Рассказы о Падерине

Алексей Ларкин
1.
Пришел Падерин в гости к Пятачку, а там  уже все съели.
— Вот те раз, Падерин!.. — осоловело улыбнулся Винни Пух.
— Ая-яй, — на глазах сокрушался Пятачок.
— Я.. я … я вам Нос отгрызу! — огорошил друзей Падерин.  Суки-и-и!... И внезапно выбежал на улицу.

2.
— Суки, — выдыхал Падерин,  шевеля батонами. — Куда ж мне теперь. На работу — поздно. Там меня не поймут, да и я не то, чтобы очень… Так!  Чего я хочу? Пить не хочу, есть — не хочу, да и не хотел вовсе (козлы), хотя… отчего же… выпить…

3.
— Быть или не быть, — подумал Падерин, осознав себя в очереди за пивом. — Еще парочку…

4.
— Типичен-атипичен-типичен-атипичен-типичен-атипичен-типичен- атипичен
Б….! Да я такой же как все! — возмущался внутреннему голосу Падерин.

5.
Решил однажды Падерин заняться делом.   — Чем я хуже других!
Но дело отчаянно сопротивлялось и не хотело ни в какую.

6.
— Как быстро бежит время, — думал Падерин, разглядывая трупные пятна на руках.

7.
— Я вижу, ты не так прост, как кажешься,… — понимал Падерин, заглядывая в зеркало.

8.
— Пасть порву! — сердился Падерин, запихивая в себя бутерброд.

9.
— Кому какашка, а кому дом родной, — сопоставлял Падерин, запихивая очередную порцию штапиков в рукав.

10.
— Не говно, а в говне, — поправлял себя Падерин, — а это разные вещи.