ОПЫТ

Зак Адамс
ВНИМАНИЕ!!! КАТЕГОРИЯ +18

"И наш бледный и здоровый вид кому-то мешал заснуть.
Нам взламывали дверь, и с погонами - в наш андеграунд.
И у кого-то оказался уж слишком коротким его творческий путь.
Но мы верили в то, что за нами последний раунд."
Чиж & Со – Такие дела.

Сколько времени уже прошло, я наверное даже не вспомню точно. Но одно я знаю точно - однажды это всё превратилось в кошмар и закончилось навсегда. Мы вероятно сами до всего этого дошли, но нас это многому научило.
 А всё началось с того, что нашу съёмную квартиру продали и дали в распоряжение всего неделю, чтобы найти новое жильё. Жильё-то мы, в конце концов, нашли, но вот какое это было жильё - это уже отдельная история. Чтобы лучше можно было меня понять, представьте кухню, в которой еле помещается старый холодильник, такой же ширины стол - это одна стена. Стену напротив занимала кривая, старая раковина, небольшая кухонная тумба, которую ,кстати, в первый же день нам посчастливилось сломать, и электропечка, которая работала через раз. В общем, кухня не для шумных и больших компаний. В комнате стояло три наших кровати и небольшой сервант. Единственной большой комнатой была лоджия, но из-за того, что она была завалена всяким хламом, на ней помещались лишь трое-четверо человек, плотно стоящих друг к другу. На лоджию выходили в основном покурить.
 Вот так и жили мы. В каком-то странном измерении. Уже не "совок", но и не современная Россия. В первые два дня мы прибрали в квартире и вроде стали жить как раньше. Тихо, размеренно, без лишнего шума. Но не тут-то было. Как-то так сложилось, что в какой-то вечер к нам пришли знакомые и принесли разную выпивку. Ну не выпроваживать же их из квартиры на ночь глядя?
 Утром нужно было идти на работу. Голова немного трещала от выпитого накануне. Но это не помешало мне успеть вовремя. Вечер выдался приятный. Полностью придя в себя, я вышел из автобуса за несколько кварталов до дома и пошёл пешком. Тёмное небо озарялось ярко-розовым закатным шлейфом. Голые ветви деревьев не наводили, почему-то больше ужас и негативные мысли. Это больше не были страшные костлявые старушечьи руки из детских кошмаров. Это были просто минималистичные и немного мрачные узоры. Настроение было относительное нормальное. Зайдя в магазин и купив немного продуктов, я продолжил путь домой уже дворами. Закурив сигарету, я смотрел как зажигаются окна домов жёлтыми лампочками, подобно одноцветной гирлянде.
 Придя домой, я обнаружил, что дома бардак и всё та же компания с новой порцией алкоголя. Гулянка повторилась и на этот раз. Вставать утром было намного тяжелее, учитывая то, что какая-то сволочь оставила открытой дверь на балкон. С того дня у нас начался постоянный кутёж. В квартире постоянно было много народа. Всегда был алкоголь и всегда было не хер есть. Толпы людей стаи привычным зрелищем в квартире. Сначала, меня это всё бесило и раздражало. Каждый вечер, приходя с работы, я начинал с криков. Когда кто-то не понимал, не желал уходить или слал меня в известном направлении, начиналась драка. Теперь представьте, имея в голове примерное изображение нашей квартиры, как тесно там было и какой дестрой мы там устраивали.
 Помню, был случай, когда какой-то упившийся ,до состояния визжащей свиньи, знакомый какого-то знакомого, начал на меня кричать, когда я уставший вернувшись домой сказал всем выметаться. Тишина повисла моментально и гробовая. Ему уже на улице объяснили, кто я такой.
 Но это продолжалось от силы месяц. После меня самого туда затянула трясина. Я стал частенько забивать на работу. Бывало, что мы пили дешёвое пакетированное вино с самого утра, заедая его дешёвыми крекерами. Мрачные лица, похмельный синдром, тремор и головная боль, тёплое вино и сигареты натощак. Кстати, сигарет частенько на утро не оставалось и мы по утрам скуривали оставшиеся бычки. Кто был умнее - делали себе заначки на утро. Но всё равно, курить хотелось постоянно.
 Потом на какое-то время, две или три недели у нас воцарилась относительная тишина. Нет, пить мы не перестали. Просто мы всем ясно объяснили, что Хэ им теперь, а не вписка. К нам приехала знакомая из города в соседней области. Брат спал со своей девушкой, наш знакомый - со своей, а подруга, что приехала к нам на пару дней, а осталась на месяц - спала со мной. Несмотря на её маленький размер груди, она была у неё весьма упругой. А задница у неё была просто восхитительной. Пороть её было одним удовольствием. Ещё она забавно стонала, когда приближалась к оргазму. В общем, классная девчонка. Где она сейчас и что с ней - не знаю. Кто-то говорит, что она в полном порядке, кто-то говорит, что она сторчалась. Но если честно, мне всё певать. Плохого вспомнить о ней я не могу ничего. Она много раз помогала с деньгами, уборкой и конечно сексом.
 Так прошло ещё какое-то время, а потом началось всё по новой. Постоянные тусовки, попойки, сборища, ****и. А потом начались проблемы с соседями, с работой, с хозяином квартиры. Поняв, что ситуацию уже никак не исправить, я стал сбегать из собственно квартиры. Я часто гулял допоздна по улицам и паркам, ходил в гости к друзьям. Мне не хотелось там находиться. Веселье не могло длиться вечно. Да и не всякое веселье приносит позитивные эмоции. Это превращалось в кошмар. Здоровье начало напоминать о том, что столько времени подряд пить нельзя.
 И однажды случилось то, что я старался всячески отодвинуть и принять в этом минимальное участие. Нас с треском и руганью выгнали из квартиры. И дальше были недели скитаний по городу. Это было ужасное время. От безнадёжности хотелось зубами вцепиться во что-нибудь и выть. Выть громко, протяжно и противно. Ночевать приходилось в разных местах. Однажды вовсе проснулся в компании подруги и двух знакомых на природе. У нас были сигареты и бутылка портвейна. Приложившись к нему, я стал жаловаться подруге на свои ошибки и признаваться ей в светлом чувстве к ней. И я даже не обманул её, на тот момент. В итоге у нас ничего не вышло, и мы просто остались друзьями.
 Время шло, мы нашли с братом квартиру. Жизнь начала налаживаться. Но я никогда не забуду те времена. Был, правда, один момент, когда в один день мы не пили. Придя поздно с работы, ребята вместе готовили и ждали меня. Хотя, по-моему, мне в тот день всё же испортили настроение и я выдул четвертину водки не задумываясь и не закусывая.
 Но спустя время, я понял, что это был не самый правильный образ жизни. И что веселье однажды должно закончиться. Опыт. Он был получен.