УТРО

Любовь Журбенко
Здравствуй мир и солнце,   Я  ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,
Здравствуй моя Сущность,   Я БЛАГОДАРЮ,
Здравствуй Бог  Творящий,  ТЫ ВСЕГДА ВО МНЕ,
Здравствуй  Мать- Природа,  Я ВСЕГДА В ТЕБЕ.

Благодарность Богу,   ЧТО МЫ ВМЕСТЕ С НИМ,
За Любовь и Веру,   ЧТО ОН МНОЙ ЛЮБИМ.
Как красиво утро   И ЕГО РАССВЕТ,
Как люблю и   ПОМНЮ  Я ЕГО ЗАВЕТ.

Родину родную-  МАТЬ СЫРУ ЗЕМЛЮ,
Что люблю и   ПОМНЮ ВСЮ СВОЮ РОДНЮ.
Милым своим деткам   ШЛЮ С УТРА ЛЮБОВЬ,
Мир, любовь и   СЧАСТЬЕ ПОСЫЛАЮ ВНОВЬ.

Пусть растут по всюду   ЛИШЬ  ЛЮБВИ ЦВЕТЫ
Разнося по миру   СЕМЕНА КРАСЫ.
Благодарна Богу   ЗА СВОЮ СУДЬБУ,
Благодарна Небу   ЗА МОЮ МОЛЬБУ.

Что любима Богом,  ЧТО САМА ЛЮБЛЮ,
Что Я вместе с Богом   ЖИЗНЬ СВОЮ ТВОРЮ.
Чтобы был по всюду   ТОЛЬКО ДЕТСКИЙ СМЕХ,
Чтоб Любовь и   РАДОСТЬ ИЗ ЕЁ СЕРДЕЦ.

Солнце и травинка,   КАПЕЛЬКИ РОСЫ
Пребывает в Боге   ДАР ЕГО КРАСЫ.
Всё ЕСМЬ Часть Большого   БОГА МОЕГО,
Ты твори и помни   БОГА СВОЕГО.

Помни, что мы вместе,   МЫ ЦЕЛОЕ ЕГО.
Ты Творец  Творящий   ДУХА СВОЕГО.
Помни, что дал клятву   СВОЕМУ ТВОРЦУ,
Чтоб придти с ним вместе   К СВОЕМУ ВЕНЦУ.
10.08.2014