Ассы часть 1

Эмиль Сольтерро
               
               
                ПРЕДИСЛОВИЕ.
.
Эта история началась в день моего рождения 14 августа 2020 года. На улице стояла не посильная жара. Детишки с удовольствием обливали друг друга водой из брызгалок, собственного производства. Настроение у меня было превосходное. Сидя на пороге своего дома, я мысленно смаковал мамин фирменный торт. В этот момент раздался телефонный звонок по мобильному телефону. Одна моя знакомая попросила, меня, Андрея и Володю, придти к ней по важному делу.
Встретились мы все вместе на остановке маршрутного такси, возле кинотеатра «Дружба».
До Ксении вся наша компания шла, молча. Так как было жарко, и нас просто разморило. А на маршрутное такси не хватало денег. Поэтому нам пришлось топать пешком.
Всем не нравилась та таинственность, с которой мы были здесь все собраны. Вот и дверь квартиры Ксении. Почему-то в дверь звоню я который, всегда стеснялся Ксюшу. А тут раз и позвонил в дверь. Чудак!
Дверь нам открыла Ксюшина мама и пригласила нас проходить в дом.
Здравствуйте ребята, проходите. Ксения ждёт вас.
Какая Ксюша, тётя Маша  мы от жажды сейчас "умрём".
Мальчики всё готово проходите в залу, и садитесь все за стол. Мы с Ксенией всё предусмотрели. Там и вода, и холодные соки. Пепси только, что из холодильника.

 
Так, пока вы приходите в своё нормальное состояние, я досмотрю концерт по телевизору, "живой голос». А потом и поговорим. Ага!
Когда передача закончилась, Ксюша вышла к нам в зал.
 Присаживайтесь друзья, я позвала вас вот зачем. Неделю назад ко мне приходил мужчина и предложил мне кругленькую сумму денег в зелени, (100 000),американских денег типа долларов для экспедиции на «Столовую гору»,ну я не смогла ему отказать.
Цель экспедиции мне не известна. Но эта прогулка на «Столовую гору» чем-то мне напоминает серьёзную работу «Космопоиска»
Ну, конечно вся сумма не принадлежит мне, и мы поделим её между собою, как только вы согласитесь работать на него. В итоге, каждый получит , по 25 000$.
Так теперь а ваших ролях.
Во первых ему нужен врач, (это Андрей),
Во вторых экстрасенс, (это Don Emil de Crestobalt),И в третьих  инструктор по горному делу, то есть альпинист, (это Я Ксюша). Если всё всем понятно, то поговорим о том, что вам предлагает Николай Иванович.
Наши роли в этой работе такие. Я разработаю схему нашего маршрута, по которой пойдёт наша экспедиция.
Володя отказался от поездки, аргументируя это тем, что в доме не ладно с мамой она находилась в коме

Твоя задача Андрей обеспечить нас медикаментами, и медицинской помощью.
Ну а ты будь добр иди и практикуй. Ты нужен нам в хорошей форме. Обратилась Ксения ко мне.
В чём заключается смысл экспедиции? - Возмутился Андрей.
Андрюша, я действительно ничего не знаю. Да, а как разрабатывать маршрут, ты знаешь?
Неделю назад ко мне пришёл Николай Иванович, и предложил мне сколотить команду, которая будет входить в состав – Космопоиска.
Значит, что Николай Иванович, просто «разыгрывает» нас ребят и мне ничего не понятно, чего он хочет? Зачем собирает группу в поход, на «Столовую гору», где нечего интересного нет. Да ещё и платит такие большие деньги, нам дилетантам.
Что-то здесь не чисто. Сколько у нас времени. Что бы подумать спросил Андрей.
Ровно одна неделя, то есть 7-дней. Время пошло. Так ребята вы все знаете, что я на мели и 25 000$ мне просто напросто не помешают. Так что я принимаю его предложение, и выступлю с Космопоиском на «Столовую» гору.
А, что мы теряем Эмиль. А? Тем более что на кону-25 000$. Я согласен с  Don Emil de Crestobalt.
Хорошо. На подготовку нам дают одну неделю. Всем всё понятно?
Ровно одну неделю я предался практике Йогов «Тренингу Ветра». Но и заодно помогал Андрею его походам по аптечным складам. Мы всегда должны, держатся друг друга.




                ГЛАВА 1
                ПОДГОТОВКА К ПЕРЕХОДУ


Типа один за всех и все за одного.
Двадцать первого августа мы выдвинулись в дорогу.
В кармане у нас лежал пропуск начальника штаба 58 армии, который нам давал право передвигаться по пограничной зоне на территории РСО-Алании.
Так же нас сопровождала машина разведки  типа «Тигр», и одна машина Хаммер.
Автомобиль «Хаммер» не доехал буквально до подножия «Столовой горы», буквально пары километров.
 Дальше можно было дойти только в пешем порядке. Поэтому взяв свои вещи, мы двинулись вперёд дальше. Через полтора часа мы датопали до «подножия горы».
Лагерь разбили в ложбине. Я сел в медитацию, возле одной берёзки. Подключив своё сознания к окружающей среде, я собрался выйти со своего физического тела и перейти астральное, как вдруг я почувствовал, что кто - то  наблюдает за мною. Я сосредоточил своё сознания на этом объекте. Это был не человек, это, какая-то, сущность, которая, своими флюидами пытался подпитываться моей энергией и подчинить меня своей воле.
Это меня насторожила. Мне просто пришлось срочно возвращаться в своё физическое тело. Как всем известно, выход с астрала это как пробуждения от сна. Этого, достаточно, что бы противник быстро ушёл с поля битвы.

Что произошло Эмиль?- спросил меня подбежавший Алексей экстрасенс из Космопоиска.
Не знаю, что-то хотело меня - то ли убить, то ли похитить. Знаешь, я хотел тебе предложить работать в паре.
Придя в себя и подпитываясь энергией из космоса, я пошёл с Володей выбирать место для прерванной медитации. На этот раз практика с Алексеем прошла безо всяких происшествий.
Но стоило мне приступить к практике, как я был вновь атакован какой-то сущностью, Которая задалась целью убить меня. И не пустить на Столовую гору.
Мне пришлось идти к Володе и сообщить об астральной атаке.
Он попросил меня подождать его не много в его палатке, которую Володя занимал один без пассажиров, как говорят обычные люди.
Минут, через 20-25, Володя пришёл с командиром "Космопоиска" Денисовым.
Ну, здравствуйте  Don Emil de Crestobalt. Давайте знакомится. Меня зовут Денисов Алексей Мартынович. Ну а теперь рассказывайте, что у вас произошло.
Я рассказал всё, что произошло со мной вовремя медитации, в первый и во второй раз.
Алексей слушал меня, внимательно задавая по ходу вопросы.
Внимательно выслушав мой рассказ, Алексей сказал своё любимое М-да. Погрузился в свои раздумья. Я тоже сидел, молча дожидаясь пока Алексей выйдет из своего транса.
Прошло минут десять, пока жизнь вернулось в его тело.
Очнувшись, Алексей прокомментировал свою медитацию, так.
Мы объявили войну, какой-то, враждебной сущности, которая теперь питает ненависть не только ко мне, но и к тебе.
Слушай Алексей, так какая-то, сильная сущность, могла просто, объявить нам войну. Если мы находимся здесь примерно полтора часа. Никто из лагеря, не отлучался, так, когда, здесь проходит государственная граница с Грузией.
После того,  как, Алексей вышел из транса, прошло минут тридцать. Но выглядел он не очень хорошо.
К нам в палатку заглянула Ксения. Ну, что у вас стряслось? Спросила меня Ксения Аркадьевна.
Да так Алексей, «вошёл в медитацию» и ему стало плохо. А так не чего существенного.
Андрей пощупал пульс, померил давление, что-то пробурчал себе под нос вышел какой-то растерянный. Через 10 минут он вернулся обратно, в руках у него была медицинская сумка, которыми ещё пользовались медицинские сотрудники, (врачи и медсестры).
Достав, какие-то лекарства, и шприцы стал делать Алексею внутривенные уколы, а потом стала кормить Алексея лекарствами.
Так Алексей в моем лице вырос морально как сильный человек.
Андрей после всей этой процедуры запретил Алексею выходить из палатки часа два-три, а провести их лёжа в своём спальном мешке.
Я тоже вышел из палатки и пошёл готовиться к восхождению.

                Глава 2
                Восхождение.


Двадцать первое августа я, наверное, не когда не забуду. В лагере началось движение примерно с шести часов утра. Все, зачем то бегали, ругались, ели, разводили костры, хотя в этом не было необходимости.
Ну и тоже встал по раньше, отправился «погонять» ветер. То есть выполнить гимнастику под названием «Тренинг Ветра» первая часть. Это секретная гимнастика по поднятию энергетического Ветра  Кундалини. А что бы мне никто, не мешал я отошёл от лагеря метров на триста.
Собравшись приступить к выполнению гимнастики, я увидел астральным взглядом, что неподалёку от меня стоит какая-то человеческая сущность, и как мне тогда показалась, она меня проверяет на энергетическом уровне.
Честно, признаюсь тебе читатель, меня обуял «животный страх». Я бросился бежать в направлении лагеря. Буквально за пару минут, наверное, я сдал норму ГТО. Поседев в палатке, я набрался мужества и направился к палатки Николая Ивановича.
Николай Иванович сидел у входа своей «штаб квартиры», и изучал какую-то старую карту. Если судить о ней по виду и цвету. То она казалась старой, где то XIX столетия.
Эмиль, что с вами?- спросил он меня ровным тихим голосом, что свойственно только аристократам?
Николай Иванович Я, по-моему, схожу с ума. Уже второй раз я чувствую присутствие какой-то субстанции, которая хочет меня убить.
Так успокойтесь сеньор. Будьте мужчиной, подберите свои нюни.
И так рассказывайте всё по порядку.
Понимаете, я второй, раз сталкиваюсь с каким то, существом которое питается энергией других живых существ.
В первый раз моего знакомства с этим существом у меня произошла вчера. А сегодня я решил выполнить гимнастику под названием «Тренинг Ветра», как вновь почувствовал его присутствие. Это была мощная продуманная атака на энергетическом уровне.
Я сегодня заменю тебя Алексеем. А завтра, что бы был как огурчик.
Я вновь вставил свои пять копейки.
Алексей тоже не сможет, так как был подвержен такой же атаке, что и я.
Так это меняет дело. Даю, вам три часа на сборы. Через три часа, что бы все стояли здесь.
Ровно в это время мы с Алексеем стояли у палатки Николай Ивановича.
В три часа дня мы совершили восхождение на "Столовую" гору. Николай Иванович. Отвёл меня и Алексея, от общей массы и взяв с нас расписку о неразглашении государственной тайны.Всё, что мы увидим там в пирамиде, это всё будет нашим сном.
Мы, молча, расписались без всяких вопросов. Но самих так и распирало от любопытства, что мы не могли дождаться следующего дня.
Эту ночь я спал как «убитый». Наутро группа альпинистов стали отрабатывать,  восхождении по стенке. Что такое стенка? Это такая отвесная скала. По, которой, очень трудно совершить подъем, а так же спуск.
Нас же с Алексеем сразу изолировали от общей массы. Мы с Алексеем не отходили ни на шаг от Николая Ивановича. Он привёл всех нас к юго-востоку площадки, где еле заметным жестом указал на дыру в трех метрах от нас.
Это оказалось пещера, через которую трудно пройти. Пещера была проходная, и среди местных жителей, которые умудряются совершить подъём по козьим тропам. Где говорили о злобном духе, который убивает, всё живое.
Но люди всё равно ходили через пещеру, так как через неё можно было только подняться на верх горы.
Но мы упрямо шли по тропам горных козлов, не боясь слететь вниз с высоты птичьего полёта. А Алексей почему-то стал нервничать и этим он мешал мне работать на энергетическом плане. Здесь и так  собралось много «мусора», так и он ещё добавил. Слушай напарник, ты прикрываешь Николая Ивановича, а я занимаюсь «кон фу» с нашим противником. Хорошо?
Ладушки – был ответ на мой вопрос.
До вершины горы шли, все молча каждый, думая о своём.
Вершина была идеально ровна +- 1,5 см. посреди блюдца наблюдалось нагромождения камней, которые были сложены пирамидкой примерно 2 метра в высоту. А посередине этого сооружения проглядывалась прогнившая дверь, которая ясно «рисовалось», возле этого странного сооружения. Николай Иванович внутрь вошёл первым, за ним прошла Ксюша, ну за нею потянулись и все остальные члены экспедиции.
За Ксюшей шёл, Я. А за мною брели «братья», с Космопоиска.
Войдя, внутрь пирамиды мы увидели камень, который стоял на другом камне, которые называют алтарями. То есть это обыкновенный камень. Который, словно обрезанный лазерной пилой, сейчас такие пилы применяют на кладбищах по изготовлению надгробных памятниках.
Основной камень этой композиции излучал приятный фосфоритный свет нежно голубыми переходами.
Николай Иванович двинулся навстречу этому свету. По мере приближения Николай Ивановича камню его цвет стал меняться от нежно голубого к нежно розовому и резко переходя к ярко-алому цвету.




                Глава 3
                ПЕРЕМЕЩЕНИЕ


Пройдя несколько метров Николай Иванович упал, вначале на одно колено, а потом рухнул на пол, всем своим громоздким телом. Его быстро подняли и вынесли на воздух из пирамиды. Больше никто не решился подойти к этому камню. Ксения стояла как статуя. Белая как гипсовая "греческая" статуя. Постояв несколько минут, пришла, в себя отойдя от стресса. Когда Ксюша полностью пришла в себя и молча пошла к алтарю. Она дошла до камня, и вновь опустилась на колени «читая», мантру. Камень стал светиться всё сильнее и сильнее ярким нежным Розовым светом. По мере прочтения мантры, свет становился всё “сильнее и всё становился ”.
Все ребята кинулись к Николаю Ивановичу пытаясь помочь ему выйти из обморочного состояния.
Алексей взял на себя командования. Так как он был правой рукой Николай Ивановича.
В начале он вынес на свежий воздух Николая Ивановича, где пытался привести его в чувства.Нас Андреем послал в пирамиду за Ксенией.
Я и Андрюха как по команде вновь зашли в пирамиду. Ксюша до сих пор сидела в медитативной позе. Свет, исходивший от камня нежно розового цвета.
Я и Андрей сели в позу лотоса. Ксения повернула голову в нашу сторону и шёпотом произнесла - читайте мантру, АУМ! а потом я вам подскажу, что делать. Читая мантру свет на алтаре исходящий от кристалла, начал менять свою цветовую гамму.
Я понял, почему он менял цвет. Да по тому, что у каждого человека своя персональная карма, свой заряд энергии, своё энергетическое поле.
Камень был необычным и реагировал на всякий энергетический всплеск, любого кто подходил к нему.
Постепенно при прочтении мантры моё сознание проваливалась, куда-то, внутрь моего сознания.
Вдруг я увидел, что я лечу по тоннелю ярко-белого света. Мой полёт закончился ровно через 15 минут, по моим расчётам.
Затем я снова почувствовал, как кровь потекла по моим венам. Мышцы вновь из «деревянных» становятся мягкими и. т. далее и тому подобное. Одним словом ощущение не для «слабонервных».
Когда моё сознание полностью вернулось в моё тело, то Ксения и Андрей ещё сидели в падмасане, (в позе лотоса). Смешно было смотреть на Андрея. По физиологии он толстый парень и поза лотоса не как не увязывалась с медитацией Самади, (медитация, которая позволяет, человеку вывести свою душу из тела). Я еле «развязался с завязки»,позы лотоса, и сидел, разминал конечности ног, так как они очень «сильно», затекли. Ксения вышла с медитации примерно через 30 минут после меня. А Андрюха и того позже примерно через час.
В пирамиде мы находились долго примерно три часа.
Когда мы вышли наружу, то никого из людей не увидели. То есть вообще некого на плато горы не было?!
Что за шутки. Не поняла?- растерянно произнесла Ксения.
А где все?- спросил Андрей.
Я стоял, молча просто поворачивая голову то налево, то направо.
То есть все мы мало того растерялись, но так же и перенесли шок. Первой мыслью было нас «кинули», то есть оставили на произвол судьбы. Но после того как мы пришли к состоянию мыслить, мы обратили внимание, что что-то, не то. Что-то изменилось!?
То есть мы стояли на поляне необычайной красоты. Такое было впечатление, что этот пейзаж просто обработали в фотошопе. Настолько она была контрастная и сочная.
Вдруг нервы у Ксюши сдали, что она, развернувшись, вбежала, в пирамиду. Буд-то хотела спрятаться от злой «бабы Яги». Мы с Андреем тоже зашли внутрь пирамиды.
Ксения сидела возле своего рюкзака и плакала, как маленькая девочка.
Ну, и что это такое? Как это понимать? Строгим голосом прокричал Андрей. Где мой чай, в конце концов. Этот тон всегда у Андрея «срабатывал». Ксюша сразу «подтянулась». Одним словом «взяла себя в руки».
Ребята я сама ничего не понимаю. Я не знаю где мы. И куда нам нужно идти.
Я знаю. По крайней мере, я могу предложить вот что. Помните, нам всем Николай Иванович выдал, какие-то, странные часы. Так вот я думаю, что эти часы и есть что-то такое, что может нам, как-то помочь. Это в первых.
Во вторых у меня с собой компас. Предлагаю, вам леди и джентльмены направится в страну чудес, и мистификаций, где мы разгадаем тайну нашего перемещения в пространстве. Если это вообще не розыгрыш. Так есть ещё, одно предложение направится, по компасу на север. Как говорил шакал тигру Шерхану. "А мы пойдём на север, а мы пойдём на север! Уху!".
Ну, давайте решать, а то и солнце припекать стало. Значит в этом мире уже полдень. Пока дойдём до жилья человека.
Собрав свои вещи, мы выдвинулись в поход. Идти было легко, так как лес был не сильно разросшийся. Ну, примерно как лес Подмосковья.
Шли «строго» по компасу, на север. Скоро ландшафт поменялся, из леса превратился, в сельский вид. То есть впереди нас колосилось пшеничное поле. По кроям поле мы увидели просёлочную дорогу, которая тянулась параллельно нам.
Андрюха давай выйдем на дорогу и пойдём по ней. Может машина проедет или путник пройдёт?! Выйдя на дорогу, мы смогли ускорить свой шаг. Но шли мы по дороге в течение часа, но так, не кого не увидели. День шёл к закату, а мы так и не дошли ни до деревни, ни до фермы. Да и дорога была всё это время пустынна.
Пройдя около 5-6 км, мы решили сделать привал. Повсюду нашему взору раскидывалась пшеничное поле . И мы разлеглись на её колосьях. Это было что-то нечто, незабываемое.



                Глава 4
                КОНТАКТ


Уставшие, после долгого пути, все мы уснули, как говорится, «мертвецким сном», и проспали примерно 4 часа.
Я проснулся я от того, что меня кто-то толкал в бок. Вначале я не понимал, что такого происходит, а потом до меня осенила, что кто-то, меня толкает палкой в бок. Я в прямом смысле аж подпрыгнул от неожиданности. То же самое было и с моими товарищами.
Перед нами стоял человек очень высокого роста. Это были мужчина неописуемой красоты. Не бойтесь,я не причиню, вам не какого вреда уродцы.
Это слово уродцы взбесила Андрея, не на шутку.
Это кто уродцы? «Аккуратно на поворотах» мужик, а не то и на грубость можно нарваться. Потом он резко «осекся». Господа хороши, я прошу прощение за грубость. А как это вы с нами разговариваете, не открывая рта? Это типа силой мысли, что ли?
Да мы разговариваем на расстоянии силой мысли, то есть, по-вашему, телепатически.
Так кто вы, и откуда взялись здесь?
Роль главной группы на себя взяла Ксюша.
Мы спелеологи и находились в Республике Северная Осетия-Алания. Поднялись на гору Столовая, где увидели пирамиду сложенную точно так же, как и в Египте. Кирпичик к кирпичику. Решили обследовать её изнутри. Войдя внутрь, мы увидели камень типа алтаря, на котором лежал большой кристалл, который светился нежным голубым цветом. Мы присели там остаться в пирамиде, так как уже с снаружи, была ночь, а если быть точнее, то на дворе было темно.
Мы люди верующие Буддисты и поэтому, как только мы присели то Я стал читать мантру.
А потом все как по команде провалились в какой-то энергетический коридор.
Который переместил нас, в это энергетическое пространство, в котором, мы вас  и встретили.
Теперь наша очередь спрашивать. Отозвался Андрей.
Первый вопрос, где мы находимся?
Вы переместились вглубь Земли только не снаружи, а изнутри. Вы думаете, что попав сюда, мы вас не почувствовали. Нет, мы тогда послали туда своих наблюдателей. И они в течение всего этого времени информировали нас, а ваших действиях. Когда вы вышли из леса и пошли по полю, то совет Агарты, взволновались и послали нас хранителей к вам на встречу. Совет решил, что вы опасны для цивилизации Полой Земли. И глава совета Великой Земли хочет, чтобы я, естественно с вашего согласия провели снятие информационной плёнки с вашего сознания.
Чего снятия? Извините снятие, какой плёнки? Не понял Андрей.
 Слушай Эмилио а они, по-моему, смеются над нами. Всё больше "распылялся" Андрей.
 Мы и не думали, смеяться над вами. Все кто прилетает и проходит сюда подземными ходами, проходит эту процедуру. У каждого разумного существа есть так называемая плёнка информации. Это что-то типа вашей аппаратуры, которая называется видео камера. Так вот вся информация на видео камере пишется на карту памяти или на жёсткий диск самой камеры.
Ну, теперь вы поняли, для чего нам нужна ваша информационная плёнка?!
Ну, хорошо сканируйте мою плёнку, сказал я. Я вам разрешаю.
Мне предложили присесть на травяной ковёр думать о хорошем, считая при этом до 100. Я закрыл глаза и представил себе свою любимую маму, а так же мою строгую сестру. Они сидели в саду какого-то неизвестного мне дома.
И при этом умудрялся считать «в уме», до ста.
Прошло какое-то время, я помню хорошо, что я досчитал до 75, после чего пришёл в сознание. Я лежал там же на той самой лужайке вокруг щебетали птички. Я никого не видел и не слышал. Эй, люди АУ! Ауууууууууууу! Ауууууууууууу! Уууууууууууу!
Эмилио ты жив?! Закричал Андрей, А Ксения, забыв о приличии, стала обнимать меня и целовать. А мы думали, что тебе «кирдык-бабай», пришёл. После того как я полностью пришёл в своё нормальное состояние, то ко мне подошёл страж «Полой Земли», как я его, про себя называл.
Эмилио,вы крепкий человек. Вынести сканирование информационной плёнки, не каждый выдержит без обморока. Ваши товарищи тоже сильные люди, но все они вошли в чёрный тоннель, по вашему «впали в кому». Но сканирование Ксении и Андрея прошли намного быстрее из-за того, что ихнее  биополе намного чище вашего, Эмилио. Но зато в вашем энергетическом поле намного больше нужной информации, чем например, на Плёнки Андрея. Не в обиду будет вам сказано Андрей.
Тут в разговор вмешалась Ксения. Простите, я не знаю, как вас зовут, и у меня «возник» один маленький вопросик? А куда, вы нас ведёте уважаемые страж? Я виду вас по приказу Верховного Совета в город Шамбала, где с вами будут беседовать великие мудрецы нашего мира. Выйдя снова на дорогу, страж «Полой Земли», попросил нас остановится. Этот человек достал с своего балахона прибор ну типа наших МР3 плееров, страж сверился с какими-то координатами, после чего закрыв глаза, вышел на связь со Службой Безопасности
Вот и всё путешественники, как говорят, у вас наши пути расходятся. Сейчас завами прилетит летательный аппарат «Кэб», который и доставит вас в Шамбалу. А мне пора возвращаться на пост. Как говорят, Великие- желаю, вам мира и счастья, а так же счастливого возвращения в свой мир. Произнеся эти слова страж просто «взял и исчез»
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.