Сон второй

Галина Ванина
Очень давно меня мучила невралгия. Приступы подступали внезапно, чаще всего по ночам. Я пользовалась мазями, принимала успокоительное. Невралгия отступала, но не надолго. В одну из ночей мне приснился мой дедушка, которого уже много лет на этом свете. Он подошёл к моей кровати, молча взял меня за руку и повёл куда-то. Вывел на большую дорогу, она была безлюдна, была ночь. Дедушка оставил меня и исчез. Меня охватила паника. Я стала вертеть головой в поисках кого-то из людей, но дорога была пустынной. И тут, где-то на горизонте я увидела слабый свет, такой, будто начинается день. С души упал камень, я воспряла духом и поняла, что всё будет хорошо.
И тут я услышала голос дедушки. Он назвал адрес, куда мне нужно сходить.
Утром я поинтересовалось что это за адрес. К моему удивлению я узнала, что там живёт знахарка. Я не была у неё, но она приходила ко мне во сне…
но это уже другой сон.