Расставание оно неопределенной формы

Чезара Крамер
Конструктор моего характера сложил тебе сто десятое «прощай»
Красные кубики — нетерпение
Синие кубики — непонимание
Желтые кубики — раздражение на саму себя
Такая вот непонятная фигура абстрактного расставания

Устало перебирая пальцами я складываю, раскладываю прямоугольники
Бездумно, порывисто
Превращая в непонятное нечто
Расставание — оно неопределенной формы

Когда-нибудь я прокляну себя за это
Оставляя ныне презрение к конструктору характера на потом

Я сказала «прощай» не произнеся ни слова
Быть может прислать тебе это дизайнерское решение кусочков пластмасса?
А впрочем мы ни к чему не придем все равно
Ходили, летали, ползали и остались на месте
В любовной позе скрученных змей (извини за сравнение)
Недвижимых на пике экстаза

Я знаю, что ты будешь ждать, возвращать, взывать к разуму, корить, обвинять и так далее
И даже в этих негативных составляющих будешь прекрасен бесконечным терпением к моим извечным конструкторам

А может быть я слишком боюсь твоей хорошести?
Бегаю, шагаю, ковыляю от тебя при всякой возможности
Может быть мне надоедает быть пылью от твоего сияния

Чем больше любви, тем больше боли
Она тебе совершенно непонятная
Разумный ты с легкостью решаешь логические задачи
И без устали пытаешься разрешить меня

Но я сказала «прощай»
Снова
На одном дыхании
Рубанула с плеча и сотворила конструкторное нечто хорошо выражающее настроение конфликта
Попробуй разгадай это