Кот и хоккей

Мария Драгунова
В конце июня я сидела на стадионе и рисовала в альбоме котов. В определенный момент ко мне подошел толстый мальчик в футбольной форме и начал наблюдать за процессом. Он представился - звали его Никитой, и ему от роду было целых восемь лет. И жил он в Магнитогорске, а сюда к бабушке приехал, на каникулы.
Он сказал, что хочет стать хоккеистом, как Малкин. А потом рассказал мне о том, почему Малкин такой молодец, мол, родился тоже в Магнитогорске и играет хорошо.
Я не особо шарю в хоккее, как, собственно, и в рисовании. Хотя с последним Никита был не согласен, ему понравились мои коты, и он попросил нарисовать ему что-нибудь. Я сказала, что умею рисовать только котов.
Он сказал: "Тогда нарисуй мне кота. Кота-хоккеиста! И чтобы номер был на майке - 71".

Я кивнула и стала дорисовывать своих котов. В тот вечер вокруг меня скопилось штук двенадцать разновозрастных детей - и все они следили за тем, как я машу кистью.

Я пришла на стадион следующим вечером, снова встретилась с ним. Он спросил, принесла ли я его рисунок. Я сказала ему, что нет, и что у меня были взрослые дела. Его это не особо заинтересовало.

А потом я не пришла. И не приходила долго. Не приходила, потому что была подготовка и защита диплома, сложности в личной жизни, удаление зубов, разъезды, выпускной, дни рождения и остальные дурацкие взрослые дела. Такие дела точно не заинтересовали бы Никиту.

И вчера настал момент икс - и я пошла на трибуны. В первую же минуту ко мне пристала знакомая девочка, и она же рассказала мне, что Никита вроде как уехал. Мол, уже недели две его на поле не видно.

У меня на всякий случай был припасен в кармане кот-хоккеист. Просто нарисованный и довольно неказистый. Зато очень бравый - он и сейчас как-то смело смотрит на меня с листа бумаги.
Не то что бы я удивлена все произошедшим, не то что бы я точно уверена, что Никита этот вообще не забыл о своем коте-хоккеисте. Более того, я склоняюсь к тому, что переживаю на тему этого кота только я. Да и вообще - понимаю, что смысла то переживать и нет.

И при всем этом мне было очень и очень горько оттого, что кот хозяина не нашел. Пришлось оставить жить у себя - до лучших времен.