Письмо 47 о сиддхах

Танит Ло
ПОКАЯННОЕ

Ну, ты в курсе, что многие идут в эзотерику ради этого самого. Всяких сиддх. Одни хотят баб клеить, другие мужиков. Третьи Целителями хотят стать. Телепатией овладеть. Или чужие мысли читать как свои. Бесконтактным боем попользоваться.
Но мало кто задумывается, что у всего есть Цена. Плата так сказать. Я вот тоже сиддху обрела пару лет назад.

 Мысли считывать научилась. На свою голову. Ничего хорошего прямо скажу, потому, как у народа в головах стоко грязи и мерзости, что прям ошалела. Никогда не думала, что столько подлых людей вокруг. Хорошо, что Бог пожалел меня и таперя считываю не у всех подряд, а токо, когда жизнь заставляет.
Или эмпатия. Это еще хуже. Когда ты Ощущаешь Чужие Чувства, как свои. Ну, ладно там в кино. Пока смотришь, то все – ты Королева Шантеклера или Терминатор. Захватывает. Это типа 3Д вместо обычного просмотра, но когда рядом с тобой проходит Чмо, а ты и его «считываешь», то мама не горюй.

Мне долго пришлось учиться не реагировать на такое, типа как крутишь ручку у приемника, уменьшаешь звук.
Ну, правда телепатия это неплохо. Я считала, что даже отлично, пока одному приятному мальчику как-то не сказала, что по-хорошему его надо бы выпороть и перестать нянькаться с ним. Как же меня «накрыло». Его Ненависть обрушилась на меня, как Цунами. И я испытала То, что он Ощущал в этот момент.  В общем то я Большая Девочка и Выдержала. Но было Неприятно. Настолько Неприятно, что я ваще пожалела, что связалась с ним. Нянькалась и  вникала в его проблемы. Но через пару минут это Прошло.

Как сказал один мужик

И  ЭТО  ПРОЙДЕТ

Мы не способны контролировать свои Эмоции. Жесткая Запрограммированность, с которой разбираться надо годами. И я осознала, что Реальность такова. Ежели ты кого то впустил в свою жизнь, то Отвечаешь за него. Помнишь, как Маленький Принц декларировал

МЫ  В  ОТВЕТЕ  ЗА  ТЕХ,  КОГО  ПРИРУЧИЛИ

Это не моя фраза и конечно я не собираюсь Отвечать за кого-то. Но с другой стороны, ежели этот человек тебе Дорог, то тада да.

ДА   ДА  ДА

Так что все хорошо в меру. Любые сиддхи. Про Целительство  ваще  молчу…Многие считают, ежели ты Могешь, то Должен…Спрашивается, а с какого такого бодуна…
Ежели девчонка красивая, то как? Она тоже Всем Должна? Кажному, кто Захочет… Или как…Так что имей в виду. Пошел по Программе, готовься к Проблемам. К женским слезам и истерикам..Это только кажется, что здорово, что можешь влюбить в себя любую…На самом деле это Утомляет. И довольно сильно. Так что старайся быть аккуратным…И телепай всем, что ты Занят.

ЗАНЯТ   ЗАНЯТ   ЗАНЯТ

Иногда помогает…