Ветер2

Михаил Матракшин
Проснулся от того, что ее рядом не было. Он вылез из-под одеяла, вышел из спальни и очень тихо, крадучись, прошел в гостинную. Темно. Только широкий экран новенького мобильного Samsung освещал ее неповторимое лицо голубовато-белым, делая его незнакомым, как-то по-новому, не по-земному, красивым. Черные длинные волосы по-ночному распущены, ниспадают на плечи и грудь. Она, не одетая, поджав ноги, сидела на диване, задумчиво вглядываясь в светящийся вертикальный прямоугольник. Он бесшумно и осторожно втек в кресло напротив и только когда поднял сигареты с пола, она вздрогнула, давая понять, что его присутствие в комнате для нее не секрет.
Щелкнув зажигалкой, он на мгновение показал ей свое лицо, затем вытянул вперед ноги и абсолютно растекся в кресле, выпуская вверх сигаретный дым.
- Мне приснился этот сон. Треугольной формы поляна в страшном и темном лесу...Время словно ударами пульса давит на виски, рывками меняя скорость...Чувство такое, что кто-то страшный, стремительный и сильный, наблюдает за мной из леса...и я...Я проснулась и захотела снова перечитать один отрывок. Ты знаешь, там где в песенке первое упоминание, что охотник не мужчина, не мальчик, а девочка...

It comes from deep, it streams through hearts
It's not a mind, but it's a call of bloods.
Unlike before, to feel an almost perfect soul
Of, running through the hunting quest, The Almostperfect Girl.

Это как-то странно, это почему-то заставляет думать об этом...меня...это ....беспокоит....волнует ужасно...
- Ты хочешь сказать - цепляет. Ветер, говори со мной по-русски, мне больше нравится. Я знаю с самого начала, что ты владеешь им в совершенстве. Как и еще четырьмя языками.
- А ты...- она вдруг осеклась, в порыве отбросила телефон на диван и повернулась лицом к нему.
Теперь экран выхватывал у темноты кусочек пустого пространства в стороне от них. Он не видел ее глаз, но чувствовал их жар.
- Ну да, понятно...песенки девочкам сочиняешь...- она снова попробовала начать говорить, но опять замолчала.
Он затянулся сигаретой, ощущая как пристально вглядывается она в, на моменты подсвеченные красным огоньком, черты его лица.
- Я помню лицо. Похожее очень на твое. Я видела его на одном из видео прогонов в тренировочном центре. Перед переброской сюда. Оно мелькнуло пару раз среди других лиц. Сюжет-ориентировка наших аналитиков о событиях в Европе больше десяти лет назад. Интерес бюро, высший уровень. Странная история, загадка века - семь трупов за неделю, один в день, без мотивов, без линков. Натурально - отстрел. А имена какие - волчары- живи не тужи....
-  Вижу, я в тебе не ошибся. И что рекомендует второе бюро Поднебесной в таких ситуациях?
- Второе бюро говорит - кидай всю доступную инфу, а дальше на дно  - до дальнейших инструкций.
- Ну, так исполни свой долг - Кидай в Китай... Файлы у тебя на флэшке в тайнике -  папка NA001- Налин Андрей, я так понимаю, номер ноль ноль один....
Экран телефона потух. Он кожей почуял, как она замерла с широко раскрытыми глазами, затаилась в темноте, как сердце ее забилось часто-часто.
- Там среди файлов запись с угловой камеры из ресторана твоего... хмм....Дяди. У меня,  правда, очки под обьективами темнеют  - глаз не видно. Ну, не беда, ваши спецы разберутся, дорисуют.
Он докурил и потушил сигарету. Она еще немного помолчала  - думала о чем-то. Тихо поднялась в темноте, взяла за руку своей прохладной ладошкой и потянула назад в спальню.
Там. Она обняла его, крепко прижалась своим теплым и гибким телом. Нежно укусила за ухо, тут же поцеловала мягкими губами. И прошептала жарко:
- Ты перестань курить. Говорят, если люди курят, у них детки больные родятся...