Обмылок 3. Перспектива

Се Колевков
Здравствуйте. Боюсь, это письмо спровоцирует долгие каникулы и направленное движение заряженных частиц в мою сторону останется без работы.
Долго смотрел на вашу картину, крутил, увеличивал, уменьшал. И нашёл только один способ назвать формат её легитимного существования - этикетка для коробка спичек.
Помилуйте меня заранее, ибо как всякий интеллигент делаю гадости без удовольствия. Но не написать открыто - выше моих сил. Приношу в жертву наслаждение от нашей переписки, надеюсь - взаимное.
1.Всё жутко плоско, плакатно. На том месте, где по общему разумению должно быть Пространство и выход в другую метафизику - небрежно выписанная кривулька, однозначно воспринимаемая схемой клетки, её иероглифом, сродни значкам в аэропорту - туалет, выход, такси. Степень небрежности такова, что идею облака не спасают, а подчёркивают, поскольку кажутся наклеенными. Ибо внутри нет намёка на точку схода линий перспективы. А, стало быть и второго, и третьего ряда объектов. Подобная метода используется только при изготовлении плаката или лубка.
2. Но и в качестве плаката работу не использовать. Поясню. Человеческий разум ежесекундно все видимые обьекты собирает в композиции. И для своего комфорта использует те, до которых дорос количеством извилин. Отправной точкой, нулём, принято считать композицию, основанную на дуализме - то бишь на центральной симметрии. Что всегда выдаёт намёк на вращение вокруг оси. То есть, какой-никакой, но динамизм. У нас с вами всё подчинено самому примитивному виду композиции, да ещё подчёркнуто соединение с вектором вращения в плоскости картины, означенным роем голубей. И получилось, что один вектор съедает второго и сам издыхает. Движения ноль. Подчёркнута плоскость. С обратной стороны холста никакой другой Вселенной нет. А жаль. Такое трепетное переживание требовало не примитивного воплощения. Глаз художника на много столетий раньше современной физики догадался, что мы живём в кривых вселенных и параллельных линий нет в принципе. А если они и нанесены, то на тело чего то очень большого и мы не видим точки схода за сотню световых лет. Вопрос обучения этому прост. Встать у дороги с телеграфными столбами. Все  линии столбов, верхняя и нижняя,сойдутся на горизонте. В точке. В точке схода. Наличие точки схода внутри холста - ВСЕГДА наличие перспективы. Перспектива - суть движения за холст. Лёгкое движение - ВОЗДУХ внутри картины. Остаётся всё это населить обьектами, засеять артефактами и позвать Бога на ужин.
Мне правда жаль, что вы обидитесь, бросите общение и перестанете слать милую гибельную отсебятину. Я был бы рад вам помогать. Бремя художника тяжелей шахтёрского и хомут неудобен.
За сим остаюсь искренним дружбаном, ваш Се.