Дети-зеркало родителей

Гузяль Каримова
Однажды я услышала разговор двух шести-семилетних девочек.Одна у другой спрашивает:
-Кем ты хочешь стать когда вырастешь?-вопросительно посмотрела она на свою подругу,видимо хотела осведомиться о ее будущей профессии.Но ответ предстоял другим.
-Я хочу стать как мама,также как она одевать короткие юбки и ходить на дискотеки.Следовательно от нее поступил такой же вопрос.
- А ты ? Кем хочешь стать когда вырастешь?
- А я хочу стать как мой папа,никогда не употреблять алкоголь и не курить сигареты,ведь он даже по праздником не пьет! на что люди всегда удивлялись и всегда спрашивали его "-как так?? ведь праздник??" "-но чуть-чуть то можно?" Но мой папа сильный!Всегда отказывался,- с гордостью та посмотрела на свою изумленную подругу.
-Крууто,я тоже так хочу.
-А еще я хочу стать врачом.
-ВрачОм??
-Да ,как моя мама! Мама помогает всем вокруг.Она у меня нарколог и все ее в нашей округе знают.
Ну конечно!я узнала эту девочку, это наша соседка и ее мама действительно была знаменита,она не одной семье помогла выйти из нелегкого положения,а именно от наркотической и алкогольной зависимости. 
-Хорошие у тебя родители!-все с таким же удивлением она смотрела на нее.
Это говорит о том,что дети это зеркало-родителей!Дети в столь юном возрасте копируют своих родителей.Сами посудите, разве вы не надевали мамины вещи?? Не красили мамину помаду?? или же... не сидели в салоне автомобиле и повторяли движения отца, когда он был за рулем? Ведь так! Не правда ли?
    Уважаемые родители! Прежде чем что либо вытворять.Подумаете!!! потому что ваши дети - это ваше отражение.Как пред зеркалом, так и перед детьми вы должны стараться выглядеть наилучшим образом.