Девочка Надя

Григорий Родственников
23 года! Какой нежный романтический возраст для того, чтобы любить и быть любимой! В этом возрасте многие умненькие девушки готовятся к замужеству или уже выскочили замуж. Но не такова наша героиня – Наденька Абдуллаева. И не потому, что плосколицей коротышке сложно найти себе спутника жизни, о вкусах не спорят. Вся проблема в том, что Наденька родилась на свет не слишком умной, а точнее – больной на всю голову. Нет, внешне она вполне даже нормальная. Не имеет дурацкого блеска в глазах и тягучая слюна у нее по подбородку не стекает. Да и одевается вполне современно. Но латентная шизофрения потому и называется скрытой, что ее так запросто  не распознаешь.

Были и у Наденьки молодые воздыхатели, только долго не задерживались и неслись от нее прочь, ломая ноги, ибо очень быстро понимали, что нормальная она только с фасада. А вот гулять по жутким закоулкам ее сознания, как-то никто не решился.
Наденька сначала пообижалась, а потом плюнула, закурила и, выпустив дым сквозь широкие ноздри, решила: « Хрен с ними, любовничками! Я лучше себе хобби заведу!».
И завела. Целых два!
Одно очень романтичное и красивое – лошади. Устроилась на конную ферму и стала за лошадьми ухаживать: кормить, поить, расчесывать гривы и хвосты. Прелесть, а не хобби!

А вот второе получилось совсем не романтичным, а наоборот – злым и вредным. Захотелось Наденьке плотного общения с работниками «скорой помощи». Настолько плотного, что через год, эти самые работники при одном только упоминании её имени начинали трястись в бессильной злобе и рвать на себе волосы.
Только Наденьке на их эмоции было тьфу и растереть. Выбрала она себе для развлечения Северо-Восточный Административный Округ столицы и принялась названивать на подстанции с целью пообщаться.

Поначалу ничего страшного не происходило. Наденьку вежливо и не очень посылали куда подальше. Но тут её осенило – плотность не та! Чего это она распыляется на все подстанции округа? Нужно выбрать штуки три, не больше, и уже тогда повеселиться всласть!
И как только эта гениальная мысль пришла ей в голову – означенным трем подстанциям наступил натуральный трендец!

Неутомимость Нади должна быть занесена в книгу рекордов Гиннеса, ибо звонки от неё не прекращаются ни днем, ни ночью в течение шести лет.
«Неужели она никогда не спит?!» - Удивляются медработники.
Глупцы! У неё есть в цель в жизни, а ради этого стоит потерпеть мелкие неудобства!

Когда Наденьке надоедает выслушивать угрозы от диспетчерской службы, она переключается на линейных врачей. У нее имеется толстенький блокнотик, куда аккуратно занесены телефоны всех бригад несчастных трех подстанций. Добыть их было не сложно. Достаточно лишь вызвать «скорую» и, корчась от смеха, наблюдать с безопасного расстояния за большим белым автомобилем, рыскающим туда-сюда в поисках больного. Потом следует звонок с дурацким вопросом: « Вы «скорую» вызывали?».
« Вызывала! – Радостно орет обманщица, - Это я! Надя Абдуллаева!».
Врач ругается, плюет с досады, но дело сделано – вот он, заветный телефончик!

Иногда Надя не прячется, а неторопливо прогуливается по улице в ожидании бригады. Её, как правило, сопровождает маленькая лохматая лошадка. Именно за эту лошадку и саму Надю окрестили «Пони».
Так они и стоят, коренастый конек и не менее коренастая девушка. Смотрят на рассерженных медработников и кивают головами. И, похоже, оба довольны.

Шесть лет наша подстанция ищет пути нейтрализации телефонного агрессора. Обращались за помощью к умелым психологам, дабы убедить Надю оставить медиков в покое, натравливали на нее полицию и психиатров, грозили, умоляли, сулили сказочные подарки – тщетно. Где-то в мозгах у нее отложилось – надо. Надо мучить скорую помощь. Почему надо? Не важно – надо и все! С довольной усмешкой девушка по прозвищу Пони достает мобильник и тыкает в клавиши коротким толстым пальцем.

– У Пони новая симка! – Обрадовала меня одна из коллег, – Вот ее новый номер.
– Запомнил, – Буркнул я, надеясь, втайне, что плосколицая дурында выберет другой объект для нападок.
Не угадал. С утра начались звонки. Я нажимал отбой, прекрасно понимая, что стоит лишь ответить, как разговорчивая Надя тотчас почувствует вкус к общению.
В течение всего дня она периодически напоминала о себе, но не так, чтобы очень. Полчасика потрезвонит и успокоится часа на два-три. Напрягало только, когда ее звонки совпадали с моим пребыванием на вызовах. Дважды мне даже пришлось временно извлечь батарейку из навигатора, ибо больные были недовольны резким и громким сигналом.

Наступила ночь. Пони безмолвствовала. Я мысленно перекрестился. Вызовов было много и я изрядно устал. К пяти утра я с трудом  поднялся на второй этаж в комнату отдыха и уронил ослабевшее тело на кресло. Вокруг храпели, сопели и стонали во сне мои измотанные дежурством коллеги. Я улыбнулся, взбил подушечку и с блаженством растянулся на диванчике.
Вот тут Пони и вспомнила про меня.

Тишину разорвала трель сигнала. От громкого звука все пробудились, схватили собственные навигаторы, дабы убедиться, что звонят не им. Я поспешно нажал сброс. Но через секунду звонок повторился. И так пять раз  подряд.
– Да кто тебе всё названивает?! – разозлился один из врачей.
– Пони. – Лаконично ответил я.
– А мне плевать! – возмутился другой. – Немедленно выруби свою балалайку!
– Нельзя. – Не согласился я. – А если вызов поступит?
– А если я тебя сейчас табуреткой охреначу?
Так мы и переговаривались под аккомпанемент непрекращающихся звонков.
– Гриша, будь человеком, – Попросил меня еще один коллега, – Уйди куда-нибудь.  Люди устали, дай отдохнуть. Знаешь ведь, эта сволочь не отстанет…
Кряхтя и бормоча проклятия,  я покинул лежанку, спустился вниз и вышел на улицу. Там, сидя на скамейке, я тоскливо смотрел на огромную бездушную луну, давил пальцем кнопку отбоя и придумывал планы мести для Пони. Дать бы ей по балде и прикопать где-нибудь в огороде!
Глупая и недостойная медработника мысль!
А может, поместить ее телефон на сайт знакомств? И написать, что-нибудь типа:
Меня зовут Надя. Хочу трахаться до рези в глазах! До звона в ушах, до икоты! До судорог в скулах!
Грубо. Нет, лучше так: Приди и возьми меня! Твоя шалунья.
Или лучше: Надя. 23 года. Ищу друга для души и тела.
Я вздохнул. Фигня все это. Как только ей надоедят сексуально озабоченные мужики, она тут же выбросит симку и поставит новую. У нее этих симок  здоровенный мешок.

Ночь медленно отступала. Идеально круглый диск луны бледнел и истончался. Пробудились птицы, зашуршал метлой дворник-таджик. Только упорная Надя продолжала посылать мне сигналы, а я не менее упорно нажимал сброс. Взглянув на часы, я похвалил коротышку за твердокаменное упрямство и нечеловеческую силу воли – уже час и сорок минут меня тиранит.

Дежурство заканчивалось. Настроение постепенно улучшалось.  Вон уже идет мой сменщик. Я представил себе Надю, бредущую по улице в сопровождении смешной лохматой лошадки и, неожиданно запел:

«Выйду ночью в поле
с конем.
Ночкой темной тихо
Пойдем.
Мы пойдем с конем
по полю вдвоем,
Мы пойдем с конем
по полю вдвоем,
Мы пойдем с конем
по полю вдвоем…».

– Ты чего это с утра распелся? – Удивился сменщик. – Вызовов что ли мало было?
– Тебе привет от Пони! – сказал я и подмигнул.
Лицо врача дрогнуло и болезненно скривилось.
Ничего, ничего, не одному же мне мучиться…  Хотя, может бедолаге сегодня повезет – бригад много, а Надя одна.


                12.08.14