Игры Евы

Архааэль Керровитар
Псс... Вот словарик странных слов в пробном рассказике.
http://www.proza.ru/2014/08/11/211

Краткая аннотация: Пират вместе с группой товарищей совершает дерзкий набег на корпорацию майнеров, но, не рассчитав сил, попадает в плен. При попытке сбежать, глава корпорации пиратов случайно попадает в странную червоточину,в которую так же затягивает и одного из членов команды майнеров. Двое героев оказываются в странной части вселенной, где правят другие законы, где нельзя выйти из игры, а смерть всего одна.

Краткий сюжет игры: EVE Online ; это массовая многопользовательская онлайн-игра (MMORPG), действие которой происходит в далеком будущем, отстоящем от нашего времени на 20 тысяч лет, в галактике на другом конце вселенной. В EVE Online вы играете роль «капсулера» ; представителя небольшой группы пилотов, способных в одиночку управлять мощными космическими кораблями, находясь в специальной капсуле. Капсулеров по праву называют бессмертными: оборудование, установленное в их капсулах, автоматически загружает сознание пилота в новый клон в случае гибели его тела.

Краткая предыстория мира. 203Х год. Разработаны вирт капсулы, позволяющие погружаться в виртуальную реальность, но существует вероятность срыва. Тело в нашем мире погибает, а сознание остается в игре. Да, да, N- ное количество людей скажут что видели такой в цикле у Дмитрия Руса, но это не совсем верно :)
Тут будет описываться другие персонажи, другие сюжеты, да и другой мир в конце концов! Это скорее смесь фанфика и самостоятельного рассказа в серии LitRPG. Что из этого выйдет? Я сам не знаю, если честно. Посмотрим :D И да, хотелось бы услышать Ваше мнение, ведь я буду писать дальше исходя их интереса читателей. Будет весело) А теперь не буду больше отвлекать. Надеюсь Вам понравится) Ах да.... Все совпадения в тексте случайны, одобрение со стороны админов игры получено (спасибо CCP leeloo)

Arhaael. Watercrows [WTCR]. Система с нулевым уровнем безопасности

Фух! Наконец то с работой покончено, и с долгим путем домой кстати тоже. Все таки постоять пару часиков в летних пробках в Москве- врагу не пожелаешь..
Первым делом зайдя домой, метнулся к работающему 24 на 7 старенькому компьютеру, где было запущенно окно "Евы", просто для мониторинга состояния системы на наличие нейтралов, ну и для мониторинга чатиков.
 В корпе начали уже онлайниться люди, что подтверждалось ленивой перепалкой в чатике корпорации. Отписавшись, что я уже на месте и взглянув на часы, понял что еще осталось минут сорок. Вполне хватит для того, чтобы перекусить, ополоснуться и переодеться в более подходящую для дома одежду.
Спустя некоторое время я уже привычно ложился в вирт капсулу. Крышка мягко захлопнулась, и едва слышно зажужжала система вирт погружения. Миг- и пространство вокруг меня взорвалось бесчисленным количеством звезд и галактик.
Перед глазами появилось окошко ввода логина и пароля.
Многим казалось странным, зачем в 203Х году оставлять такую ненадежную систему, однако администрация из исландии пожелала оставить это как дань традиции. Да и удобно для мультибоксинга.. Но не об этом.
Быстро набрав необходимые данные я вошел в игру.

И вот уже перед моим взором вырисовался до боли знакомый интерьер нашей небольшой, но крайне уютной Планетарной Станций.
" Ну все парни, я онлайн. Собираемся и действуем по старому плану- Акономаши ловит тех зажравшихся наглых крабов, что отказываются платить налог, я дропаю флот. Время на перекур 10 минут. Сбор на ПОСе."
Так-с, в час отписались, теперь пора проверить микрофон. Поставили его в капсулу вчера, но опробовать как то не успелось. Так, как там? А. Найдя в чатике корпы ярлычок на голосовую связь, ткнул "Включить".
В голове раздался едва слышный щелчок и приятный женский голос ИскИна, именуемый Аурой:
"Голосовая связь подключена."
"- Чек, чек, парни, меня слышно?, -спросил я, попутно настраивая силу микрофона и эхо
-А то, кэп. Мои два чара уже сидят на ПОСе и ждут,- ответил один из членов нашей небольшой команды. Судя по голосу это был Андрей, он же ДрагонФлай, он же Виверна_563,- Вот на чем я полечу"
Корп чат слегка замигал, показывая новое входящее сообщение. Такс- посмотрим. Мантикора- маленький и незаметный бомбардирощик, способный относительно быстро передвигаться, больно жалить крупные цели и что самое главное- уходить в варп при включенной клоке! Хотя для нашей миссии и подходили только такие корабликию Партизаны прям. Но что то я отвлекся. Так. И на кораблике установленны 3 торпедные установки, бомбомет, да клока в хай слотах, в меде движок и пейнтер, а в лоу балконы на дамаг. Риги были вставлены на дамаг соответственно.
"- Окей, неплохо. Ладно. Акономаши, ты как там? Цели есть?
- Да, Слав. Несколько макинав и орка сканятся на белте, - ответил мне озорной девичий голосок, принадлежащий милой девушке, по имени Маша.
Да кстати, я не представился. Вячеслав. Он же Архааэль. В обыденной жизни психотерапевт- а на космических просторах глава небольшой корпорации, занимающейся мародерством и набегами на любителей ПВЕ составляющей игры. А корпорация наша действительно небольшая.. Несмотря на количество 12 пилотов, реальных игроков в ней всего лишь пятеро. Я, Маша, Андрей да братья Семен и Федор, которые вечно афк и появляются только чтобы поставить новую партию дронов или пушек на производсво. Понятия не имею, что их держит в этой корпе и какие цели в игре они преследуют, но пока они честно дают 12% наработанного- меня это волнует далеко не в первую очередь.
-Эй, ты меня слышишь? Кэп, не залипай там!
-Упс, Извинюсь, задумался о мелочах жизни- спешно начал оправдываться я,- так что ты там говорила?
- Что фит я пролинковала своих чаров. Так что жду лишь твоего разрешения на подхват орки
-Угум, минутку
Я быстренько открыл фит и начал бегать глазами по строчкам. Так. Два протеуса, один очень жирный по хитам и с цино- маяков и клокой, а второй боевой, заточный под ближний бой. Не айс, если попадется под залп бомб бьющих по радиусу, ну да ладно. Прорвемся.- Окей, все ништяк, я пошел за кораблем. Мысленно ткнул по корп ангару ПОСа и выудил свой драгоценный Син, корабль класса Блек Опс, служащий для проброса партизанского флота на большие расстояния, для быстрых и внезапных ударов по тылу. Эх, сколько мы пережили с моим корабликов. Да и имечко было соответствующее- IDDQD, что значило код на бессмертие в одной старинной игрушке. Не знаю как для кого, а для меня эта странная последовательность букв притягивала удачу.Итак, надеюсь, что и в этот раз фортуна будет на нашей стороне.

Тем временем капсула подплыла под брюхо большого, полутора- километрового корабля и начала стыковку. Вскоре тихий писк борт компостера сообщил о готовности к запуску.
-Фух, удачи нам, поехали
-Ок, в варпе на цель, - начала надиктовывать наш Разведчик- Маша,- на месте. Цель в зоне видимости, как и было сказано мною, на месте три макинавы и орка.- В голосе ее прозвучала нотка гордости.,- какие будут указания, Архааэль?
-Мммм.. Давай лови орку и жги цину. Андрей- готовься проходить по моей команде.
-Принятно,- буркнул сокорповец,- надеюсь добыча оправдает средства....
- Так, внимание. Поинт на орке, цина ап,-быстро затараторила разведчица,- они афкшат судя всего, локал как и был, 11, остальные на станке еще походу. Давайте парни!
-Угум,- вокруг моего корабля засветилось розоватое статическое поле,- бридж готов. Прыгаем.
Во вспышке исчезают 2 бобра и тенга, а следом и мой кораблик. Охота началась.

Серая кишка тоннеля перехода и вот мы на месте. Все как и говорила Маха. Три лопаты мерно копают, орка стоит неподалеку и раздает бонусы.
- Давай, Андрюха, бомби макинавы и выходи на орбиту орки, первым сольем вот этого товарища,- поставил метку на близжайшую ко мне лопату. В подтверждение моих слов из невидимости выпорхнули 2 бомбардировщика, и выпустили два светящихся огонька, быстро приближающихся к цели. Бум! Стоило бомбам достигнуть жертву, как макинава сразу пропала из овервью, однако на месте корабля остался ПОД. Альфанули однако.
-Отлично. Маха, Ако на вторую макинаву, а вторым персом держи орку
-У него имя есть
-Ну извини, хорошо. Сиджия.. Сидзия.. тьфу ты. И зачем было выбирать такое мудреное имя?
-Сизимоякунусико? Хы. Удобно) Пока враг прочитает, он уже в клонилке. Как и та  макинава впрочем уже
-Отлично. Андрей, давай торпедами орку пилим, а я допилю макинаву
-Принято, отозвался пилот бобров и помчался выполнять задачу
А я тем временем приказал пятерым верным тяжелым дронам вылезти из корабля и начать атаковать макинаву. Они разобрали ее секунд за 30. Еще бы- тжелые боевые дроны второй категории проив лопаты. Пфф. Но теперь самая вкусная цели. Беру в лок орку и направляя на нее дронов. Внезапно мои действия прервал удивленно- возмущенный голос Маши:
-Кэп, тут у нас гости.
- Угумс, вижу,- подтвердил я, недовольно смотря на семь дрейков, приварпавших на нас в ноль.


ElenaDragonFly. Red Barons Mining wing [RBMw]Система с нулевым уровнем безопасности.

Первой мой реакцией была ярость. Да как они смеют? У нас был заключен договор о ненападении! Да, пусть с оплатой наша корпорация немного опоздала, но тем не менее, дипломаты обещали умять конфликт! Но теперь, ее поймали словно нуба, играющего первую неделю! Уму непостижимо! Но хватит паники. Делая вид, что я все еще афк, начинаю кидать сообщения в секьюр канал. На мое счастье откликнулось несколько человек, которые еще не спали, но горели желанием пострелять. Да и с корпы уже ребята вернлись с перекура. Самое время пнуть их прилетать спасать меня родимую на орке. Чем я и занялась:
- А меня тут немного пинают, -тихим голосом проворковала я,- пока вы там чаи гоняете..
- Эм... Мы же проверяли все... Был же все чист вроде как.. Дырк небыло, -слегка подвыпившим голосом отозвался Михалыч, завхоз корпорации,- да и нейтралов вроде нет....
- Нейтралов то нет, да вот наши якобы "друзья", пришли требовать денежки.. Ты же все уладил там?
- Не сцы Ленка, сейчас все уладим. Народ, садитесь ка на зилы. Заодно и потренируемся по живым мишеням палить, хехехе... На чем они там?
- Да ерунда, пара бобров, два протея и син. Не много, но завалят меня через минуты 3 навеное,- голос погрустнее, чтобы мужики начали быстрее действовать. А те терять лишних 700 лямов ой как неохота..
-Принято Ленк, андокаемся.
Народ радостно зашумел. Еще бы, пострелять крабам нечасто удается, да еще и по более- менее вкусным целям. В итоге- оперативненько наварпав на меня, они быстренько положили диз на врагов, так что побег тем был ограничен.
Как ни странно, бывшие друзья сразу согласились на прекращение воевых действий и приготовились двинуться в карцер на станции. К чему бы это? А ладно. И не таких ловили. Надо только конкорду маякнуть, чтобы еще пятерых забрали. Хотя пока он он наших нулей то доедет...

Тем временем от кораблей, уже не пиратов, а пленников отстыковались капсулы, которые были взяты под конвой и флит варпнуты на станцию.


Arhaael, Watercrows [WTCR], Карцер станции в системе с нулевым уровнем безопасности.

Все складывалось наихудшим образом. Мало того, что наша операция с треском провалилась и мы не получили заветных килов и прибыли, так еще и корабли потеряли, да в карцер рассадили, в ожидании прибытии конкорда. Отвратительно все сложилось. Ладно, но еще не все потеряно, остался еще у старого пирата козырь в запасе. Есть шанс что получится сбежать, а потом и вытащить остальных. План мой прост до банальности: уболтать эту стерву надсмотрщицу, мол для пирата конкорд хуже смерти, мол лучше пусть прибьют меня в космосе, а потом просто сбежать. Благо импы на скорость варпа есть, так что может и получится.Пора. Я медленно встал и подошел к импровизированной решетке. Почему импровизированной? Это была, да и есть майнящая станция. Не для боевых действий. И карцер текущий, один из небольших, но частых складов породы, с привареными старыми обрезками труб, вместо двери. Банально просто, и тем не менее не сбежишь. А самоуничтожаться не здорово, ибо при смерти сгорят импланты на несколько миллиардов исок.
- Эй начальница, иди сюда. Разговор есть.
Девушка с ником ЕленаДрагонФлай, до этого стоящая неподалеку и что то набирающая на компьютере удивленно приподняла бровь:
-А что это я должна слушать того, кто только что расстрелял моих сокорпов, и чуть не уничтожил мой корабль?
- Да не злись ты так, погорячился я, бывает,- я раздосадованно опустил глаза, стараясь выразить глубочайший стыд,- просто так вышло что исок не было совсем, да и вы неподалеку были..
- Ну иски тебе в ближайшее время точно не пригодятся. У меня есть знакомые в конкорде, повяжут как миленького, несмотря на нули,- грубо прервала меня "атаманша", как окрестил ее я за рьяный характер и рыжие волосы,- так что сиди тихо, а не то вкачу снотворного и будешь спать как миленький. Правда со страшными болями потом.
- Ну что ты так со мной, золотце,- я старался смягчить конфликт как мог, просто я о деле важном прошу.. Понимаешь для пирата нет ничего позорнее быть сданным конкорду... А меня же не выпустят, понимаешь? Я чара загублю, а нового качать времени нет.. И денег. Лучше уж ты меня лично подстрелишь..
-Что?!?- Елена еще раз удивленно вскинула бровь,- Пффф. Пусть этим занимается полиция...
-А у меня корабль дорогой.. И импланты дорогие... Килл вкусный будет... Да и все снаряжение с корабля сниму, оставив тебе на память, да и 50 лямов сверху доплачу,- видя сомнение в ее глазах я понял. Победа,- ну давай. Я никому не скажу и уеду отсюда. И никогда сюда не вернусь..
-А где доказательства?,- недоверчиво проворчала Лена,- ну что ты снова не нарушишь слово?
- ммм...,- замялся я,- Оставишь себе труп. А я сохраню килл на стену. Это напоминанием будет. Ну так что?
-эх... Ладно. Пойдем.. Только тихо. Если кто спросит- ты самоуничтожился.
-Да, без проблем,- соглашался я. Естественно буду соглашаться. Шкура чара целее. Тем временем она вывела меня из "карцера", и повела к ангару под дулом небольшого пистолета.
"для безопасности": сказала Лена, проследив мой удивленный взгляд.
Вскоре мы подошли к ангарам. Большое просторное помещение было погружено в полутьму. Горели лишь несколько прожекторов, освещающих дорожку.
-Так, вот твой корабль. Садись и снимай модули все. Я жду.
Пришлось подчиниться. Спустя некоторое время с негромкими щелчками от корабля отделились пушки и начали сползать пласты брони. И вот, корабль был чист  и невинен, как после покупки.
-Отлично, теперь жди меня, и летим пятую планету. Там и разберемся. Попытаешься удрать- перехвачу и попрошу чтобы в конкорде тебя подержали подольше..
- Да куда уж дольше,- буркнул я, в надежде что меня не услышит. Вот уже Лена уселась в корабль, на этот раз зилот, и начала выруливать из ангара. Свет прожекторов красиво блестел на матово золотых боках этого амарского крейсера. Ладно, поехали. Вот уже и темно- бордовый космос переливается мириадами звезд за бортом, в холодной пустоте... Направляю корабль в варп на пятую планету, как и договаривались. Медленная махина линкора разворачивается с неохотой, тяжело. Потом начинает разгон и переходит в варп, постепенно набирая скорость. Через минуту я уже на месте. Вот прибывает моя "убийца"... Вот наводит на меня лок... Вот вылетают лазеры из лазерных установок на зилоте, и внезапно тьма накрывает все вокруг. Сознание плывет и я отрубаюсь.


Со стороны наблюдатель мог видеть странную картину. На короткое мгновение, на месте дуели двух кораблей появилась червоточина, которая тут же увеличилась на несколько десятков километров, захватив в себя два корабля и лопнула с хрустальным звоном, оставив после себя лишь несколько искорок, да и те вскоре растаяли в космосе.