Пленэр с приключениями

Нелена Бакалина
          Моя маленькая редакция расположена на высоком берегу Волги, на набережной. Этим летом я избаловала себя небольшими пленэрами у реки. Каждый обед я спускаюсь к воде с альбомными листами и акварелью, освобождаюсь от тесной одежды и делаю сразу два дела - загараю под теплым полуденным солнцем и выражаю свои чувства красками.
          Теплый ветер направляет мою руку и я послушно вывожу аккуратные мазки. Но иногда он так заиграется со мной, что сердце уходит в пятки. Последний рисунок у меня получился с приключениями.
Сначала ветер игрался с распущенными волосами, щекотал босые ноги, потом заглянул посмотреть что у меня получается на альбомном листе. Вероятно, ему понравился мой рисунок, и он задумал его похитить. Подцепил краешек листа и потащил за бетонный причал. Я так и ахнула. Поскорее бросила через бетонную плиту джинсовые шорты прямо на еще не успевший просохнуть рисунок, чтобы он не соскочил в глубокую воду. Перелезла через ограду и хотела схватить его руками. Ветер усилил скорость и краешек шортов поднялся в воздух, освободив лист от своей тяжести. Бумага полетела крылатой чайкой и закружилась над водой. Я расстроилась своей потере поняв, что не смогу за ним спрыгнуть с пирса. Ветер сжалился надо мной, бумерангом вернул рисунок прямо мне в руки. Я скорее перелезла обратно и долго не могла успокоиться - уж очень сильно напугалась. Обидевшись на ветра-шутника, я уложила рисунок в картонную папку, перевязала ее бантиком и поспешила в прохладные стены редакции.
      Ветер успокоился, осознал свою вину и всю дорогу нежно ласкал мои плечи и лицо, ну как его не простить... Я протянула ладонь в знак примирения, он ласково поцеловал мою кисть и по-дружески обнял за плечи.

*на иллюстрации та самая работа*