Ты меня любимой не зови

Юрий Непольский
Ты из памяти, что было, всё сотри,
Не смогли сберечь любовь, мы не смогли!
И  меня любимой больше не зови,
Оказался горьким вкус нашей любви.

Разложила жизнь не наш с тобой пасьянс,
Не сойдётся ничего уже у нас,
Видно так сбылись судьбы пророчества,
Суждено мне  в жизни одиночество.

Припев:
Все избиты фразы о любви,
Ты меня любимой не зови,
Лишь в одну был сторону билет,
Где жила любовь, которой нет.

Нелюбимая я, не любимая,
Порвалась меж нами нить незримая,
За несбыточнось мечты  тебя  прощаю,
На круги своя  жизнь снова возвращаю.

На сердце боль, в душе- с разлукой осень
И  годы  за любовь наверно спросят,
Боль когда то может стихнет и пройдёт,
Рана никогда уже не заживёт.

Припев

Те же статусы опять у нас с тобой,
Никогда не стать нам  мужем и женой,
И  меня невестой больше не зови,
Горьким оказался вкус нашей любви.

Нелюбимая я, не любимая,
Порвалась меж нами нить незримая,
За несбыточность мечты  тебя  прощаю,
На круги своя   жизнь снова возвращаю.

Припев