14. Грехи юности и старости

Алекс Новиков 2
Глава 14. Грехи юности и старости

Приключения Стефании  Stephanies Adventure (продолжение)
Автор: Конрад 
Перевод и тематическая редакция А. Новикова
Теги: ТЕМА, эротика, анальный массаж, лесби,  порка, мистика, БДСМ
Пожалуйста, кому не интересно – нажмите крестик в правом верхнем углу экрана.

Начало здесь: http://www.proza.ru/2014/08/01/603
Краткое содержание предыдущих глав. Старая леди Стефания хранит старинную шотландскую усадьбу и семейные традиции по воспитанию подрастающего поколения. Однако память постоянно возвращает ее в прошлое, где она была красива, любима и счастлива.
Сейчас она  решила навестить свою внучку Джейн, которая все еще не может прийти в себя после суровой семейной порки в библиотеке. За внучкой незримо наблюдает призрак ее дедушки Джорж О’Нелли.

– Джейн, бабушка принесла внучке горячий шоколад и булочку, поешь!
– Спасибо, только  не совсем не хочется!  –  После пережитой боли и унижения на глазах всего семейства Джейн ни есть ни пить не хотелось совсем.
– Дорогая, в нашей жизни бывает много неприятностей и огорчений, поверь мне, семейная порка – не самое страшное! И юная леди должна быть готова пережить все мужественно, как и подобает представительнице старинного клана.
– Бабушка, это я все сто раз слышала! А моя попа хорошо на себе прочувствовала! Мне уже мальчики в любви признавались, а тут на кобылу…
– Я тебя понимаю! – Вздохнула Стефания. – Я на твое место накануне свадьбы с твоим дедушкой легла, и он вместе с отчимом учил меня уму-разуму! Когда все кончилось, отчим торжественно передал розги жениху со словами:
- Все, я свое дело сделал! Воспитывать дальше будете вы!
Такие вот были обычаи!

- И меня высекут перед свадьбой? Я тогда ни за что замуж не пойду!
- Не знаю! - Вздохнула Стефания.- Скажу по секрету, мой отчим, да и школьные учителя, перед тем как опробовать орешник на моем грешном теле, любили погладить и потискать мою попу, а когда я стала старше – и пощупать мои грудки. Они предательски нагрубали перед поркой! И я знаю, что такое полная беспомощность в руках мужчины!
– И вы считаете, что они вели  себя как джентльмены, обращаясь с вами так вольно? Щупать голых детей – тоже семейная традиция?
– Джейн, вы уже взрослая и должны понимать, что женщинам надо принимать от мужчин все: и боль и ласку! Так устроен мир, и чем раньше вы это поймете, тем лучше! Знаешь, у меня есть крем от ушибов!

– Перевернись-ка животом мне на колени, сейчас старая бабушка поможет внучке снять боль если не душевную, то физическую.
 – Слушаюсь! – Послушно Джейн выполнила приказ.
«Сейчас я внучку кое-чуму научу! Стефания нежно растерла крем, и Джейн стало легче, но бабушка не собиралась на этом заканчивать. Ее пальцы медленно сжимали и разжимали ягодицы, крем приятно холодил кожу, и вместе с уходящей болью к Джейн стали приходить непонятные и до селе неизвестные ощущения.

«А Стефания не забыла моих уроков, хотя столько лет прошло! – Призрак Джоржа О’Нелли наблюдал за бабушкой и внучкой. – Интересно, как далеко она пойдет?»
Стефания раздвинула внучке ягодицы и стала втирать крем вокруг заднего прохода, он был коричневым и довольно плотным.
«Пожалуй, стоит внучке кое-что показать!» – Стефания наклонилась и подула на эту дырочку, затем поцеловала Джейн в попу.
Тело внучки дернулось. К такому повороту событий девушка не была готова.
– Мне продолжать? – Спросила Стефания.
– Да! – Смогла выдавить из себя внучка, все еще не понимающая, что и как происходит.

Отчаянные всхлипывания начали затихать. Острые боли испарились, а появилось чувство возбуждения. Стефания намазала палец кремом и стала аккуратно продвигать его плотную кишку, а второй рукой продолжала разминать исполосованные ягодицы. Вздох восхищения вылетел из горла Джейн, и она инстинктивно подняла попу, давая бабушке  больше доступа к заднему проходу.
Стефания, добавив крема на свободную руку, просунула ее внучке под дивот стала нежно гладить бритый лобок и губки внучки, при этом умудряясь касаться и потаенной горошинки. «Ну, бабуля… » – Странные необычные ощущения стали появляться внутри у наказанной внучки.

Кишка судорожно сжималось вокруг пальца, который погружался все сильнее и сильнее. Джейн сладко постанывала, когда малейшее перемещение пальца внутри кишки, посылало взрывы интенсивного удовольствия через тело. Тело внучки содрогнулось, когда спазмы оргазма начали пульсировать от кишки, разливаясь по всему телу. Искаженное в ужимке восхищения, лицо Джейн выражало восторг.
– Ах! Ох… Джейн вздрогнула, дернулась и обмякла.
– Вот и хорошо, внученька, – бабушка вытерла руки платочком, – во всех неприятностях обязательно есть что-то хорошее! «И покойная Ли меня многоvу научила но об этом Джейн знать не надо!» Стефания замедлила темп, затем медленно вынула палец из шоколадной дырочки.

– Бабушка это что было? Это правда?
– Я ведь в школе для девочек училась, и после школьных розог мы помогали друг другу, и по традиции…
– Это тоже семейная традиция? – Слезы Джейн давно высохли.
– Нет, но в закрытой школе для девочек были свои секреты, которые тоже переходили из поколения в поколение.
– А ведь мне стало легче! Крем с ментолом снял боль и вернул ощущения…
Спасибо бабушка, крем замечательный, но сейчас позволь мне побыть одной!
– Отдыхай! И не забудь выпить шоколад!

«Положительно попочкой Джейн следовало заняться! – Подумал призрак О’Нелли. –  Но как учил меня в детстве сэр Томас Гоббс – гувернер и наставник, любое дело следует осуществлять поэтапно! Эх, повезет же какому-то юному джентльмену такая вкусная девушка! Моя Стефания была такой же чувственной! И я успел распечатать все три ее дырочки!»
Глядя на Джейн призрак О’Нелли улыбнулся: девочка успокоилась, встала на четвереньки, и в таком виде стала уплетать булочку и запивать ее остывшим шоколадом. «Прямо, как моя Стефания!»