Не доло не соло

У-Вей Гоби
Мой кот
обожает стихи,
но только по кошачьи!
Со стола лапами
 берет исписанный листок
И на пол его скидывает...
Поразительно,
что так он поступает
только с листами
на которых
напечатаны стихи...
Потом он спрыгивает
со стола;
и начинается круговерть...
Я так на это засматриваюсь,
что каждый раз забываю
про  камеру,
чтобы заснять
кошачье чтение.
Кот подкидывает
двумя лапами листок
и орет
словно читает...

Сегодня парус
на моей яхте творчества
висит обмякший.
Жду вот уже неделю -
ветра Вдохновения...
Кот тоже
приуныл...
Сидит на подоконнике,
 выжидательно смотрит.
-Не доло не соло,- говорю я ему,
Сегодня нет,
 ни одной строчки!
А кот мне в ответ,
трогательно так:
-Мяу!
Да, мой кот
обожает стихи!
Может,
он мой единственный,
настоящий читатель?...
Разве для этого не стоит,
забыть свою хандру
и сесть за клавиатуру ....