***

Маргарита Химмель
Сегодня я герой твоего романа, а завтра пьяная девушка с растрепанными волосами, которая во весь голос рыдает, всхлипами говоря, что никому не нужна.
Жизнь моя не будет никогда стабильно однотонной, которая лишь в бытовых проблемах утопает.
Нет, девочка... слышишь? не будет больше только радости, если ты решила быть со мной. Я протащу тебя по минному полю, либо на руках, либо тянуть за руку, что уже в рубцах моей ненормальной любви. Мы будем взрываться в истериках и скандалах вновь и вновь. И взяв страстно за шелковые девственные от краски русые волосы окунать... топить в слезах человечества. Ты желаешь со мной ночевать в гостиницах придорожных, на трассе, где тюль желтая и грязная, пол такой же, но почти черный, а в столовой висит портрет Путина. Мы будем слышать звук проезжающих мимо машин, обнимаясь ночью, согревая... ведь окно открыто, чтоб вдыхать эту дорожно-грязную романтику.
Нарастающей лавой вулканических листьев осени ты заплачешь, как и я, топя радость в сырости этой рыже-красной твари, что втиснулась в четверку времен года.
Мы много испытаем вместе. Не терпи, нет. Ори и психуй, только дыши и дай мне себя чувствовать.