Прости...

Надежда Крылова
Прости, прости… скажу я всем однажды.
Прошу, прости, была я не права…
В том, что прошло, не виновато ведь ненастье,
В том, что ушло, лишь виновата я сама.

Я не права, я много делала ошибок,
Но, жизнь дана, что бы могли их исправлять…
И на лице, лишь глупая улыбка,
Прости… лишь боль, могла тогда я дать.

Я осознала, промахи и бзики,
Я поняла, что бредила тогда…
Прости, мои все глупые ошибки,
Прости, что в миражах одних жила.

Сейчас, я понимаю, где грешила,
Сейчас, осознаю, что не свята,
В беспамятстве, любила и творила,
Любила, верила, себя лишь берегла.

Подумала, пройду, огонь и воду,
Вела бездумно – капризное дитя.
Во что-то верила, совсем-совсем наивно.
Лишь требовав, летала в облаках.

Мне стыдно! Слышишь? Да, ведь я живая!
Мне стыдно! Что, ты сморишь, на меня?
Мне стыдно! Неприкаянна пред миром.
Мне стыдно! Я получила, что смогла!

Нет, не хочу, я в прошлом оказаться…
Что сделала, то сделала тогда.
Я думала, что понимала все мотивы,
Но, пелена сейчас с меня сошла.

А позади, теперь одни руины.
Сожгла мосты, ушла в небытие!
Я помню, что тогда отчаянно любила
И позволяла многое себе!

Обиды, слезы, боль, отчаянье и крики…
Кто виноват, что я до них дошла?
Я рушила, вокруг все безразличьем,
Не верила, но точно не лгала!

Я изменилась, стала жить иначе,
Но груз души, все давит на меня.
Я натворила дел, себя переиначив.
Обидела? Прости… прости меня.

Услышьте все! Прошу у вас прощенье,
Коль ненароком, вас не обошла.
Я не со зла, поверьте, не хотела.
Я верила, лишь в добрые дела.

Прости, прости… скажу я всем однажды.
Прошу, прости… сейчас вот не смогла…
Все, что дала, вернется в одночасье,
Все, что ушло, уж не вернуть мне никогда…



P.S. Благими намерениями, выстлана дорога в ад.
(народная мудрость)