Визит в молодость

Барбара Спотка-Козиуска
Визит в молодость

 Сон

 Поднимаюсь на крыльцо и вхожу в здание. Помню, надо пройти немного по коридору вперёд, а потом повернуть налево в другой коридор.
 А там, почти в конце коридора, слева живёт Таня.
 Точно не помню где, но надеюсь, что сориентируюсь на месте. Только не помню фамилию Тани. В голове вертится «Фиценда». Не совсем то.
 Навстречу идет девушка. Она мне улыбнулась, как знакомой, и свернула в одну из комнат в начале коридора. Это не Таня. По-моему, это Оля. Но почему она сразу ушла в комнату, и не подошла со мной поговорить? Иду дальше.
 Дверей в конце коридора меньше, чем я ожидала. И я немного растерялась.
 Тут меня догоняет Оля.
 - А где Таня? – спросила я.
 - Таня заболела раком, - ответила Оля таким беспечным тоном, как будто сообщала о лёгкой простуде.
 - Ты серьёзно? – переспросила я
 - Смотри, - сказала Оля и показала на монитор.
 Там большим буквами было написано: «Наша скорбь»
 - Так она заболела или уже умерла? – громко спросила я.
 Оля мне ничего не ответила. Она сосредоточенно и печально смотрела на экран.
 Я проснулась, и просыпаясь, вспомнила: «Таня Пиценда, а не Фиценда».
 А когда проснулась окончательно, вспомнила, что ни Тани такой, ни Оли вообще не знаю…