Мы ждем ребенка

Евгений Косенко
Что сейчас с нами происходит, знаем только мы и больше никто. Мы - потому что в интересном положении. Ждем ребенка - еще так говорят! Осознание всего этого пришло как то не сразу, а именно когда я первый раз попал на УЗИ. Ну что беременность: больше заботы, меньше нервов, тревога по малейшему поводу, изменение настроения, страхи. А вот УЗИ – это явное подтверждение зародившейся жизни - это что то. Там, на экране, чудесным образом бьется сердце, стучит, и живет наш ребенок. У него уже есть ручки, ножки, нос, сформирована кровеносная система, мозг, внутренние органы. Вообще говорят, что там внутри живет сплошной пучок нервов и любое волнение мамы сразу передается тревогой и беспокойством ребенку. Врач гинеколог, молодая девушка, комментировала все виденное на экране. « Вот смотрите, на что это похоже, что это напоминает? Ведь правда это похоже на бабочку, так выглядит формирующийся мозг ребенка. Вес нормальный, виден носовой хрящик, размеры головки правильные. Смотрите, смотрите, как на велосипеде катается, как крутит ножками». Так интересно  было смотреть и видеть на экране собственного ребенка. А верх моего изумления был в тот момент, когда с экрана нам помахали крохотной ручкой, или носик утерли. Буквально с этого момента сформировалась тонкая незримая эмоциональная связь с жизнью, которая там, в животе любимой. Эмоция, выраженная эмбрионом, ведь там  же еще эмбриональное развитие происходит, получила отклик во мне моментально надвинувшимися на глаза слезами. Я с того момента уже мало что понимал и слышал, только смотрел на экран и смотрел, на это чудо, чудо которое происходит с нами. Волшебство, которое происходит с организмом моей любимой, сразу обрело особый смысл. И эти странные бросания из сладкого в кислое, а из кислого в соленое, и шоколад появляющийся  в нашем холодильнике, и питье кваса, который никто никогда не пил. Все нервные выпады, изменения настроения осознались мной. Мы беременные, что уж и говорить, а значит, с нами происходит что- то невероятное, то, что происходит часто всего лишь раз в жизни, а иногда несколько раз за всю жизнь. Сейчас четыре месяца, прошли ужи кучу всяких анализов, в Интернете пишут  платные анализы ни к чему, все этиТORCHи и СКРИНы, мы сдаем все и ждем, ждем, ждем. Животик особо не вырос, вес прибавился килограммов на пять, мы стали реже заниматься сексом и по первому зову я бегу в магазин за тем, чего вдруг захотелось. А еще мне как то стало страшно, страшно за завтра. Стараюсь не беспокоиться, у меня жена брата тоже в положении, через пару месяцев будет мальчик, вообще никакие анализы не сдает и к врачам не ходит, и все прекрасно, иначе и быть не может.