Козёл или случай из жизни

Константин Руднев 2
Ехал я домой с похорон родственника. Женщины. Мало бог ей отпустил. Всего то 38 лет! Кто знает, как жила она, Фишер Мария Александровна, и как жил её отец Александр, сержант запаса, ликвидатор последствии Чернобыльской АС?! Герой, по сути! Не каждый отважится вот так, в ОЗК и противогазе противостоять стихии!Радиации! А он отважился! И противостоял! И не только этой, но и другим стихиям, что посылает нам судьба. Он, русский по духу, не взирая на фамилию. Хотя, какая в том разница?! Он шёл наперекор судьбы, отдавая свою жизнь ради того, чтобы жили другие,не жалея себя! Он умер несколько лет назад, и никто, кроме самых близких родственников о нём не вспоминает. Недавно умерла его старшая дочь Мария! Человек по натуре добрый и отзывчивый! Почему судьба так несправедлива к хорошим людям?! Почему она "косит" того, кто достоин жить, и оставляет жить  того, кто этого недостоин?! Не нам судить. Богу! Приехал в Москву из Протвино, и вижу: сидит мужчина, моложе меня лет эдак на 10, у которого чуть ли не вываливается из заднего кармана брюк кошелёк. - Молодой человек, - говорю ему я. Вы так деньги потеряете. И вместо спасибо, слышу:- я вам что-то  должен? - Нет, что вы - говорю ему я! После этого, он тычет мне в лицо "ксиву", со словами: - пройдёмтесь. Рядом сидела девушка с парнем, которые всё это видели и слышали. Я обратился к ним , и молодой человек коротко, ясно, доходчиво, и спокойно сказал обладателю "ксивы" чтобы он уходил отсюда тихо и мирно. После этих слов тот удалился. Я был безмерно благодарен тому молодому человеку, а обладателя "ксивы" я ничего не сказал. В голове вертелось только одно слово: козёл!!!