Кто в доме хозяин? Тест

Яна Воронец
Тест для мужчин... и не только. :)

Понятно, что настоящий хозяин – это домовой. Но обычно есть и в семье кто-то главный. Это вы или нет?

1. Кто больше всех приносит в дом денег?
– я, конечно (3);
– жена (1);
– теща (или другие родственники) (0).

2. С чьим мнением чаще всего считаются на семейном совете?
– однозначно с моим (2);
– жены (1);
– других членов семьи (0).

3. Кто в основном занимается работой по дому?
– жена, понятно (1);
– я, как ни странно (2);
– домработница или другие родичи (0).

4. Что особенно влияет на ваш выбор места семейного отдыха во время отпуска?
– желание детей (0);
– мои пристрастия (2);
– настроение жены (1).

5. Кто чаще выступает инициатором сексуальной близости?
– я, разумеется (3);
– жена (1);
– оба – по очереди (2).

6. Если в семье случаются какие-то неприятности, то кто их обычно утрясает?
– всегда я (3);
– чаще всего жена (2);
– другие родные и близкие (1).

2-6 баллов. Кто, кто… А хрен его знает – кто! В любом случае только не вы. Может, вам дети на шею сели или родня душит… Или вообще вам все это пофиг.
7-12 баллов. У вас, можно сказать, демократические взгляды. В каких-то случаях вы берете инициативу на себя, а в каких-то – готовы переложить ответственность и на других.
13-15 баллов. Ваше слово для всех закон. И ясно, что вопрос «кто в доме хозяин?» никогда ни перед кем не стоит. Однако не слишком ли вы узурпировали власть?

Яна ВОРОНЕЦ