Глава семнадцатая

Эмбер Митчелл
 - Мистер Соммерс и вы, мисс Лейер, постойте!-Их окликнули у самых дверей, на
выходе.
Алексия обернулась, не выпуская руки Соммерса из своей. Два полицейских и сам
директор Сан Луи шли к ним в окружении любопытствующей толпы. Снова они
оказались под прицелами глаз, в кольце шепота и усмешек. Алексия поняла, что
настал тот момент, когда их игры перейдут в войну. Войну, затеянную его
дочерью. Злые голоса и мысли.За всем этим Соммерс, стоящий в пол оборота к ним,
заслоняющий широкой спиной ее маленькое тело, дрожащее от нервного напряжения.
 - Я хочу, чтобы вы оба проследовали в мой кабинет.- Мистер Хаммерсмит без
объяснений пошел по коридору. Пришлось подчиниться.
 - Кид, что теперь будет?-Прошептала Алексия.
 - Прорвемся, Алекс!- Он сильнее сжал ее пальцы.
Было похоже на арест, позорное изгнание из коллектива, отторгнувшего их за
непохожесть. Да так и есть. Нет места среди молчаливых призраков Сан Луи.
Они вошли в кабинет директора. Алекс впервые смогла рассмотреть этого
всесильного папашу, который боялся дочери больше, чем испачкаться во лжи и
клевете. Директор Хаммерсмит носил очки с толстыми линзами, бороду и
клетчатую рубаху. Его черты чуть грубого лица совсем не передались Аманде.
Алексия подумала, что ей бы пошло лицо ее отца, тогда оно оправдывало бы
черное содержание души. Их впустили в покои директора, и Алексия увидела
мать, сидящую уже там, на стуле у окна, поодаль сидели Аманда и один из
насильников из раздевалки.
 - Мама, что ты тут делаешь?
Дорис лишь поджала губы и опустила глаза.
 - Это офицеры Дуглас и Спарк, они приехали по моей просьбе.- Директор уселся
за рабочий стол, сложил руки замком.- Произошло происшествие, заставившее меня
и коллег провести расследование. Вчера мисс Лейер, по ее словам, была
подвергнута насилию в раздевалке для мальчиков. Нужно разобраться и наказать
виновных. Так ведь, господа? Приступайте.
Офицер посмотрел на Алексию.
 - Мисс Лейер, вы утверждаете, что вас изнасиловали?
Алекс онемела, словно ее заковали в тиски. Зачем этот маскарад? Она взглянула
на мать. Та сидела с красным от стыда лицом, закусив губу, чтобы не разрыдаться
при всех. Почему ей стыдно? Алекс не делала ничего из того,в чем хотят обвинить.
Стыдно должно быть директору за свою дочь.
 - Мисс Лейер, вы поняли вопрос? Необходимо, чтобы вы ответили нам.
 - Да.
 - Как это произошло? Расскажите.
Соммерс сжимал скулы до скрежета зубов.
 - Послушайте, офицер, она не обязана отвечать на ваши идиотские вопросы!
 - Помолчи, Соммерс, до тебя еще дойдет очередь.- Директор сделал жест рукой,
чтобы тот умолк.
 - Меня запихнули в раздевалку, и там были трое, они...- Алекс почувствовала,
ей не хватает воздуха. Она судорожно глотнула его ртом, чтобы успокоиться.
 - Кто закрыл вас там?
 - Аманда.
Аманда спокойно сидела на своем месте, рассматривала ногти на руке,положив
ногу на ногу, потом подняла взгляд на Алексию. Она ликовала, упивалась
ситуацией. Эта стерва снова повержена, раздавлена и осмеяна. Да еще и Соммерсу
достанется от пирога жирный кусок!
 - Она лжет. Алексия избила меня перед этим. Ударила в глаз, раскровила губу
и нос. Я хотела просто попугать ее. К тому, что случилось в раздевалке, я не
имею отношения.-Аманда сделала грустное личико, вроде бы ей жаль, но тут же
улыбнулась.
 - А вы что нам расскажите, мистер Коллинс?
Макс усмехнулся, сказал:
 - Она сама захотела, мы ничего плохого не делали. А потом пришел Соммерс и
побил нас. Вот так и было, мистер офицер.
 - Нет, они говорят неправду!-Алексия встала на ватных ногах.- Аманда устроила
эту мерзкую выходку, Макс и еще один изнасиловали меня там. До этого она
била меня на спортивной площадке. Почему вы не верите ни единому моему слову,
а им безоговорочно верите?!- Она заплакала, больше не в силах сдерживать
хлынувшие слезы.- Ей так нравиться издеваться надо мной! Соммерс помог мне.
Спросите у Чаки, он подтвердит.
 - Твой Чаки ненормальный! Его спрашивать бесполезно!- Аманда зевнула от
скуки.- Отец, сделай что-нибудь с этими двумя. Соммерс хотел задушить меня
сегодня за то, что я пыталась сохранить наши отношения, а он бросил меня
ради Алексии, да еще при всех унизил.
 - Это правда, Соммерс?- Директор посмотрел на Кида из-по нахмуренных бровей.
Соммерс поднялся.
 - От части. Я просто защищал Алексию. Ну ты и стерва, Аманда! Устроила
дешевую месть.
 - Ты бил мою дочь?- Хаммерсмит встал из-за стола, подошел вплотную к Соммерсу.
 - Да, господин Директор.
 - Тогда считай, что больше здесь не учишься. К тому же, я напишу заявление
в полиции. Пусть они разбираются с тобой, малолетний мерзавец!
 - Оставьте его, он не при чем! Пусть я во всем виновата!- Алексия закрыла
лицо руками, дрожь пробегала по телу, как от холода. Веяло ледяным сквозняком
в кабинете у директора.
 - Успокойся, тебя никто не обвиняет.- Офицер посмотрел на мать.- Думаю,
миссис Лейер, вам нужно забрать дочь и провести с ней беседу, можем найти
хорошего психолога. Девочка живет своими иллюзиями.Все разъяснилось теперь.
Их разлучили, разорвали сцепленные руки, развели в разные стороны. Мать увезла
ее домой, а Соммерс остался с офицером. Алексию тащили прочь, а она упиралась,
все оглядывалась на Соммерса. Он крикнул ей:
 - Я приеду к тебе, ничего не бойся, слышишь, Алекс! Все будет хорошо.-
Его голос потонул в кабинете  директора, Алексия больше ничего не слышала.
Она будто оглохла, уже не сопротивляясь, покорно шла за матерью.
Дома мать, молчавшая до сих пор, спокойно сказала:
 - Мы с отцом решили, что после случившегося, будет правильно, если ты
поедешь к моей сестре в Рино. Хватит, Алексия, позора и стыда на нашу семью!
 - Я никуда не поеду! -Алексия хлопнула дверью перед носом матери.
 - Ты должна послушаться нас. Иначе снова случится грех. Ты уже достаточно
совершила ошибок, дорогая!
Алексия не слушала, она просто легла на кровать и закрыла голову подушкой.
Все они против них с Соммерсом, все! Какая чудовищно несправедливая жизнь!
Грехи... кто же больше совершает их?! Нет ответа, как нет выхода,
кроме как броситься вперед, прочь из чужого дома, из чужого города и
жизни. Соммерс, где ты? Не оставляй меня одну, прошу тебя!...
Алексия до вечера пролежала с подушкой на голове, с зажатым мобильным
телефоном в руке. Она ждала его звонка, но Кид все не звонил. Она сама
набрала его номер, долго слушала гудки. Соммерс не ответил. Алексия обессилила
и заснула, уже не в состоянии думать, плакать и просить Господа Бога о
том, чтобы он помог Соммерсу.