Я прабабка в третий раз!

Анна Курпитко
            Маша и Андрюша, а теперь вот Елисей
            Вышли на просторы  всей Планеты  сей !

        Мне рано поутру
        Солнце улыбнулось !
        Оно приветствует его,
        Елисея моего.
      
             Раздал чины  Он сразу всем:
             Мне -третий чин ПРАБАБКИ,
             Сыну и невестке- чин  дедушки и бабки,
             А тётей и дядей  теперь  не счесть.

         Но есть один- необыкновенный жест:
         Дедом стал наш Игорёша,
         Он забирал с роддома Даню (отца Елисея),
         Тогда ещё без имени и звания.
    
     Звоню я сыну и невестке:
    -Как душа Ваша?  На месте ?.
     В ответ летит:
    -А где ей быть?  А с ним тепло и радость, и чувство осознания награды.
            А Я ? Испытываю новые чувства, другие !
             Душа моя летает, весь мир оповещает
            О великой ступеньке Нового Времени!
.