Бога человек

Любовь Журбенко
В жизни нашей бренной, я не человек.
Не могу теперь я умереть во век,
Не могу и жить я думая , как все,
Вновь должна учиться жизненной стезе.

Мне придется снова сотворить Свой Мир.
Ведь другой, тот старый, он мне стал не мил.
Полюбить народ весь, будто я дитя,
Лишь Любовь и Верность всем в Душе неся.

Сотворить сначала я должна Себя,
Сотворить в уделе власти бытия,
Полюбить всё в мире Пламенной Душой,
Сотворить из праха Свет Души большой.

Трудно  быть по жизни Со Творцом Души
Ведь награда Бога , это не гроши.
Трудно быть в контроле чувства своего,
Трудно отказаться от действия его.

Только вместе с Богом в Со Творчестве вдвоём,
Шаг за шагом вместе Мы с Отцом идём.
И тогда не страшна "чёрна рать" во мне,
Бога Человека я ращю в себе.

Чтоб придти к подножью своего Дворца,
Чтоб сидеть там вместе, справа от  Отца.
11.08.2014