Легенда. Двойственность. Глава 1

Екатерина Шушковская
Денёк не задался с утра.
Зной, пыль, истома и жара.
Да,  величавое   Ярило
Со мной ва-банк сыграть решило.
И я над  «компом»  лишь клонюсь,
Не пишется никак! Сдаюсь.
Скупится матушка Природа:
Нехватка явно кислорода,
И строчки медленно плывут,
Им    дрёма   создаёт   уют.
А веки весом  словно плошки,
В глазах серебряные мошки,
Не устоять мне «у руля»,
Уходит из-под ног земля.
И сон, как важный господин,
Объял  меня за миг один.
А  я  и не сопротивляюсь,
Со  сновидением  сливаюсь.
В нём так  легко, в нём есть прохлада,
А  больше  ничего  не надо.
Влекут и высь, и облака,
(Притормозить бы мне, слегка,)
Но  делать  лишний  пируэт?
Категорическое     НЕТ!
На облака я водрузилась,
И взору вся Земля открылась:
И   золото  её  полей,
Нефрит   лесов  и синь морей,
А горы, что вдали темнеют,
Хранить  молчание  умеют,
И  в тайне  сберегут от нас
Все  Знания.  Не пробил час.
А  мы,  как малое дитя,
Свой  губим Мир легко, шутя.
Возможно,   и  подсказка есть,
Но  символы  нам  не  прочесть,
Что  с Жизнью делать не решим,
А   потому   её    крушим.
Но нет дороже тех картин,
Где  Мир  и  человек един.
Пока  я  сверху восседаю,
Со стороны  понаблюдаю
Каков  наш  Мир, каков наш век,
Кем , собственно, в нём человек.
Задачка сложная, скажу,
Возможно, вовсе не решу,
Попытка, говорят, не пытка,
Но, всё же, не  влечёт убытка,
Ну,  потеряю час-другой,
Так мне, поверьте, не впервой.
Чем чахнуть сутки у экрана,
Займусь-ка  созиданьем  плана.
Во-первых: человека суть.
(С ней разобраться бы чуть-чуть),
Тем  более  сама  из  оных:
На жизнь  земную обреченных.
А во-вторых, вот этот Мир:
Волшебник ,  чародей, факир?
Подвластны  мы  ему, иль нет?
И, что заложено в сюжет..?
Ну, хоть немножко, хоть чуть-чуть
За горизонт  разок взглянуть.

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2014/08/12/790

Иллюстрация из интернета.