Про тебя

Красовская Анастасия
Я вижу, как пот льется с твоего лба, как ты изгибаешься и дорываешься до пика. На твоем лице нет усталости от работы, нету боли, горечи, обиды; ты вовлечен внутренней силой туда, куда так яростно стремятся все мужики. Ты тот, кому я отдалась, тот, кто сейчас крепко сжимает мою талию, тот, кто шепчет мне на ухо сладкое «мм». Я люблю тебя, люблю быть с тобой, люблю твое тело, а ты любишь моё. Ты ускоряешься, всё сильнее бьешься об меня, всё сильнее сжимаешь мою талию. Нет…Я так больше не могу. Я устала. Такой горячий, как кипяток, одновременно такой холодный, как лед. Я в твоей власти, ты не контролируешь себя. Скоро, очень скоро ты будешь любить меня еще больше. Врываешься. Глухой стон вылетает из моего рта, сильное дыхание, учащенный пульс. Я ложу руки на твою грудь. Сердце, оно так громко и быстро бьется. В голове становиться мутно. Я чувствую лишь… тебя.
На утро я принесу тебе горячий кофе в постель, а ты как обычно скажешь «спасибо». Я мило улыбнусь, сяду рядом. Ты хлебнешь кофе, нежно поцелуешь в губы. «Я люблю тебя» - скажешь ты. А я люблю тебя, твои ключицы, косточки, кожу, твои ярко-голубые глаза, которые так и светятся при моём появлении. Ты лучшее, что у меня когда-либо было, ты то, что я всегда искала, ты мой навсегда!