Море в дневнике

Эмили Хэйт
3 день подряд стоит у меня на повторе песня суицидального характера.Кажется я схожу с ума.Повсюду копы...кажется именно это и есть конец...
*3 месяца до этого*
-Эмили!
-Что?
-Ну где ты лазила?Мы с Каролиной уже задолбались ждать.
-Вот я.Все,успокоились?
-Ну что не так?
-Каролина все чики-пуки.
-Нет не смей говорить этого!
-А что вы опять будете ржать как лошади?Ну тогда пожалуй я скажу это еще раз.
***
Рыжеволосая девушка с голубыми как океан глазами и круглым аккуратным лицом является моей подругой.Ее зовут Эмили.Я же совсем не похожа ни на Эмили ни на Эмму которая самая крутая и дружит с нами не ради издевательств,а потому что мы еще с детства не разлей вода.Эмма с длинными до пояса черными как ночь волосами и с черными глазами (это линзы).Она не много похожа на дьявола.Делает всегда то что хочется именно ей.А что я.У меня блондинистые волосы.Карие глаза.Волосы до плеч.Никогда не любила длинные волосы.Летом не возможно не то что заплести их,а просто носить.В наших сердцах сидит,пылает,жаждет мести чувство ненависти.Несколько дней назад нас убила,растоптала почти вся школа.Если вы думаете что это были ученики то я удивлю вас еще больше.К ученикам присоединились учителя.Эмму на глазах почти всей школы заставили отрезать свои волосы снять линзы снять всю свою одежду и проходить весь день без одежды.Как вы думаете что выбрала Эмма?Когда ей дали ножницы она поднялась с колен и превратила живот нашей классной учительницы в месиво.Нас же не много пощадили.Заставили слизывать мел с доски.А все потому что мы сильно разозлили любимчика классной стервы.Эндрю Фрокфорд.Понтовый мальчик который хотел трахнуть Эмму и нас на последок.Но Эмма оказалась умнее.Она опозорила его сняв с его штаны и выкинув в мусорное ведро.Но мы не злимся на Эмму.Она просто защищала себя.Но если бы мы знали что нас ждет дальше.