Приворот

Кайлиана Фей-Бранч
Я знаю: имя моё цепное
Тебе однажды вгрызётся в глотку,
Утробным рёвом своих созвучий
Из сердца вырвав огромный клок.

Я приношенье творю ночное,
Для диких духов готовлю откуп -
Судьбы, жестокой и неминучей,
Хочу приблизить заветный срок.

Я знаю: руки мои - изломы 
Тебя опутают, как удавка,
Тяжелым грузом придавят плечи,
Отнимут самый последний крик.

Я пробираюсь в твои хоромы,
Крадусь сквозь сырость и тьму, как навка.
Твоей погибели  злой предтечей
Послужат рута и базилик.

Я знаю: цвет моих губ кровавый
Тебя наполнит огнём до края,
Опалит душу, сломает волю
И бросит куклой к моим ногам.

Я с заговором поджигаю травы,
Я отнимаю тебя у рая,
Тебе сплетая иную долю
И обращая к моим Богам.

В рассветном солнце сияет терем,
Оскалив окон своих провалы.
Я ожидаю тебя и нервно
Считаю ворох шальных минут.

Ты быстрым шагом проходишь в двери,
Покорней пса или приживалы,
Я заклинаю: - Служи мне верно.
И навсегда оставайся тут.