Живи сейчас. 29 глава

Викки Майерз
  Я еле-еле вылазию из воды и направляюсь в раздевалку.Джей в одном полотенце подходит ко мне сзади и обнимает,целуя в шею.
-В раздевалке у нас еще никогда не было-смеется он.
-Придурок,даже и не мечтай-я смеясь,выворачиваюсь из его рук и кидаю в него полотенце.
-Эхх,а я так надеялся-он огорченно выдохнул.
Наш разговор прерывает звонок с неизвестного номера.Я беру трубку и слышу до боли знакомый голос.
-Привет Викки,это Мия.
-Привет подруга.Как же я рада слышать тебя.-улыбаюсь я телефону.
-Я тоже солнышко.Кстати,я уже приехала в Сиэтл.Черт возьми,Тут у вас такой дождь.Вообщем я сижу в каком-то кафе..называется "Raker"-радостно тараторит она.Боже,как же мне не хватало ее оптимизма.-Напротив меня сидит такой голубоглазый красавчик,поэтому можете не торопится забирать меня.-шепчет она,и мы начинаем смеяться.
-Жди,мы за тобой заедим.-говорю я.-Я люблю тебя.
-И я тебя обожаю рыжуль.-нежно отвечает Мия и кладет трубку.
Она еще ведь не знает что я перекрасилась.Чувствую,будет истерика.Она всегда любовалась моими волосами и завидовала.Я несколько раз хотела перекрасится,но Мия останавливала меня.Она говорила что рыжие волосы-моя изюминка,которые выделяют меня из всей серой толпы.
-Кто звонил?-спрашивает Джей.Он стоит спиной ко мне,сверкая своей накаченной голой задницей и вытирается полотенцем.Его сырые вещи лежат на лавочке.
-Мия.-отвечаю я,смеясь и хлопаю его по заднице.Джей поворачивается ко мне и
игриво улыбается.
-Ты это специально делаешь?-усмехается он и обнимает меня,крепко прижимая к себе.
-Да-говорю я и кусаю его за ухо.
-Маленькая засранка-он страстно впивается в мои губы.
Неожиданно в раздевалку заходит какая-то женщина пожилого возраста. Наверное,уборщица.Мы переглядываемся,я вижу ее широко раскрытые глаза.Она роняет швабру и перекрещивается.
-Дева Мария,вы что здесь устроили?!-мы начинаем смеяться,она подбирает швабру и спешит удалится отсюда.
-Наше время закончилось.Она наверное думала что мы уже ушли-поясняет Джей,улыбаясь.-Фак,ты только посмотри,на это!-он берет с лавки свои мокрые насквозь вещи и выжимает.-Как я поеду?
-Сам виноват.-упрекая я его,одеваясь в платье.-Мия нас уже ждет,ждать пока высохнут вещи-долго.
-Ладно,идем.-Джей надевает трусы,бабочку и ботинки,берет меня за руку и мы выходит из раздевалки.Меня начинает распирать от его нелепого вида и я дико смеюсь.
-Чего?-улыбается Джей.
-Ты ненормальный-смеюсь я.Брюнет поправляет бабочку и приглаживает волосы.
-подумаешь иду в трусах,не голый же.-мы идем,чуть не падая от смеха.У меня уже болят уголки рта.Люди смотрят на нас,кто-то с упреком,кто-то с недовольством,кому-то все равно.Но меня не волнует.Главное,что нам хорошо.
Мы выбегаем из здания к угнанному байку снова под дождь,все еще смеясь.
-Мог бы и одеть костюм,все равно сырой.-говорю я,обхватывая Джея и мы срываемся с места.
-Так веселее-кричит он,набирая скорость.
Мы подъезжаем к нашему отелю.Поблизости почти никого нет.Останавливаемся на том же месте,где стоял байк и забегаем в отель.Надеюсь,хозяин байка не будет искать похитителей.Тем более мы вернули ему его в целости.
Сотрудники гостиницы с интересом рассматривают нас,в особенности Джея в одних трусах и бабочке.Он небрежно подходит к портье и мило улыбаясь ,говорит наш номер и берет ключи.Девушка краснея,улыбается в ответ,смущенно разглядывая брюнета.
Мы заходим в номер и я заваливаюсь на кровать.Джей кому-то звонит,заходя в ванную.Как же хорошо на этой теплой мягкой кроватке.Никуда не хочу уходить.Мокрая одежда неприятно липнет к телу и я избавляюсь от нее.Сушу феном волосы,думаю о сегодняшнем дне.
Знаете,рядом с Джеем я начинаю понимать многие вещи.Пока ты молод,ты должен попробовать всё!Ты совершишь кучу глупостей,которые станут для тебя уроками и дадут опыт в дальнейшем.Пока молод- совершай безумные поступки, говори то, что думаешь, иди против системы, смеясь над проблемами и борись.Всегда.Никогда не сдавайся!
Делай со своей жизнью,все что захочешь и живи так,будто этот день последний в твоей жизни.И никогда не бойся.Не позволяй своим страхам убивать твои мечты.Ведь когда-нибудь от тебя останется лишь тире между двумя датами.Просто почувствуй этот вкус свободы и плевать на мнение "левых".
Я вспоминаю слова Джея:"Я не собираюсь заморачиваться над чувствами тех,кого я даже не знаю."Раньше я считала эти его слова неправильными,но теперь я понимаю,как ошибалась.
А я еще я поняла,что счастье может быть в простых вещах,таких как,например,дождь или обычная радуга.А мы в ежедневной суете совсем их не замечаем.Народ бежит куда-то по своим делам,торопится,забывая о том, что с каждым днём время летит быстрее и быстрее. И оно ускользает от нас вместе с возможностями. Поэтому если хочешь чего-то- делай. Прямо сейчас.

  Джей выходит из ванной уже одетый в джинсы,клетчатую рубашку ,рукава немного загнуты.Выглядит он безупречно.
-Ты чего тут в таком виде сидишь?Нас твоя подружка уже наверное заждалась.-улыбается он,разглядывая меня в нижнем белье похотливым взглядом.
-Тебе не нравится?-я встаю,кручусь вокруг него и беру за руку.Джей прижимает меня к себе за талию.
-Очень нравится и ты прекрасно знаешь что я бы сделал,если бы не твоя подружка,которая уже час нас ждет в кафе.-шепчет мне он на ухо и смеется.
-Может я пойду прям так-дерзко говорю я и решительно смотрю ему в глаза.
-Викки я собственник.Неужели ты думаешь я отпущу тебя так?!-он смеется.- Я слишком эгоистичен,чтобы показывать людям то,что принадлежит только мне.-он кивает на меня и медленно начинает стаскивать с моего плеча брительку от лифчика.
-Воу,полегче-хитро смотрю я на него.-Нас Мия ждет.
Я отхожу от него и начиная перебирать вещи в сумке.Наконец останавливаюсь на рваных джинсах, темно-бордовом свитере с вырезом и коротких сапогах.Поверх накидываю кожаную куртку.
-Я готова Адам-улыбаюсь я.
-Шарллии-отвечает Джей и галантно открывает передо мной дверцу.
Мы выходим из отеля и я оглядываюсь в поисках такси.Дождь уже закончился.
-Карета уже подана мисс-улыбаясь,говорит брюнет и кивает на красную Феррари напротив нас.
Я стою в полной растерянности и не верю своим глазам.
-Откуда?-только и могу выговорить я.
-Секрет фирмы-с довольным видом отвечает он и ведет меня к машине.
-Надеюсь не украденная?-подозрительно спрашиваю я.Джей смеется.
-Нет..на этот раз.-мы садимся в машину.
-Через 2часа у нас самолет,не забыла?-напоминает Джей.Он включает музыку.Играет Carolina Liar – I'm not over.Джей тихонько подпевает.У нас с ним одинаковые вкусы в музыке.Он тоже любит рок.Вообще,я заметила что у нас много общего.И это нас только больше сближает.
-Викки..-зовет он меня и беспокойно смотрит на меня через зеркало.
-Ага,помню-с задумчивым видом я смотрю в окно.Мне нравится ночной город.Особенно ехать по нему.Любимая музыка и нужный человек рядом-что еще нужно для счастья?!
Мы подъезжаем к кафе "Raker".Я замечаю через стеклянные окна заведения Мию и бегу к ней.Она сидит рядом с симпатичным блондином с голубыми глазами и о чем-то мило беседует.
-Мия-кричу я ей.Подруга поворачивается и смотрит на меня удивленно.Неужели она меня не узнала?!Затем она встает ,решительно направляется ко мне и смотрит на мои волосы.
-Коза,где твои рыжие волосы?!-сердито спрашивает она и ставит руки в боки.
Мия одета в белое кружевное мини-платье и каблуки.Привычно для нее.Она ненавидела джинсы и штаны,считая что это одежда создана лишь для мужчин.Поэтому она всегда носит юбки и платья.
-Я тоже по тебе скучала-радостно говорю я и обнимаю ее.Она крепко обнимает меня в ответ и целует в щеку.Как же я скучала по ней..
Джей все это время стоит недалеко от нас и наблюдает.Я беру его за руку и подхожу к Мии.
-Мия,это Джей-мой парень. Джей,это Мия-моя лучшая подруга-представляю я им друг друга.Мия пристально смотрит на него,а затем улыбается.
-Мне очень приятно познакомится Джей,Викки столько о тебе говорила.
-Надеюсь хорошее?-смеется Джей.
-Еще бы.-я толкаю его локтем в бок.Мы улыбаемся друг другу.
-Ой,я совсем забыла про Шона-Мия бежит к голубоглазому парню,который непонимающе наблюдает за всей ситуацией со стороны.
-Шон,я позвоню тебе.-быстро говорит Мия,забирает сумочку и идет к нам. Шон хотел что-то сказать,но затем остановился, печально провожая мою подругу взглядом.
-Мия,ты уже успела дать ему свой номер?-спрашиваю я её.Мия часто разбивала сердца сильного пола.
-Нет-говорит она равнодушно и мы смеемся.