к своему шикарному мокрому телу. Капельки воды, скатывающиеся по ее груди и животу, делали ее смуглую кожу сверкающей и похожей на сочный фрукт, что так и просил, чтобы его съели. Это была какая-то особая магия, почувствовав мое возбуждение, она тотчас же схитрила и спровоцировала меня на поступок. Она показала мне язык, оттолкнулась от бортика и отплыла на середину бассейна. Ну а я, я скинул пиджак, разбежался и прыгнул прямиком в ее распростертые объятия.
  Хлюпкий и громкий удар о воду, Алли тут же обхватила меня руками и ногами. Она прислонилась ко мне всем телом и начала урчать, мурлыкать и сопеть. Она придала моим губам форму круассана, стала покусывать их и облизывать. И так продолжалось до тех пор, пока я не устал барахтаться и мы не начали тонуть. Впрочем, это было лишь начало, и следующей нашей остановкой была спальня, в  центре которой  стояло брачное ложе.
  Да уж! День определенно проходил под патронажем страсти. Принеся свои последние силы на алтарь любви, я уснул и проспал около двух часов. А когда открыл глаза, то почувствовал себя бодрым и полным сил. Я перевернулся на правый бок, в надежде  увидеть спящую Алли, но мне повезло куда больше, и впервые за долгое время у меня появилась возможность увидеть ее за сборами.
  Она ходила по комнате в нижнем белье и вела себя естественно, так как думала, что я сплю и ничего не вижу. Она переходила от гардеробной до трюмо, от трюмо до ванной, а затем она остановилась, поставила ногу на край кровати и начала одевать чулки. И это было настолько искушающее зрелище, что я чуть было не раскрыл себя, но хладнокровие было сохранено, и наградой за это стали еще несколько мгновений проведенных за созерцанием своей любимой.
  Минута, две, четыре, и вот она закончила с выбором наряда и подошла к зеркалу для того, чтобы заняться своей прической. Она поправила челку, провела пальцам по кончикам волос, и я уже приготовился смотреть, как она сядет, возьмет расческу и начнет неспешно разделять локоны на пряди, но этим  мечтам не суждено было сбыться. А причиной этому был  мой пиджак, в кармане которого лежала  заветная коробочка.
  Уж не знаю, как он там очутился, но он лежал на стульчике перед трюмо и  мешал Алли, поэтому она поспешила его убрать. Она бережно взяла его в руки, встряхнула и собралась было переложить на кресло, как вдруг ее взгляд изменился, и уж не знаю, что было тому причиной - оттягивающая карман коробочка с кольцом, или же грязь на рукаве, но я не стал дожидаться развязки, вскочил с кровати, подбежал к Алли, выхватил у нее пиджак и зачем-то прокричал дурацкое: «Мадам, позвольте, я возьму вашу шубку!».
  Да уж! Финал подобного экспромта был предсказуем - не прошло и тридцати секунд, как меня попросили выйти и не смущать кроткую женщину! Дверь за моей спиной щелкнула засовом, и все что мне оставалось сделать, так это пойти в свой кабинет и последовать примеру Алли, то есть тоже приступить к сборам.
  Кабинет находился на первом этаже и представлял собою уютное местечко, обставленное в стиле английской классики. Рабочий стол находился у окна, вдоль стен располагались стеллажи с книгами, а в левом дальнем углу стоял большой часовой сейф. Именно к нему-то я и направился первым делом.
  Да, помимо Алли, машин и одежды, у меня была еще одна страсть – часы. И это было даже не увлечение – это был какой –то фетиш, ибо я не коллекционировал часы, а поклонялся им, разговаривал с ними и считал их живыми. Моя коллекция насчитывала более пятидесяти моделей, выпущенных ограниченными сериями, приуроченных к тем или иным событиям, или же просто имеющих сложные и изысканные механизмы. Каждая пара находилась в своей ячейке, и бывало так, что я не мог определиться с выбором, минутами. Бывало даже так, что я уходил из дома, вообще не подобрав часы под свое настроение. Но сегодня все было совершено по-другому, и мой выбор сразу же пал на часы с репетиром и черным кожаным ремешком из  кожи аллигатора.  Для тех, кто не знает – часовой репетир - это миниатюрная музыкальная шкатулка встроенная внутрь часового корпуса. Это устройство было выдумано во времена, когда не было электричества, и его задача заключалась в том, чтобы человек, мог узнать время, не зажигая свечи или масляной лампы. Все, что надо было сделать хозяину часов оснащенных репетиром, так это нажать на кнопку, и часы тот час же  отбивали ему время, при помощи маленьких звонких «колокольчиков». За долгую историю часового дела было выпущено множество разновидностей часов с репетиром, и в случае с моими часами, в них  была встроена музыкальная шкатулка, которую я запрограммировал  таким образом, чтобы в назначенное время часы сыграли полонез. Эта мелодия должна была воодушевить меня в случае, если я дотяну с предложением руки и сердца до позднего вечера.  Впрочем, зачем о печальном! Вечер должен был пройти просто идеально, и я тоже должен был быть воплощением этой самой идеальности. Я должен был быть хорош собой, я должен был быть стильным и настроенным на нужный лад. Но, как говорят у Алли на родине - «чем дальше в лес тем больше дров», и не успели мы выйти из дома, как я начал терять самообладание, и начал терять его прямо на глазах.