Навсегда рядом

Твой Кофеин
Если о тебе,  то это всего лишь память.
 И голос твой, веришь, совсем не манит.
 Только гланды, когда шёпотом по ним твоё имя,
 Будто в тиски сжимает.
 Если о нас,  то никто не знает,
 Если о чувствах, прошло.
 Если о сердце,  порой скучает,
 Ну а разуму повезло.

 Хочешь о жизни? Слушай.
 Она подчиняется мне. Всё под контролем.
 Ты больше её не разрушишь,
 Не посвещай меня в свои актерские роли.

 Пол холодный, с трудом даются шаги,
 Это утро. 
 Люби, храни, береги. Меня. Мне как-то совсем не уютно.
 Я иду делать кофе,  ложкой мешаю сахар.
 Стоп. Она маленькая, я её не чувствую.
 Смотрю на руку, на пальцы.
 Это всё ты. Но где ты?
 Раз уж ты здесь,  останься.

 Я еще жив? Может.
 Монолог закончился не начавшись.
 Дай мне вон тот нож,
 Я искореню из себя всё, чего избежать старался.
 Он туповат немного.  Лезвие, пожалуйста, ближе к коже!
 Себе  настоящему изменять негоже.
 Я бы и ещё прожил,  но мною итак более чем прожито.
 Я бы крови ещё пролил,  но её свыше уже пролито.
 По стене, аккуратно сползая вниз,
 Закрываю глаза и медленно поднимаюсь ввысь.
 Это была не моя, до конца не прожитая, жизнь.

 Да,  именно под таким контролем.  Я сам взял и разрушил.
 Я был в самых громких наушниках,  но тебя всё равно слушал.
 Потерял счёт времени,  дней и ночей,
 Что? Я ещё жив? Зачем?
 Я не держу эту жизнь,  она сама вцепилась в меня сильнее смерти,
 Я не смог расквитаться с ней. Да, если хотите - не верьте.

 А если к стене,  но не сползая?
 А если вместе с тобой,  руками сильнее сжимая?
 Я повторяюсь.
 Мысленно изучать твоё тело,
 Каждую трещинку, косточку и горбинку.
 Привычно,  слегка не смело,
 Раздаривать поцелуями и собирать их воедино.
 Что-то внутри вроде опять заныло,
 Ты слишком близко.  Не надо.
 Я не могу совладать собой с тобой рядом.
 Давай покурим? Может в магазин за виски?
 Кент ментоловый - то, что надо.
 Я не уйду по-английски,
 Я теперь навсегда рядом.

Твой Кофеин