Письмо 17

Анна Днепровская
             Привет, любимый!!!
             Я скучала по тебе! Нет… не так! Я всегда по тебе скучаю! А сейчас… я  истосковалась по тебе за эти долгие дни! За эти бесконечные дни, которые тянутся вереницей в тоске и отчаянии… потому что не могу тебя ни видеть, ни слышать… Это такая пытка… Но… как ты всегда говоришь? «Жив же, и здоров же!»… Ну, и слава Богу! И за то спасибо! Будь жив, здоров, полон сил и… думай обо мне! Вспоминай меня, мечтай обо мне… и в мыслях мы будем рядом!
              Знаешь… за то время, когда  я думала, что потеряла тебя навсегда, я так сильно эмоционально истощилась… Я просто умирала… умирала и морально, и физически… И ничего не хотелось делать для того, чтобы как-то себя поддержать… И, знаешь… часть меня действительно умерла! Хотя… хочется надеяться, что она просто заснула… пусть даже летаргическим сном! Но она должна проснуться! Я в это верю! Иначе… иначе без неё очень неуютно, тоскливо и холодно душе… Ведь именно эта часть меня надеялась, радовалась, летала… А без этого жизнь кажется серой и унылой… даже если в ней есть ты! Без той моей части я никогда не буду счастлива! А я так не хочу! Пусть она возродится, как птица Феникс! Восстанет из пепла ещё более радостная и невесомая! Пусть улыбнётся миру, как всегда это делала, пусть пошлёт ему улыбки и позитив, и зальётся звонким смехом! Чистым, наивным ребячьим смехом! И вот тогда я пойму: да, я снова – целое существо, а не его половина! Да, я снова живу полной жизнью и способна этому радоваться!
Я восстану из пепла, любимый! Ради тебя… ради нас с тобой!
                Я тебя люблю!