Санкция

Григорий Стынин
В отдельно взятой коммунальной квартире Иванов И.И. применил санкцию против своего соседа Хрюшкина Х.Х. в виде ограничения простора движения по местам  общего пользования (коридору). Аккуратненькую такую санкцию. Не в раз применил, но  по причине.

А дело было так. В коммуналку качали керосин, для керосинок. Бесплатно качали.  Договор был, но по нему никто не платил. Значит, как качали? Бесплатно.

Распределением горючего занимался как раз Хрюшкин Х.Х. И этот Х.Х периодически, не доливал в керосинку Иванова 50 грамм топлива. Да что там периодически, каждый раз. Стало быть, постоянно. Факт на лицо. А это уже не ошибка, а злой умысел.

Иванов это дело ущючил, не велика потеря, но из принципа решил добиться справедливости. Мирным путем. Прошу учесть. И долгого терпения. Тоже важный момент.

Обратился он, сперва, к ЕС. Егоровне и Степановне. Те внимательно выслушали и промолчали, а что говорить, когда Хрюшкин между ними делил этот недолив. Поровну.

Двинул к соседу Оонову. Толи китайцу, а может корейцу иль того хуже, японцу, а на вид – монголу. Толи Гемуну, толи Мугену, а может Пургену. Тихенькому, старенькому, слепенькому и  глуховатому. ( И что страшнее беззубому).  Сколько не объяснял суть дела — без толку. Тот, толи не расслышал, толи мозгами не догонял, только моргал глазами, а может и не моргал, глаза узкие что ими моргать, и что-то буровил невпопад на геополитические или гомеопатические темы в отдельно взятой коммунальной квартире.  В конце, все же, посоветовал обратиться к Сов и Безу.

Известным алкашам, Совкину и Безкину, которые квартировались у Ооношке. Он их лечил от алкоголизма. Травами окуривал в джунглях Бразилии собранными и маковыми отравами из Афганистана. Посмотрел Иванов на малахольных и отказался.   

К соседям, с начальными фамилиями О,Б,С, и Е, Иванов  обращаться не стал. Те вечно вели себя как наблюдатели в местах общего проживания. И основное правило у них — не вмешательство. По-сему рассуждали они долго. Говорили много, но невпопад и ни о чем. 

Был еще один вариант, обратиться Абамкину. Влиятельному индивиду, самому богатому обитателю коммуналки, (имел одну майку, как у всех, но аж целых двое брюк), но передумал. Абамкин вел войну с соседом Ираковкиным. Давно, безрезультатно, но стабильно. С чего? По пьяной лавочке. Как еще в коммуналках воюют. 

И еще одна причина была отказаться от помощи Абамкина.  Его собака. Не хотелось лишний раз с ней пересекаться. Псина его не кабель, а сука, значит псака. Шавка блохастая, страшная, глупая, аж жуть. По одному взгляду ее глаз сразу понятно- ума меньше чем у курицы. Хотя зря пернатую обижаю. Не было ума у псаки вовсе, а во взгляде — тупизна и бешенство.         

Шавка лаяла постоянно, во все стороны, на всех и всяк. Без повода и по поводу. Лаяла выпрашивая кусочек колбасы, лаяла получив ее. Тявкала получив пинка и до него.Сука одним словом, хотя это я уже говорил.

У всех жильцов был один вопрос. Нахрена Абамкину эта псака? Для всех, но не для Иванова. Он знал истину - Каждый хозяин похож на свою собаку.

Не найдя поддержки среди фауны коммуналки, Иванов принял не простое решение. Действовать самому и выставил в коридор напротив двери Хрюшкина шкаф дремучих времен, то есть огромный, да так, что дверь Хрюшкиной квартиры открывалась на треть. Надо отдать должное - вовремя санкцию применил. В самый момент, когда Хрюшкина до ветра потянуло.

Тот с трудом протиснулся из комнаты, для чего пришлось даже штаны снять, но успел таки. Выскользнул.

Хрюшкин сидел на толчке и парил свои мозги на тему, какую санкцию применить супротив Иванова?  Кроме того, что урезать пайку керосина еще на 50 грамм в голову ничего не приходило, но понимал, что вендетту объявлять нельзя. Знал ведь, за что санкция к нему прилетела.А обращаться за помощью к ЕС, толку мало. Сдадут с потрохами как пить дать.   

 А Иванов напротив, знал свои последующие шаги. Придвинуть шкаф на десять сантиметров к двери злодея, сузить дверной проем нужника с 700 до 600 мм, под утро, чужим голосом, крикнуть в замочную скважину Хрюшкина – Пожар! И это раз. Для начала.

А в это время выяснилось, что в кастрюлю с супом ЕС кто-то высыпал пачку соли, у Абамкина украли штаны, Оонкину измазали дверь дегтем…( и сперли лекарства для СовБезов).



В отдельно взятой коммунальной квартире набирала обороты санкционная война. Да пусть так. Это лучше, чем драка с поножовщиной.

P.S.  В три часа ночи из комнаты Абамкина выскочила шавка и залилась лаем на дубовый шкаф. Шкаф дал ей пенделя.