Призраки. Подражание И. Тургеневу. Внуку. Детское

Ольга Гелашвили
 Фото из интернета


 Случилось, как то мне посетить один южный город. И заночевать пришлось там же. Я искал место ночлега, и натолкнулся на один дом, так как рядом просто не видно было ни одного дома. Дом был угрюмого вида. В доме меня встретила красавица-девушка.  Но очень странное чувство овладело мною: на одной руке у неё были синие ногти огромной длины.  Она отвела меня в  комнату, в которой стояла железная кровать. Было ли бельишко чистым? Ведь в  доме пахло квашнёй.   Но усталость взяла своё и, поэтому  я  сразу окунулся в сон!   И снились мне какие-то несуразные  странные существа, они были с огромными зубами, длинными ногтями, которые так и хотели захлопнуть у меня на шее свои безобразные клыки и ногти.
Ночью, часов в 12, слышу шум во дворе. Быстро одевшись, я побежал во двор. В глубине двора, около дровницы, я увидел странное существо. Это была старуха страшного вида, зубы ее выглядывали изо рта. Она страшно рычала, просто как злобное животное. Увидев  меня, зло сверкнув глазами она резко направилась ко мне. Я попытался ретироваться, и спешно  вернулся в дом.
Обшарил я весь дом,  пытаясь  отыскать ту миловидную девушку.  Попытки мои   были тщетны.  В доме не было никого. Вдруг взгляд мой упал на топчан, на котором лежали ногти синего цвета. Они были отдельно от девушки? Очень странно мне показалось это обстоятельство. Но, вдруг я услышал  тот самый страшный вой на улице, который заставил меня вернуться в дом. Я долго не мог опомниться от всего, не зная, что же мне сейчас предпринять? Я решил быстрее убраться из этого дома. Выбравшись во двор,  я обнаружил, что той старухи уже нет, а стоит  моя  миловидная девушка, хотя с очень бледным лицом, как будто  ни кровинки в ней нет. И ногти на одной руке у нее вновь синие. Я опешил, не понимая уходить ли? Или всё-таки пока остаться. Молодость девушки вселила в меня оптимизм, что той старухи больше не увижу!  Да и девушка мне напоминала кого то, кого я знал еще совсем недавно!
 Неожиданно девушка плавной походкой приблизилась ко мне. Она обхватила меня за талию и взмылила  вверх. И, конечно же, вместе со мной! Летели мы в полной темноте, луна не светила. Так было легко лететь, я понял что я и есть былинка! Забылось всё, что предшествовало этому удивительному событию полёта! Я просто наслаждался самим полётом, да еще с такой прекрасной девушкой! Куда она несла меня?
 И вдруг  мы  оказываемся в туче, полнуй дождевых капель. И эти капли дождя покалывали мою кожу. Ощущение незабываемое. Кто был когда- нибудь в облаках и тучах, набитых водяными каплями, которые так и хотят обрушиться на землю? Но пока они щипают только меня! Эти   огромные водяные капли! Они были так холодны! Еще мгновение и вот мы уже не летим, что то твердое под ногами дает мне понять, что мы стоим на земле. И не просто на земле, а на высоченной горе!  Но туча, эта злая туча по-прежнему обволакивает нас.. Мы ее не покинули. Такое ощущение, что ты находишься в темном, страшном месте, может, даже, во дворце заколдованном.   И вот эта девушка, это ласковое нежное создание вдруг превращается в ту самую старуху с огромными зубами, которую я видел во дворе дома там внизу  на земле.  Может это просто колдовство!
"Кто ты? - спросил я,  и зачем мы здесь?" Она не успела ответить, как вдруг ветер, сильнейший ветер принёс огромное  количество живых существ. Они также приземлялись, как и мы. И их было так много! Страшная нечисть, вурдалаки  и упыри стали собираться на этой горе. При молнии, которая вдруг  озарила всё вокруг при сильнейших раскатах грома, было видно, что на этой горе, вдалеке стоит церковь, и это вселяло в меня уверенность, что я под сильнейшей опекой Божьих созданий.
Я изрядно начал молиться, взывая к Богу. Молитва моя была столь значительна, что ангелы-хранители, божьи создания, которые  также посетили эту отвесную гору,   дали мне право надеяться на чудо. Положительная энергетика стала обволакивать меня. Я не боялся. Я понимал - пока я посылаю добрую ауру, злые силы не смогут меня одолеть. У нас завязалась как бы негласная битва титанов зла и добра. И хотелось  верить,  что   добро победит!
Моя девушка, моя дорогая девушка, всё таки помогла мне покинуть это недостойное место для верущего в добро человека. Лететь вниз со мной было ей прямо таки тяжело. И она рьяно понесла меня к узкоколейной железной дороге, к паровозику Кукушка. Мы быстро вскочили на подножку , и Кукушечка понеслась вниз! При этом все эти твари, вурдалаки  и упыри также попытались увязаться за нами! Вижу их, они на сумасшедшей   скорости пытались нас догнать!
Зачем они нас пытались настигнуть? Кровью своей я, явно, не собирался ни с кем делиться.
И то, что они пытались нас догнать,   не могло вызывать радостных эмоций!
Паровозик подъехал к Мосту Эйфеля, и на скорости мы просто перелетаем   этот мост, оставив за собой всю нечисть. Рубикон зла и добра  был пройден!  Да, там впереди  за мостом , на той стороне горы было божественное место  - Византия . Все злые силы  сразу испарились. Мост Гюстава Эйфеля очень помог нам, так как впереди за этим  уникальным мостом мы видели   правду, добро и Бога!
 Мы покинули Бакуриани, который обосновал  это место в дальние времена монах Григорий Бакуриани . Там были воды и серные, и родниковые. Уникальные места! Потому-то  вурдалаки и упыри и пыталась насладиться такими райскими местами!
Моя девушка вцепилась в меня, думаю от страха, так как  нечисть, хоть и осталась с той стороны моста, всё-таки могли принести ей неприятности. Ведь она то была не человек,  она была одной из них. Она была привидением кем то заколдованным когда то?, которое проживало на этой земле ранее.  Как из жизни она ушла? да еще и перевоплощалась в старуху удивительного страха.
  Как только мы с моим призраком добрались до Византии, спустившись в Кукушечке, она вдруг замертво упала на землю. И теперь то она уже не привидение - она прекрасная девушка,  человек. По венам ее вдруг начала циркулировать  кровь алого цвета, лицо потеплело, белый неприятный оттенок куда то отошел.  И, конечно, я узнал ее. Я был счастлив, что смог помочь ей обрести свой человеческий облик. Да, не я конечно, а наша Вера, Православная вера, добро  и Бог,  Византия, которая так рядом была с нами!
И наступило утро, доброе светлое утро!  никаких упырей  уже нет! Думаю, уже и не вернутся! Так как только добро на земле побеждает нечестную злую силу!  Рано или поздно, мы все подойдем к доброте в нас, к Богу!