Никогда не говори прощай. глава тридцать первая

Елена Коюшева
Мое  молчание   длилось   не  долго.  Хотя    я  и сам  не понимал, что со мной  происходит. Волна  ужаса   накатила  внезапно, затопив   каждую  клеточку  моего  тела. Неожиданно  я  стал  хохотать.  Я  заливался  истеричным  хохотом  и  никак  не мог  остановиться. Михаил  несколько  минут   недоуменно  смотрел на  меня, как  я  корчусь  от смеха,  и растерянно    тронул меня  за руку:

-  Ты что? Почему  ты  смеешься?

Я  вытирал  мокрые  от слез  глаза.

- А  что  мне, рыдать  что ли?  Наверно  лучше  сразу   пулю  в  голову,  чем  соглашаться   на  ваши  условия!

- Ну,  что ж,  пулю, так  пулю,  -  задумчиво  протянул  он,  и  через  секунду  в его  руке  блеснула  рукоятка   пистолета,  дуло которого   было направленно   прямо  мне  в  висок.

От  вида   оружия,  в  душе  похолодело,  истерика   прошла   и,  замерев  на месте,  я  процедил сквозь  зубы:

- Стреляй.

Закрыв  глаза,  я  только  успел  сглотнуть,  как  раздался  щелчок. И  ничего.  Рука  дернулась,  подав  сигнал  о  том, что  я  живой. Открыл  глаза. Вытер  холодный  пот  со  лба,  и  бросил  взгляд  в сторону  Михаила, который   стоял  напротив   и  с  улыбкой  победителя   потягивал  виски.

- Почему?  -  прошипел  я.
 
- Я  решил  дать  тебе  еще  один  шанс. Думаю,  ты  оценишь  это?! Или..

- Или  что?

- Или    в  следующий  раз,  эта  чертова  пуля  разнесет  твои  мозги! Нет,  лучше   я  ее  приберегу  для  Мадлен!

- Ты  этого  не  сделаешь,  -  злобно  прошипел  я,  и  мои кулаки  сжались, готовые  к  атаке.
 
Ярость, овладевшая  мной,  помутила  рассудок,   и  в какое-то  мгновение   я  готов был  уже  броситься  на  Михаила. Однако  в  самый последний  момент,  какая-то   невидимая  сила,  словно  впилась  в  мое тело когтистыми лапами  и  намертво  приковала   к  креслу.
 
Михаил  вальяжно  развалился   в кресле,   закинув,  нога  на  ногу,  и  продолжал  смачно   глоток за  глотком   поглощать   спиртное.  Он  издевался  надо  мной:  дерзко,  нагло,  призирая   все  человеческие   и моральные  принципы. От  него  исходила  сила. Она  ощущалась  в  голосе,  в манере  поведения,  в поступках.  Он  не  блефовал,  и мы оба  об  этом   знали. Игра – главный  азарт  в  его  жизни.

- Я  с превеликим  удовольствием  пущу  пулю   в  самое  сердце,  этой  сучке,  -  произнес  он  каким-то  безразличным  тоном.
 
- Я  тебе  не  верю! Ты  же  любишь ее!  - выкрикнул  я.
 
Михаил  зло  посмотрел  на  меня.

- А  разве  ты  не  любишь  ее?

- Это  не  твое  дело! Она  любит  меня, а  не  тебя!
 
Михаил    поставил  бокал  с виски  на  стол,  встал,   подошел    к   стеллажам,  достал   какую-то  папку   и  протянул  мне.
 
- Что  это?

- Доказательство   нашей  любви  с  Мадлен.

Я  сидел  и  боялся  пошевелиться.

- Смелей,  юноша!
 
Руки  держали  папку  мертвой  хваткой,  страх  сковал  сердце.  Неужели   в  этой  кучке  бумаг,  кроется    моя « смерть»?  Сделав  вдох,  дрожащими  руками  открыл  папку,  откуда   тот час  посыпались  фотографии.  Со  снимков  на  меня  глядела  счастливая  Мадлен,  в сопровождении  Михаила. Почти  на  всех  снимках   она  была  с  ним рядом, счастливая  и  прекрасная.
 
- Фотографии   можно  смонтировать,  -  вдруг  произнес  я   сам  того  не ожидая.

- Согласен,  а  ты  почитай  на  обратной  стороне!
 
Перевернув   первую  попавшуюся  фото,  я  наткнулся  на   подпись:  « Любимому   и самому  дорогому  человеку  Михаилу   от  Мадлен».  Далее:  « Я  люблю  тебя! Люблю! Люблю!»  Мой  взгляд  скользнул  вниз   и  уткнулся   в  едва  различимую  надпись  сделанную  карандашом « Фортовый  и  Мадлен». 
Где-то   я  уже  слышал   «Фортовый»,  -  пронеслось  в голове.  Я  пытался   уловить  ниточку,  усердно  распутывая  клубок  памяти.  Он  вернул  меня  в  дом  у  озера,  и  я  почти  был  уверен, что  на  правильном  пути, как  вдруг    знакомый  голос, возникший, словно из  черного  тумана, позвал  к жизни.
 
- Ну,  что же  Дмитрий,  молчишь? – посмотрел  на  меня  Михаил. -  Я  предоставил тебе  всю  доказательную  базу?
 
-  У  каждого  человека   есть право  на  прошлое,  и  эти фотографии  ничего  не  доказывают, кроме  того, что  вы  и раньше были  знакомы.

- Ах, да!  Кроме  снимков, там  еще  имеются  кое-какие  бумаги, которые,  разумеется,  имеют  большую ценность.

- Для  кого?

-  Для  Мадлен.

Я  не произнес   ни слова.    Отложив  фотографии  в  сторону,  углубился  в изучении  бумаг.

Продолжение...http://www.proza.ru/2014/08/16/826


Для неизвестных  читателей почта( koy-lena@yandex.ru)
-