Фосфорный забор

Диана Эдуардовна
   Вы окружаете меня словно огромный длинный забор, из-за вас я не вижу просторов, мне не разглядеть горизонта, именно вы создаете мнимое ощущение защищенности, не одинокой стабильности. Каждый из вас - доска в этом заборе, и как только одна из досок поломается на место неё я забиваю другую и только со временем я поняла, что было бы на много лучше если заборчик то, был бы покороче и исключительно из качественного сырья.
   Вы клянетесь в преданности, обещаете любовь и дружбу до последнего дня жизни но вашим словам грош цена, а я как изголодавшийся рыба в пруду, вечно попадаюсь на крючок обмана.
   Всю жизнь я пыталась окружить себя достойными, верными людьми, но всё не так и всё не то…я своего рода алхимик, который стремится найти «философский камень» но в место этого  находит порох, фосфор …да-да вы и есть тот фосфор, если верить некоторым источникам именно фосфор символизирует мимолетные радости.
   
   Охх уж этот фосфорный забор….