Ctrl V

Виктор Венеров
Чем дольше думаешь, тем меньше хочется перевести потенциальную энергию в кинетическую. Потенциальный импульс появляется внезапно: "Я это поменяю" - произносит он и гудящее эхо побежало от нейрона к нейрону, по синапсам, как по тамбурам вагонов электропоезда. Возвращаешься в мысли, раз за разом, и укрепляешь нейронную цепь. Поезда моего сознания живут в мультивселенной, выныривая из червоточин. Подойдя к углу улицы слышишь гудок поезда - значит надо обождать, через пару секунд показывается стальная морда главного вагона. И ты идешь дальше. Мы - то, о чем мы думаем. Все чаше и чаще я вижу одни и те же поезда, мои парадоксы, не решенные задачи, мои парадигмы - одни и те же объекты транспорта превратили поросшие туманной дымкой колеи в маршруты по расписанию. Я - это цикл. Желая видеть слог отполированным жертвуешь сутью, backspace опять взялся за работу. Нужно было назвать рассказ backspace. Не факт, что меня хватит на рассказ. Как это мелко, не правда ли, думать о возможности не реализовать несколько страниц, имея в инструментах нейронное депо? Чоран прав - я мелкотравчатый демиург. Образ мыслей Чорана не совместим с жизнью, он жил украдкой, недоумевая зачем он это длит. Пусть это будет миниатюра, пока новый поезд не материализуется из ниоткуда. Нет, я не прибегу дописывать, случись это. Многотонные машины меня успокаивают, особенно если я нахожусь внутри них. И все же, есть категории, которые весят много, не имея веса. Я - удачно преобразовавшаяся звездная пыль. Никакой религии. Слипшийся в комок мышц, выверенный физикой, я никому не должен ничего доказывать. Я должен просто знать. Некоторые ветки следования маршрута необходимо завалить. На некоторых произвести реконструкцию. Какова степень износа разума? Чем дольше всматриваешься в себя, тем сильнее запутываешься. Мне иногда кажется, что каждое мое предложение это отдельный рассказ. Стремлюсь обрывать? Чем меня не устраивает текущее положение тела в пространстве? Нужна ли мне географическая перемена? Может обратиться к backspace? А что если оставить? Кому будет понятен этот сумбур? Выдумывайте любые смыслы, я на это не способен. Я всего лишь говорю, а иметь значение я не обязан.