Город, что студит мысли

Марина Равенская
Город, что студит мысли.
Вечер, что студит губы.
Имя твое- как снег прошлогодний
Имя мое- как ветер без края.

Знаешь ли, сколько могла бы сказок
Во славу тебе написать я?
Знаешь, кого ты смог бы качать на коленях?
Душу и сердце свободы.

Вот так проходят мысли.
Вот так убегают годы.
Кожа моя засохла-
Мне по-прежнему четверть века
Я бы в тебе откопала
Солнечное виденье,
Темноволосого бога.

Как говорится, мимо-
Взмах крыла моего широкий
И каждый теплый вечер
Я иду по пыльной дороге.

Бесполезно ломиться в двери
Что закрыты твоей рукою
Которой пою осанну.
Я вновь накачаюсь пивом
И засну в ледяной ванне.
Что ж это было такое-
Гордыня моя или твое наважденье?
Или ты тоже смотришь в край золотых облаков?
Или я не умею прощать тех, кто стал случайно врагом?