Муж Гришкиной любовницы

Олег Гринфельд
Фарцовщица Людочка была знойная женщина.
Гришку спасали только природные способности. Еще до Людочки гормоны в нем кипели и пузырились.
Попавшиеся пару раз ему на пути девушки плохой репутации, впавшие в заблуждение от гришиных очков и тихого голоса, с ужасом сбегали от его прыти, на ходу залечивая раны.
Людочка оказалась в самый раз.
Однако даже его начинала утомлять назойливость ненасытной фарцовщицы.
Она требовала его в любое время дня и ночи, и попробуй не явись!
После ночи на посту (Гриша устроился сторожем, чтоб расплатиться за джинсы) надо было тащиться на лекции в институт. В это время раздавался звонок.
- Я тебя жду, Гришенька...
- Погоди, я хоть ванну приму...
- Какая ванна! Через час вернется муж.. Быстро ко мне!
Однажды Гриша не послушался и все-таки полез в ванну. Там разморился и задремал. Через полчаса загремел звонок, Гриша вылетел из ванной. Трубка истерично вопила:
- Ты почему не пришел?! Я тебя ждала! Я вылила на себя флакон духов! Дорогих!
Дорогие духи фарцовщица еще долго не могла простить Гришке.
Дома у Люды они виделись, пока муж был на работе. Когда тот уходил в ночную, Людочка затаскивала к себе Гришку на всю ночь.
Но и днем ей тоже хотелось.
Ей всегда хотелось.
Но где?
Спасали подружки. Удавалось пристроиться то у одной то у другой. Потом уже Людочке достаточно было скомандовать по телефону: "Сегодня у Риты. Приходи прям туда, я тебе открою".  А в другой раз: "Жду тебя в подъезде у Лены". Уже в подъезде Людочка набрасывалась на Гришку, с вожделением терлась об него и, что хуже всего, лезла целоваться.
Впрочем, и после сеанса она не отставала и продолжала прижиматься то с одной стороны то с другой.
Однажды (они как раз вышли из Иркиного подъезда, и Людочка просто-таки висела на Гришке) около них остановился синий знакомый "Жигуль". За рулем сидел грузный мужик с оплывшими свинячьими глазками - Людкин муж.
Гриша поспешно скинул с себя руки фарцовщицы и попытался напустить на себя безразличный вид. Про себя он уже прикидывал, как бы побыстрее снять и спрятать очки. На тот случай если морду будут бить.
Людочка, впрочем, не растерялась. Сладко разулыбавшись, она втолкнула Гришку в "Жигуль".
- Познакомься с моим мужем. Николай. Григорий. Колян, это Ленкин парниша, познакомься.
Муж смерил Гришку ленивым взглядом и помял робко протянутую руку.
- Как хорошо, что мы тебя встретили. Подвезешь меня домой, а потом Гришу.
- Меня не надо! Я сам дойду!
- Отчего ж? - ухмыльнулся Николай, - Недалеко, подвезу...

Гришка робко молчал.
Муж подъехал к его дому.
- Спасибо...
- Погоди минутку..
Гришкина рука сама потянулась к очкам.
- Ты давно с ней знаком?
- Пару месяцев...
- Ага, так я и думал. И как?
- Да вот... джинсы вот купил! - нашелся Гриша.
- Ага, вижу. Дорого?
- Двести. Я еще не расплатился.
Николай полез в карман.
- На тебе. Четыреста. И закажи еще что-нибудь. Кончатся - скажи, еще дам.
Гриша в недоумении держал купюры...
- Ты бы знал, какая она хорошая в последние два месяца.. Дома чисто, обед, никто не гавкает!
Колян повернул ключ.
- А главное - оставила меня совсем в покое, совсем.  Как хорошо!