Холодное море. Выбор. Глава 10

Мелисса Элис-Бей
Я услышала скрип двери.

****


В комнату заходит какой-то парень.
-Что вам нужно?
-Ах,вот ты где?! - он хватает меня за руки и ведет к двери.
-Отпусти меня! Что тебе надо? - я начинаю вырываться.
-Деньги где?! - парень пристально смотрит на меня.
-Какие деньги? У меня ничего нет!
-Да,деньги у Дэна.Или у Эвана. Ну кто там главарь в вашей банде?
-Какая банда? Что ты несешь? Отвали от меня!
-Не рыпайся! Или хуже будет.
Он выволок меня из фургона.
-Садись! - парень указывает на машину.
-Сюда?
-Да,сюда! У тебя зрение что ли плохое?
Я стояла в растерянности. Что это за бред?
Я осматриваю местность. Мы на автостоянке. Хоть какие-то координаты.. Парень заводит машину.И мы едем.Едем в неизвестном мне направлении.


Мы на каком-то заводе. Меня завели в комнату.Ко мне подошел мужчина лет 35.
-Ну привет,Тезер Брук.
-Что вам от меня нужно? - шепотом проговорила я.
-От тебя ничего.- мужчина засмеялся.
-Дай свой телефон.
Я дрожащими руками достаю телефон из кармана.
-Набери номер Дэна. - слегка мягким тоном говорит мне мужчина.
Я набираю номер,и протягиваю телефон мужчине.
-Алло,Тез! Тез ты где? Мы тебя обыскались.
-Алло. Ваша девушка у нас. Если вы не принесете нам деньги,в течении часа,она погибнет.Вы знаете наши координаты. - мужчина ехидно улыбнулся,и отключил телефон.
-Я погибну? - на моих глазах наворачивались слезы.
-НУ... Что поделать? Твои друзья очень наивные... Думали я вас не найду? Я вас из под земли достану!!!
-А мои родители? Где они?
-Они? Откуда я знаю где они!!




Я провела на заводе почти час. Время шло на минуты.. Было ужасно страшно. Я лишь вспоминала приятные моменты из жизни.
Помню как: Как мне в 5 лет подарили огромного плюшевого мишку,на Рождество. Я очень долго упрашивала родителей купить мне его. И вот мне его подарили. Я все никак не могла обхватить его руками. Он был очень огромный.Этот медведь до сих пор находиться в моей комнате.И сейчас он вовсе не кажется мне таким огромным. И как в 6 лет я пошла в школу первый раз. Мы с Мэг дружили с самого детства. Мы стояли с ней на линейке,и задевали друг друга бантами и букетом цветов. И как меня учили плавать,на тот момент родители почти все время уделяли мне. Мы были на отдыхе в Нью-Джерси. Мне было 8 лет.

Мои размышления прервал стук в дверь.
-Выходи!
Меня ведут по темным коридорам,здесь пахнет сыростью.
-Мы пришли. - парень передает это по рации.
-Заводи ее. - слышится в ответ.
Меня заводят в кабинет. За столом сидит тот самый мужчина. А возле него стоит Эван.
Он кидается ко мне.
-Ты в порядке? - он взволнованно смотрит на меня.
-Да,вполне. - сухо протягиваю я.
Эван достает пистолет и стреляет в мужчину. Он попал куда-то в область живота.Тот падает на пол.
-Бежим! - Эван хватает меня за руку.
За дверью стояли два охранника. Эван раз за разом нажимает на курок. И парни падают на пол.
Мы выбегаем из здания, и направляемся к дороге.
Эван садиться на байк,и одевает шлем.
-Ну! Садись! Нас могут вычислить.
-Да? Я лучше останусь здесь,чем поеду с таким придурком как ты!
-Ты дура? Нет? Я за тобой сюда ехал!
-Молодец.. Как же ты смог бросить ту телку из клуба? Вы с ней так обжимались..
-Ты из-за этого пустяка что ли?
-Ты считаешь это пустяком? Ты полный придурок! Спасибо! Отлично доказал мне,что я нужна тебе!
-Тезер! Я тебе все объясню потом.Садись у нас нет времени.
Я села на байк,и одела шлем. Мы мчались по ночному городу. Прохладный ветер развивал мои длинные волосы.Я слегка держалась за плечо Эвана.



***


Мы подъехали к фургону. Мэг кинулась обнимать меня.
-Боже мой! Тезер! Ты в порядке? Они с тобой ничего не сделали?
-Нет! Все хорошо.
-Может прогуляемся?
-Я не хочу.
С этими словами я зашла в нашу комнату.За мной последовал Эван.Он запер дверь,и подошел ко мне.
-Тез! Я люблю только тебя!И мне больше никто не нужен! Прости меня!
-А та девушка?
-Я хотел тебя позлить..
-Молодец какой!
-Так ты простишь меня? - Эван с надеждой в глазах смотрел на меня.
-Нууу...Не знаю.- протянула я. - Подумать надо.
Эван приближается к моим губам.
-Не сейчас. Я же еще не решила,прощу я тебя или нет.
-А когда решишь?
Сейчас я спать. А завтра видно будет. Я переоделась,и завалилась на кровать.



***



Я просыпаюсь.Прохладный ветерок гуляет по комнате.Мне совсем лень подниматься. Я смотрю на часы. 09:25 . С неохотой я встаю,плетусь в ванную комнату. Включаю воду. Прохладные струи совсем перебили желание - спать. Я все размышляла о вчерашнем дне.Простить мне Эвана? Или навсегда вычеркнуть его из жизни?
-Эй! Тез! Ты скоро? - Мэг стучалась в дверь.
-Да,да. Я уже выхожу!
Выключаю воду. Вытершись полотенцем,я одеваюсь.Сушу феном волосы.Наношу немного тонального крема для лица.
-Все? - Мэг стояла в дверях скрестив руки на груди.
Ммм,чем так вкусно пахнет? Кто-то готовит завтрак?
Волны аромата сами несут меня на кухню. За плитой я вижу Эвана.
От неожиданности я начинаю щипать себя за руку,протирать глаза ладонью. Нет! Нет! Я сплю?
-О,проснулась уже? - Эван протягивает мне чашку ароматного кофе,и тарелочку с пирожными.
-С чего это ты вдруг?- я смотрела на Эвана с широко открытыми глазами.
-Ну я же должен удивлять свою любимую девушку. - он целует меня в щеку. И садится на против меня.
Я откусываю пирожное,запивая его кофе.
-Мм.Как вкусно!
-Нравится? Я сам готовил.
-Ты? Но..
-Что но? Я рецепт в интернете нашел.
-Просто даже я такие пирожные не приготовлю.И вообще,повар из меня никакой.Зачем тебе девушка,которая не умеет готовить?
-Ты мне нужна! Я научу тебя готовить!
Я начинаю смеяться от его слов.Он будет учить меня готовить.
-Что смешного?
-Неет! Ничего.Я просто представила это.
-Ну ну.. - Эван отвернулся от меня.
Я подошла к нему сзади,и обняла его за плечи.
-Тезер? Ты ли это? Ты же обиделась на меня!
-Ты прощен! Но я пока что не буду встречаться с тобой.Посмотрю на твое поведение.
Глаза Эвана широко распахнулись. Он повернулся ко мне лицом.
-Ты? Ты это серьезно? Ты не шутишь?
-Не шучу!
-Боже,Тезер.Надеюсь все таки мы будем парой. - Эван прижал меня к себе.
-Ой ну задушишь!
В это время на кухню заходит Сэм, и Мэг.
-Посмотри на них! Опять помирились! - Сэм начинает громко смеяться.
-Я рада за вас! - Мэг обнимает меня. И пожимает руку Эвану.
-Береги ее! И ничего с ней не делай! - она грозно смотрит на Эвана.
-Ладно,ладно!
Сэм приготовил оладьи,и они с Мэг стали завтракать.
-Вы будете? - Спросил Сэм с набитым ртом.
-Нет мы в комнату. - Эван потащил меня за руку.
-Только не шумите там!!! - Мэг засмеялась.
Мы вошли в комнату.
-Тез! У меня для тебя новости. Мы остаемся в Вашингтоне. Вы с Мэг снова пойдете в школу,чтобы закончить 11 класс.
-Но сейчас же декабрь! Зачем мне учиться 6 месяцев?
-Это не обговаривается!В нашем новом доме мы будем вечером.
Эван что-то читал в ноутбуке,а я листала журнал.И не заметила как уснула.


***


-Мы приехали! Тез!!
-Что?
-Просыпайся! - Эван начинает толкать меня.
Я чувствую как он берет меня на руки,и куда-то несет.
-Ну! Мы пришли.
Я открываю глаза,Эван опускает меня на пол. Я сонными глазами пытаюсь разглядеть где мы находимся. Это огромный дом.
-Такс.. Нужно распределиться по комнатам. Я и Сэм будем вместе. Ну Дэн понятное дело один,а вы? - Мэг посмотрела на нас с Эваном.
-Я буду од...
-Мы тоже вместе! -Эван перебил меня.
Дэн лишь вздохнул,и поднялся в свои комнату. Я отправилась в душ. Теплая вода еще больше тянула меня в сон. Я думала о том что завтра мне снова придется идти в школу.Опять учителя,домашняя работа,сплетницы..Выключив воду,я вытерлась махровым полотенцем,и одевшись,спустилась вниз. Ребята играли в карты. Дэна не было. Я поднялась на второй этаж. Все думала,поговорить мне с ним,или нет.
-Можно? - Я приоткрыла дверь в комнату Дэна.
-Да заходи.
Я вошла.Вся комната укутана сигаретным дымом. Ден сидел на балконе.
-Дэн! Что ты делаешь? Здесь дышать нечем.
-Ты пришла чтобы отчитывать меня?
-Нет.. Я хочу выяснить наши отношения..
-Какие отношения? - Дэн удивленно посмотрел на меня. - У нас нет отношений. Ты встречаешься с Эваном.У вас все хорошо.
-Но я хотела...
-Тез! Ты что специально? Зачем ты издеваешься надо мной?!
-Я не издеваюсь! Я просто..
-Просто что?
-Ладно..Если ты не хочешь со мной разговаривать..Я пошла. - я поворачиваюсь к двери и открываю ее. Дэн хватает меня за руку,и закрывает дверь.
-Ладно давай поговорим. Только может прогуляемся?
-Хорошо.Я пойду одеваться.
Я зашла в комнату. Надо бы что-то одеть потеплее,на улице снег.. Я одела джинсы толстовку, куртку, обула зимние кроссовки,и спустилась вниз,ребята по прежнему играли в карты.Я тихонько пробралась к выходу. Дэн уже стоял на улице,и как всегда курил. Снег валил огромными белыми хлопьями.
-Ну что? Пошли?
-Где твоя шапка?
-Дома она! А что?
-Иди за шапкой!
-Я не пойду.Это опасно.
-Ладно.. На мою. - Дэн надел свою шапку мне на голову.
Мы шли по улице. Дэн все время курил..
-Блин,Дэн! Ты чего как паровоз?
-Нервы.. - он посмотрел на меня,и опустил глаза.
Из-за зимы на улице рано стемнело.Я совсем потерялась во времени.
Мы сели на лавочку в парке.
-Как раньше,да? - Дэн с надеждой в глазах посмотрел на меня.
-Да..
-Тез! Может ты разрешишь взять тебя за руку?
-Ну ...Я не знаю.
Дэн берет мою ладонь,и сжимает ее в своей.Мне становится теплее.
Не знаю почему,но мне ужасно захотелось поцеловать Дэна. Черт,теперь я совсем запуталась.. Но если хочешь? Ведь мы просто друзья.Да и я еще не девушка Эвана. Я охватываю лицо Дэна,холодными пальцами,и смотрю ему в глаза.
-Тез? Что ты делаешь?
-Я делаю то,что должна была сделать еще давно. - Я целую его теплые губы.
-Тез! Я не понимаю.. Ты же с Эваном!
-Да,я с ним. Но ты ведь хотел этот поцелуй?
-Хотел!..
-Ну вот. Ты его получил. - я слегка улыбнулась Дэну.
До вечера мы гуляли по парку. Снег все еще сыпал.

Мы зашли в дом. Ребята удивленными глазами смотрят на нас.
-Тез! Где ты была? И почему ты в его шапке? - Эван со злостью смотрит на Дэна.
-Успокойся. - я говорю спокойным тоном,и сажусь на диван. - Мы с Дэном гуляли. У него одна проблема есть.
-Да?! Эта проблема - ты? - Эван ткнул в меня пальцем.
-Эван.. Если ты будешь кричать,я уйду. Дэн влюблен в одну девушку. Это не я. Он с ней вчера в клубе познакомился..
-Ты врешь! Ты все врешь!
-Эван! Иди в задницу! - Я отдала шапку Дэну,и поднялась на верх.
Как он меня бесит.. Зато мы во всем разобрались с Дэном. Теперь мы с ним просто хорошие друзья.Хотя он мне как брат.. Я разделась,и легла спать.Ведь мне завтра в школу!...



***


-Тезер! Тезер! Просыпайся.  - Эван трясет меня за плечо.
-Ну еще пять минуточек.
-Никаких минуточек! Опоздать хочешь?
Я встаю с постели и плетусь в душ.Умываюсь,сушу волосы феном. Укладываю. Наношу тональный крем,немного пудры. Крашу ресницы тушью.Подвожу глаза черным карандашом. Н-да,выгляжу как голливудская звезда. Я поднимаюсь к себе в комнату,и открываю шкаф. Одеваю черные колготки,черные кожаные шорты,черные кроссовки на платформе,Темно красную футболку с надписью Beats  , беру черный кожаный портфель,и выхожу из комнаты. Все смотрят на меня с удивлением.
-Чего уставились? Это мой новый стиль! Я одеваю куртку,и выхожу из дома. Мэг бежит за мной. Она была одета в светлые джинсы,толстовку и куртку.
-Ты клёво выглядишь,Тез.
-Спасибо.
До школы мы шли минут 15.Я осматривала город. Он очень большой.Мне здесь определенно нравится. Вот мы в школе.Я медленно плетусь по коридорам,Мэг идет рядом со мной.На меня все удивленно смотрят,о чем-то перешептываются.Я не обращая никакого внимания захожу в класс.Прозвенел звонок.Все расселись по местам. Мы с Мэг стояли у двери.
-Здравствуйте девочки. Я мисс Бафф,учитель географии.И ваш классный руководитель. Ребята познакомьтесь! Это Мэг Рунди.
Мэг прошла к свободной парте.
-А это Тезер Брук.
На меня все смотрели широко открыв глаза.Я села с девушкой за четвертую парту.
-Привет. Меня Беатрисса зовут. Но друзья называют меня Бекки.
-Я Тезер. - Я протягиваю ей руку. - можно я буду звать тебя Бекс?
-Да конечно.
Весь урок мы болтали. Бекс рассказывала мне о школе. как оказалась это самая дорогая школа в Вашингтоне.И здесь учатся в основном дети богатых родителей.

Прозвенел звонок с урока. Я вышла из кабинета,и отправилась к своему шкафчику. Сзади себя я услышала голоса парней.
-Эй,красотка! - я оборачиваюсь.
-Что надо? - я скрестила руки на груди,и изогнула бровь.
-Ты мне дорогу загородила.
-Ты что,такой жирный что не обойдешь меня? Ладно-Ладно,так и быть я уступлю тебе.
-Ты тут самая борзая? Только пришла,а уже себя так ведешь! У нас тут свои порядки,цыпочка.
Я подтянула парня за верх кофты,и прошептала -
-У вас свои порядки.А у меня свои.
Я развернулась и пошла дальше. Все девочки смотрели на меня и перешептывались. Меня догнала Бекс.
-Тезер! Тезер! Может в столовую сходим?
-Ну пойдем.. И называй меня Тез.
Мы вошли в столовую.Я села за свободный столик в центре столовой. Бекс начала меня нервно дергать за руку.
-Тез,это столик вон тех девочек. - она указала на двух девушек. Одна была с черными волосами,плотного телосложения.А вторая была с рыжими волосами,такая же по фигуре.Они подошли к нам.
-Эй,вы чего тут забыли? Валите от сюда.Это наш столик.
Бекс собралась вставать,но я отдернула ее за рукав блузки.
-А ты это место купила?
-Нет,но я..Я всегда здесь ем.
-Хм..Я уже заняла это место. Поищи себе другое.Думаю в конце столовой ты его найдешь. -Я начала громко смеяться.
Девушки со злобой смотрели на меня.Я же спокойно сидела и смотрела по сторонам.Девушки развернулись и ушли. Бекс смотрела на меня с удивлением.
-Как тебе удалось это? Им никто не указ..Их все боялись..а тут..
-В этом вся я. - Я развела руками в стороны.
-Это Холли,и Джорна. Типа самые популярные.
-Ну..Мы немного подправили их репутацию.
Мэг я не видела.Она не появлялась в столовой.

Два урока прошли незаметно. Мы хорошо сдружились с Бекс. В коридоре ко мне подбежала девушка.
-Привет! Ты ведь Тезер?
-Да,верно.а что?
-Я хочу пригласить тебя на свою вечеринку.Говорят что ты проучила Холли,и Джорну. Ты зарабатываешь популярность в этой школе. Придешь?
-Тебя как зовут-то?
-Сабина.
-Сабин,давай в другой раз? Сегодня никак.
-Ну ладно..Она обняла меня и пошла дальше.
-Странная школа..
Я вышла из школы,и увидела что Мэг сидит на ступеньках и плачет.

-Мэг! Что случилось?
-Да там.. В общем вон там парень стоит.Это Энди.Он начал издеваться надо мной,и приставать ко мне.
Я посмотрела на парня.Это тот самый который цеплялся ко мне в коридоре.
-Мэг! Успокойся.Я с ним разберусь.А ты иди домой. И ничего об этом не говори!
-Хорошо. -Мэг обняла меня,и поплелась домой.

Я подхожу к этому парню. Он удивленно смотрит на меня.
-О,наша цыпочка пожаловала.
Я тащу его за воротник в сторону.
-Еще раз тронешь Мэг,и тебе конец.
-Ой,ой,ой.От тебя что ли?
-Узнаешь! - я показала ему неприличный знак и пошла домой.
Я шла вдоль дороги. Снег хрустел под ногами. На улице было тепло для зимы. Думаю снег скоро растает. Сзади я услышала шаги.
-Тез! - это была Бекс. -Может прогуляемся?
-Ну не знаю..
-Тез! Пожалуйста! Я не хочу домой! - она буквально умоляла меня остаться с ней.
-Ну ладно..Идем.
-Спасибо тебе. Только нужно домой,вещи положить.
Мы шли по городу,Бекс..Она такая маленькая худенькая..Чем-то напоминает меня.. Мы дошли до ее дома.
-Пойдем. -она потянула меня за рукав куртки.
-Может я постою здесь?
-Нет. Пожалуйста!
-Ну хорошо.
Мы зашли в дом. Там было тихо. Бекс потащила меня в свою комнату и закрыла дверь.
-Бекс! Что происходит?
-Я хочу уйти из дома. Просто со мной почти никто не дружит.Из-за того что Холли записала меня в список лузеров. И я не решалась это сделать. А теперь ты со мной.
-Подожди. Что за бред? Зачем тебе сбегать из дома?
-Она сняла с себя рубашку,и брюки.Все ее тело было покрыто синяками. На нее было страшно смотреть.
-Ого! Бекс что это?
-Меня избивает отчим.. А маме наплевать на меня..
-Ладно,разберемся. Собирай вещи.
Мы начали собираться. Бекс взяла одежду,и документы. Мы вышли из комнаты. На пороге стоял,как я поняла, ее отчим.От него несло перегаром.
-Куда собралась? Малолетняя тварь?
-Не ваше дело! Дайте пройти! - я крепко взяла Бекс за руку,и мы вышли из дома.Отчим что-то кричал нам,на непонятном языке.
-Тезер! Спасибо тебе большое. Без тебя я бы никогда этого не сделала.. Только куда мне идти?
-Поживешь пока у нас.
-У нас?
-Ну да.Помнишь девушку Мэг? Которая со мной зашла в класс? Так вот это моя лучшая подруга. С нами еще живет Трое парней. Сэм ее парень,Эван и Дэн.
-А они не будут против меня?
-Нет. Не будут. Я приобняла Бекс,и мы пошли домой.



***


-Заходи,не бойся.
Я завела Бекс в дом. Ребята сидели на диване. Эван подбежал ко мне,и обнял.
-Боже мой,Тез,я думал что что-то случилось! Стоп,а это кто?
-Это Бекс.Она будет жить с нами.
-Что? -ребята посмотрели на меня с выпученными глазами.
-Повторяю. Она будет жить с нами. Позже я все расскажу.
Мы поднялись с Бекс на третий этаж.
-Ну вот..Это твоя комната.Располагайся здесь! Может кушать хочешь?
-Нет,спасибо тебе. Я лучше посплю.
-Ну хорошо.Если что,ванная на первом и на твоем этаже.
Я вышла из комнаты,и спустилась к ребятам.
-Ну! Может ты объяснишь нам?! - они пристально смотрели на меня.
-Что объяснять? Весь день она ходила за мной. а потом в слезах умоляла зайти к ней домой. У нее все тело в синяках. Ее отчим избивает. А матери плевать на нее.
-Ты понимаешь что она может принести нам проблемы? Она должна уйти ! -Эван грозно смотрел на меня.
-Уйдет она,уйду и я.
-Тез! Ты с ума сошла? - Дэн смотрел на меня как на дуру.
-Счастливо оставаться. - я поднялась в комнату к Бекс.
-Можно?
-Да входи.
-Беекс! Почему ты плачешь?
-Прости..Я слышала ваш разговор..Я никому не нужна к этом мире..
-Бекс! Не плач. Тебя никто не выгонит.Все будет хорошо. Давай не плач. Ложись и спи. Завтра все решим.
Я обняла ее,и пошла к себе в комнату.

-О,Тез! Я тебя заждался уже. - Эван лежал на кровати в одних трусах....
-Эм..Что происходит?
-Ничего.Просто у нас еще не было...
-А..Вот ты о чем.. Извини но мы не пара. Так что отвали. И кстати ты спишь на полу.
Я швырнула ему одеяло и подушку. Он что-то бубня,начал засыпать.
Отличный сегодня день.. Что же с Бекс делать? С этими мыслями я уснула.