Белозлат был ужасно возмущен тактикой Бимпринца

Вера Коровина
Фото и миниатюра моего супруга, Владимира Сергеевича Мусатова
Продолжение миниатюры http://www.proza.ru/2014/08/03/589
Я удалил сурового сиамского котика БелсИ в ванную комнату и закрыл его там, чтобы он не мешал могучему коту Белозлату познакомиться поближе с прелестной компанией моих кошек. Открыв дверь лоджии, я пригласил Белозлата в гости, его радости не было предела, он ждал этого момента более месяца. Войдя в комнату, он стал обходить её,  периодически произнося нежное ммрр. На его пути появилась кошечка Пири и смело поцеловала золотистого гиганта. Ответив  нежным ммрр, Белозлат двинулся дальше. Неожиданно перед ним вырос весёлый вислоухий котик Бимпринц, Белозлат поднял огромную мохнатую левую лапу и коснулся загривка Бимпринца, приглашая его к игре. К моему удивлению веселый вислоушастик моментально вошел в клинч и ловко свалил Белозлата на спину, сидевшие на пуфе Розалинда и Консуэлла восхищенно издали победное мррмяу, означающее очевидно - молодец малыш. Белозолотистый богатырь мгновенно вскочил и,оттолкнувшись всеми четырьмя лапами, взвился вверх на полметра, в следующее мгновение он накрыл всем телом Бимпринца, да так, что того из-под него даже не было видно.
Я заволновался, однако Бимпринц ловко вывернулся из безнадежной ситуации и дал деру за диван. Белозлат ринулся за ним, Бимпринц юркнул под диван, куда огромному Белозлату проникнуть было невозможно, он ошалело выскочил с другой стороны и наткнулся на такого же, как он, могучего кота ПухУ. ПухА, не моргнув глазом,спокойно смотрел на белозолотистого гиганта. Белозлат, мне кажется, смутился, возможно даже испугался, и, сделав вид, что перед ним никого нет,  проследовал мимо ПухИ в коридор.
Находившаяся в коридоре, кошечка Муля дико зашипела на незнакомца, дав ему понять, что здесь она самая главная, ее поддержала красавица Принцесса, неожиданно появился и огромный ПухА. Белозлат, отпрянув назад, принял боевую стойку, и тут пришлось вмешаться мне, так как ситуация могла выйти из под контроля и перерасти в драку. Я быстро взял Белозлата на руки и стал нежно поглажиавать его, чтобы мои кошечки поняли, что я его люблю также, как и их.
Первый раунд знакомства я посчитал законченным и отнес Белозлата в лоджию, однако не тут-то было, за нами устремились Консуэлла, Розалинда и Принцесса, Мулечка  прыгнула на огромного плюшевого слона, устроилась поудобнее и  стала наблюдать за дальнейшими событиями.
В лоджии Принцесса настойчиво обнюхивала Белозлата, Розалинда и Консуэлла с интересом наблюдали за ними. Почувствовав, что Белозлату не нравится столь пристальное внимание Принцессы, я прекратил их общение, решив вечером пригласить Белозлата снова.
Вечер.
Белозлат спокойно вошел в комнату, первым его встретил Бимпринц. Изучая друг друга, они молча остановились нос к носу. Первым взорвался Бимпринц, и снова, как это было утром, он завалил Белозлата на спину. Белозлат бы ужасно возмущен таким дерзким выпадом и решил основательно показать свою мощь. Он, как заправский жеребец, встал на дыбы, вытянул вверх свои могучие передние лапы и угрожающе надвинулся на Бимпринца. Вислоушастик ничуть не смущаясь  грозного вида своего нового друга, по всем правилам борцовского искуства, сделал мгновенный вход на туловище гиганта, обхватил его своими цепкими лапками за талию и вновь ловко опрокинул его на спину.
В партере у них произошла виртуозная схватка, и тот и другой побывали и снизу и сверху. Бимпринц, попав в жесткий капкан лап Белозлата, чудом выкрутился, и ретировался за спасительный диван. Зная все ходы и выходы в огромном раскладном диване, он моментально исчез.
              - Какой великий тактик и хитрец этот вислоухий Бимпринц, - восхищенно пробучал ПухА, - мои тренировки с ним не пропали даром.
Белозлат, между тем, дважды прокружил вокруг дивана, однако Бимпринц, как в воду канул.
              - Ммрр, я знаю, где он, но не скажу,- вильнув хвостиком, промурчала Серпинка. Она-то знала где прячется ее братик.
              - Мяуэоо, хитрый вислоушастик, а ну, выходи!..я тебе уши-то надеру! - Белозлат был рассержен не на шутку. Но тут его гнев погасила скромная Пири, она смело подошла к нему и бесстрашно поцеловала в носик.
              - Ммрр-ффрр, бесстыдница! - промурчала мама - Муля.
              - Хах,тихоня,- весело засмеялся, откуда-то появившийся Бимпринц.
              - Она у нас самая замечательная, - сказал великодушный ПухА.
              - Мрмяу, - нежно произнес Белозлат и поцеловал Пири в ее прелестный носик.