рассказ потерянной души

Яна123
*Наверное стоит начать отступление и рассказать не много о главной героине этого рассказа. Некая девушка 17 лет, которая по сей день чувствует иногда себя маленькой девочкой, которая влюбленна в зарубежные сериалы,в их жизни и главных героев. Которая обожает мороженое с шоколадной крошкой,разные молочные напитки, и которая без ума от кофе,которое пьёт чаще, чем можно + крепкие сигаретки.
Это может быть не самое удачное описания героине, но оно как можно правдиво.
Та, что не верила в любовь и в то,что люди могут быть не такими хорошими,как кажутся с первого взгляда. Взрослея она учится жить, и тем самым каждый раз когда она оступается,у нее хватает сил встать и продолжить свой путь,ибо без ошибок мы бы не жили, как бы грустно нам не было это слышать.*

1.Иногда в нашей жизни происходят не которые моменты,которых ты ждёшь как никогда,ты хочешь чтобы это произошло и ты ни думаешь ни о чем,а только думаешь как сделать так,чтобы твое желание сбылось. Но факт того, что когда мы остаемся одни, наедине со своими мыслями, то производим оценку того или иного события, и вот ты понимаешь что совсем скоро то заветное желание может сбыться, но ты ни хочешь этого! Ты начинаешь осознавать серьезность своего желания и думаешь уже о последствиях,зачастую в такие моменты как правильно мы одни. Нету рядом человека который вас успокоил, поддержал и дал бы ту опору что как никогда сейчас нужна. А иногда бывает так, что есть такие люди которые готовы все отдать чтобы стать этим человеком,но тебе это не нужно.И вот тогда остается лишь одно,вера и чудо, мы не хотим что бы оно сбывалось, но приходиться лишь только догадываться сбудется оно или нет!?..иногда нужно время, чтобы все встало на свои места. Вопрос: Сбудется ли желание,которого так не хочешь??

2.Задумалась тут не давно о том, что те кто читают мои записи, наверное совершенно не понимают что я пишу, о чем я пишу и вообще зачем я делаю это, ибо ни каких связей с моими краткими монологами нету. Так вот постараюсь ответить как более понятнее чтобы не возникало никаких дурных мыслей:впереди у меня предстоит очень тяжкий годик, и сейчас мне очень тяжело по этому решила что буду писать все вопросы которые так меня волнуют сюда, ибо этот сайт как никак удобен для моих мыслей и чувств. Надеюсь что никаких неудобств, не будет.

3. Наступил новый день,а если быть точнее то он уже подошел к концу. И ежедневно я считаю дни до какого либо начала или же конца. С самого начала я знала что будет не легко, и вот спустя месяц с небольшим я более менее привыкла к тому, что сейчас меня окружает. впереди еще много дней, недель и месяцев без человека, который так нужен мне сейчас, всегда и везде. Можно сказать что это некое испытание или нет, я не знаю, все покажет время, но могу лишь с уверенностью сказать что я с этим справлюсь. Больше всего я ненавижу дни когда нечего не нужно делать, это ничего неделание меня убивает. Хочу чтобы поскорее наступила осень, наступила учеба и моя жизнь вошла в привычное русло, пусть я буду уставать и вечно нервничать из за того, что не успела вечером помыть голову, или же что легла поздно,а вставать приходится слишком рано,то что вечно опаздываю и не успеваю ничего делать,хочу именно это. Не люблю лето, а особенно это лето самое худшее из всех что были в моей жизни. Наверное по этому я так жду осень.

4.Без девяти осень. Совсем скоро наступит пора, которую я так люблю. Что может быть лучше осень? Не считая весны конечно. Она так красива и не предсказуема. Её перепады настроения зачастую схоже и моим. Как интересно с утра наблюдать как люди торопятся ( кто на работу,учебу,детские сады) и не замечают всю прелесть осени. С утра выходишь и свежий воздух окутывает тебя, легкий ветер будто бы обнимает тебя и куда то несет. Каждому своё наверное. Когда можно просто бродить по улицам слушая музыку и смотреть как листва опадает с деревьев, или же как дождик барабанит по крышам. Хотя в мрачную погоду стоит быть дома, пить горячий кофе и читать любимую книгу. Или же закутавшись в одеяло смотреть фильм. В ней много плюсов, которых люди не замечают, опираясь на некие минусы. Всё таки осень-прекрасная пора.