Гера. часть 9

Сиа Федорка
Гера и Энри направились в домик прислуги. У испанца в груди перемешивались два чувства-это  непонятное волнение и чувство страха за Геру. Он с болезненным взглядом смотрел на девушку, та лишь отворачивалась.
Обед был чудесным. Оба наших героя набили до отвала свои желудки. Как давно ребята не чувствовали эту теплоту и чувство насыщения. Как и говорила Гертруда, все оказались очень милы и добры к новеньким. Даже про неприятный случай с Гертрудой, все забыли.  Потом кто-то из многочисленных слуг принес какой-то отвратительный алкогольный напиток. Но каждый с удовольствием пил. Всех потихоньку развозило. И начались шумные разговоры. Да, семья Альберта так хорошо живет, что даже слуги ведут себя не так, как им полагается. Каждый начал рассказывать байки, анекдоты и прочее. Геру это веселило. Энри наоборот был в напряжении. Он то потирал лоб, то бездумно водил вилкой по тарелке.
-Ой! Вы же не знаете!-вскрикнула какая-то молодая девушка.
-Чего не знаем?-подхватила Гера.
-Можно рассказать?! Я не могу терпеть! Эта история и в правду захватывающая!-молодушка, с мольбой в глазах посмотрела на более старших. Те одобрительно кивнули головой. Энрике совершенно не хотел ничего слушать, он хотел взять Геру и быстрее лечь спать, в надежде, что чувство тревоги его покинет.
-Ну же, Франни! Говори!
-Вообщем, говорят что Альберт не настоящий сын, господина Леперей! Что когда-то давно, у него другой был ребенок! Девочка! Маленькая! Которую он зарезал!-зловещим голосом произнесла рыженькая Франни.
-Франциска! Ну что за чушь?!
-А что не так?!
-Никого он не резал, Леперей сжег ее!
Завязался спор по поводу каким мукам все же хозяин предал свое дитя. Старая молчаливая женщина, до этого сидевшая позади всех и сверлившая Гертруду взглядом, вдруг подала голос.
-Он утопил ее...
-В смысле?
-Когда-то, у нашего господина было увлечение. Молодая девушка...прекрасная, как первые цветы. Зафрина...она так любила Поля...так сильно, так страстно, но он лишь пользовался ею. В один из дней, она сказала что ждет ребенка от Поля. Кое-как я уговорила его не прогонять девушку. Он мечтал о сыне...я молила бога, чтобы и в правду родился мальчик. Каждый день, ведь Зафрина была мне как дочь...но нет, судьба распорядилась иначе...родилась девочка и Поль будто с цепи сорвался...
До этого, внимательно слушавшая Гертруда, тихо перебила старуху.
-А что с Зафриной?
-Она умерла, производя на свет эту девочку...Поль, узнав что у него не будет сына, выхватил малышку и скинул с моста. Я пошла искать ее...но нашла только пеленку...после этого он тоже долго не прожил.-старуха глотала слезы.
-С моста? А это было...когда? Зимой? Летом?-удивленно спросила, Гера. Энрике взял девушку за руку, унимая ее дрожь.
-Зимой, в ледяную воду...боюсь такого плавания она не пережила...
Гертруду бросило в жар. Истории совпадали...как и рассказывал ей Франц. Энрике это понял.
-Гера? Ты в порядке? Que tal...
-Мне...нужно выйти.
Скользнули удивленные взгляды и оживленные перешептывания. Девушка вскочила со стула и пошла вон. Испанец последовал за ней. Он нашел ее на улице. Та нервно мельтешила туда и сюда.
-Эй, amiga, ты как?
-Ты понимаешь?!
-Что Гера?
-Я та девочка! Я тот утонувший ребенок! Я дочь Поля!
-И что?! Что ты хочешь делать с этим фактом?-в безумии спросил парень.
-Я поговорю с Альбертом! Все ему расскажу!
-Пф! Ты думаешь он тебе поверит?! Да и зачем тебе это нужно?! Гера, одумайся! Por favor! Он только посмеется!
-Не будь эгоистом! Я для нас стараюсь!
-Зачем?! Что ты хочешь доказать?! Ты просто мечтаешь быть ближе к Альберту, вот чего ты хочешь!
Гера подошла к самому лицу испанца. Ее глаза полыхали огнем.
-Ты ничего не понимаешь! Не путайся под ногами! Я докажу ему!
-КАК?!
-Придумаю...
С этими словами девушка отвернулась и пошла к себе.
Энрике понял, что останавливать ее нет смысла. "Зачем она это делает?! Чего добивается?! Она с ума съехала! Я теряю ее...я должен ее остановить!"

Дни шли за днями. Энрике и Гертруда все больше и больше привыкали к своей работе. Девушка много времени проводила со своими новыми друзьями, в том числе и с Альбертом. Теперь каждый был сам по себе. Не было Гертруды и Энрике. Были просто Энри и просто Гера. Испанец не спал, не ел. Его разум и сердце были заняты переживаниями по поводу Геры и их разлуки. Что он делал не так? Как ей угодить?! Может, он просто не достоин ее? Нет! Бред! Он любит ее и будет добиваться ее. Гера же старательно поддерживала свои отношения с Альбертом. Энрике не выдерживал такого. Просто не мог...это длится неделями...он поговорит с ней! Но она не захочет, не станет! Испанец будет пытаться...еще есть шанс.