Любовь умирает, дождавшись осени

Твой Кофеин
 не сопоставляй нас с силой притяжения и не равняй к миллионным признакам схожести
 пар, фильмов, цитат и прочих учёных вымыслов.
 не верь, что любовь умирает, дождавшись, осени,
 не верь, что она не живёт и не дарит минут, таких нужных нам.
 не верь никому, у нас всё по-другому, мы другие, мы любим искренне.
 такие что угодно способны выстоять.
 нас двое – навсегда, навечно, до смерти и после,
 мы гениальны, а всё гениальное – просто.
 я гениален, но далеко не гений,
 ты делаешь меня таким, ты заставляешь испытывать сотни тысяч волнений.
 только сейчас заметил, что в каждом тексте приравниваю нас к цифрам.
 это не хорошо и не плохо. ты даришь безмерную жизнь всем этим рифмам.
 пишу, а за спиной твоё дыхание тихое, сжатое. показалось.
 это, пожалуй, уже лёгкая мнимость или усталость.
 не хватает твоих рук, запаха, этой твоей футболки синей.
 рубахи в клеточку и в плейлисте твоих песен любимых.
 твоих глаз любимых, твоих волос,
 твоих ревностных, сладких и беспричинных слёз,
 ты возвращайся скорее, я ведь жду, я просыпаюсь от бессонницы каждой ночью,
 своим отсутствием меня попросту разрываешь в клочья.